chiptuning извини, не хочу обижать, но мне кажется, что этот самый Микас будет умнее тебя. Всё время какую-то херню порешь, хоть-бы раз чего инть толкового написал.
), чтобы купить редактора и создать программу про себя, или может быть он не есть что этот самый Микас будет умнее тебя
Ответ напрашивается само сабой!
: слушаем тебя каа(с) маугли Ответ напрашивается само сабой!
: слушаем тебя каа(с) маугли
Sensej, просто подумал, что Микас -это слово такое ругательное...
А что хочу сделать, повторюсь исчо раз - продиагностироваться, и убить нафик катколлектор, да и адсорбер убрать.. Блок менять не хочу, прошивки под него не нужны. За скоростью не гонюсь, хотелось-бы убрать на мой вгляд "лишние" достижения высоких технологий. ИХМО не для нашего это бензина. Кстати все праздники проездил на "Калине" с евро 3. Пробег 5 тык. "Ну тупая (с)".
Паулюс, чем Евро-3 от Евро-2 отличается знаешь? Сравни доступные калибровки. Вторая Лямбда только оценивает эффективность катализатора и "на скорость" не влияет.
)))...вот что более всего огорчает!
А то это надолго.
))...так что не евро наш враг..а автоваз....который додумывается на пукалки 90 сильные натягивать такие системы....а других мы незаслужили...ибо страна у нас такая... Паулюс Паштет ты тожа кончай лошить....дело не в калибровках и евре..дело в том что это ТАЗ..он подефолту "пернуть" без превышения евры неможет..ибо двигло - дохляк....как ты тут некрути...
так что не евро наш враг..а автоваз....который додумывается на пукалки 90 сильные натягивать такие системы
))..то что у них неполучается дешевле - их проблемы...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


