Страница 2 из 2

За что я выбрал(а) автомобиль 10го семейства?

  • Просто классная тачка![ 8 ]10%
  • Досадное недоразумение.[ 4 ]5%
  • На что-то лучшее не хватило денег.[ 37 ]47%
  • Хорошее соотношение цена качество.[ 14 ]17%
  • Запчасти всегда под рукой.[ 9 ]11%
  • Доугое.[ 6 ]7%
Всего голосов: 78
denis_len
я побоялся что в б.у ино я больше денег вложу....

сосет купил себе шевролет люмину за 3 тыс килобаксов (ну незнаю много он тама или мало ездит) но блин я его спрашиваю а он нихрена нив чего не вкладывает и катается....
я брал вместе с ним класику(тоже бабло), опплевался уже по полной

когда брал двенашку, думал что ее не жальче бить будеь, да и кузовные попроще

ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ЭТО ТУФТА!!!!!

а ващще
ино от 20-25 это круто, все остальное лучше Русское
кроме отдельных случаевс иномарками ,если знаешь что за тачка и что с ней
Дэсперадо
Пересел на новую двенаху после классики, поэтому для меня эта покупка - хорошее соотношение цена - качество. Машиной в принципе доволен, но в дальнейшем скорее всего нашу машину больше не куплю, ибо отказывается ВАЗ придумывать что то новое, а на рестайлинговую двенаху тратить такие деньги думаю не буду.
Е.Бунко
Рома-Курск писал(а):

Ибо десятый ряд всегда требует вложений почти сразу.На новьё конечно вложения больше для души (обработка,музыка,литьё и .д.) Всё это стоит денег.И немалых.Так не проще взять "вторичку" доведённую до ума.Естественно хорошие варианты ищутся долго.


пока есть люди считающие так.. мы будем счастливы.. поездил год-два и слил машинку любителю вторички..
denis_len писал(а):

сосет купил себе шевролет люмину за 3 тыс килобаксов (ну незнаю много он тама или мало ездит) но блин я его спрашиваю а он нихрена нив чего не вкладывает и катается....
я брал вместе с ним класику(тоже бабло), опплевался уже по полной


Вы купили классику.. за скока???
NEON
Выбрал ВАЗ111 и не жалею брал новую.Так как есть необходимость перевозить грузы малогабаритные то она меня устраивает на все 100% А другое что-то брать я имею ввиду уневирсал ни чего не вижу за такую цену 9000$ .А подержаную ино брать и неизвестно сколько она прошла и в каких руках-- это полное га.но . И не говорите что ресурс у ино больше но этот ресурс можно высосать за 2года до предела и сбросить лоху что мол только 2 года еще почти нулевая .ТАК ЧТО МАТРЁХА РУЛИТ!"!!!! А была класика ухоженая но сравнений ни каких по комфорту и динамике вобщем на два порядка моя теперешняя ЛАДУШКА превосходит класику..
molot.o.k.
Я выбрал хорошее соотношение цена/кач-фо. Но это было пол года назад. Когад я брал свою нулевку за 8300. Конкурент реальный был один и это была нексия. Стоила на штуку дороже, и не очень нравилась в особенности эргономикой места водителя. Но сейцас. За 10 килобаксов я бы долго-долго думал.
Nick_gv
взял свою 12ку за 10500 у.е , почти голую, даже противотуманок нету. Почему выбрал именно 12ку ? и не иномарку? сам не знаю толком.
Просто не хотелось б.у ино. потому, что не нравится мне, что на ней уже почти 10 лет кто-то ездил и не понятно кто и что с ней делал. Не люблю открывать капот и еще если он грязный 10ти летний и хрен знает что там на самом деле творится. Рассмотрел кучу вариантов. Брать какой нибудь Акцент не захотел из за того, что он пенсионерский и на вид и внутри.
Короче все варианты расматривал, а время шло, машина нужна была и искать особо долго не люблю, не навсегда же беру машину, через года 2 - 3 скорее всего надоест. Рассматривал так же 12ки годовалые, объездил кучу народу, но не одна толком не понравилась. Хорошие варианты улетали, что я даже газету утром не успевал покупать и машин годовалых мало продавали в июне. Короче решил новую 12ку и не еб..ь свои мозги, к тому же на вид она хоть посимпотичнее всяких Логанов и т.д
А так просто не хватило на новый Лансер или Фокус. Да и на 12ке хотелось покататься.
Nick_gv
German_10
Десятка - отличный вариант (цена-качество). Если бы это было не так - десяток бы не было вообще. А их заметьте - много. Это нормальная машина, выносливая и для её 70 лошадей - прёт хорошо.
На дорогах десятка по скорости не уступает и многим иномаркам, только давайте не будем доходить до крайностей. Машина стоит не дорого - 250 тыс. рублей. Ровно на столько она и едет. И хватит обсерать народную машину. Скажите спасибо, что коммунисты, в своё время, купили линию у Fiat-а, и построили ВАЗ, а то сейчас мы с Вами ездили бы на москвичах, или на инобанях. (Кто любит инобани - ездите на них сами, я спорить не буду). А мы имеем нормальный вариант покупать и ездить на новых машинах, не дорогих и достаточно надёжных, что бы про них не говорили!
Favorit 112
Bigger
denis_len писал(а):


сосет купил себе шевролет люмину за 3 тыс килобаксов (ну незнаю много он тама или мало ездит) но блин я его спрашиваю а он нихрена нив чего не вкладывает и катается....



Друг купил себе ниссан альмеру 2002 г., все было хорошо пока не начились поломки
сцепление - 7к
оказалось нет муфты для кондера - обошлось в 6к
накрылся блок АБС тут даже в цене ни как не определится
потек радиатор - 7к
и это все за 6 месяцев

это разве нормально? Лучше купить нашу новую и года 2-3 ездить и особых проблем не знать чем так мучится...
SH
Мне радиатор родной отслужил 5 лет, купил новый за 800 рублей, через пол-года пострадал из-за дтп - опять купил новый за 800рэ.
800рэ - нормальная цена за него, думаю радиатор на альмеру ничем принципиальным не отличается от ВАЗавского, ни качеством, ни матерьялами - а токо ценой потому что ИНО )))
ChS-SKM
quote="Рома-Курск"]НОВАЯ машина собранная на ВАЗе это ИМХО всегда попадос. Каждый купивший вынужден докручивать,досмазывать, доделывать.Частенько исправляя такие кульбиты сборщиков о которых и подумать смешно.Чем мы тут и занимаемся на форуме.Или вы не заметили ,что десятая ветка самая оживлённая? Very Happy[/quote]


Mad
Дружище!!! Извини, если обижу чем, я не знаю как в Славном, упомянутым тобой, г. Курске, но я в Москве брал в , как здесь многие пишут, сраной компании "Ростокино-Лада" свою 11-ю.
Нигде мне так честно при покупке не подтвердили телефонные цены :cool:
А сервис... 8-) Какой нафиг... у нас сервис??? Его без денег нет нигде.
Поэтому с чистой душой отказался от навязываемых там всяких гарантиек, обслуживаю машину за собствённые деньги и знаю где счастье, естесттвенно приезжаю на обслуживание, знакомлюсь с мастером (чем выше, тем лучше) и под торжественное обещание отдаю машину на рабочий день (присутствовать не имею времени, вечером - забираю), пока, тьфу-2 раза, нареканий не было. Мастера за деньги работают лучше и быстрее, чем по гарантии, гарантийщики в это время наверное ждут 8-) .
Покупать какую то ИНО и потом стоять на гарантийке, потомучто денег нет - это вред своему здоровью и самолюбию.
А по моей: на б... такая то муха... на ржавеет она нигде и не хочет, хотя соли зимние в Московии, думаю похлесче, чем в Курске. Всего то весной и осенью на даче под пивко - полиролька да отработачки со всякими мовильчиками в некоторые полости (2111, 2004 г., антикор - "Ростокино"".

С уважением! Алексей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы