Скорее всего вторая камера в карбе не открывается.

Тогда уровень в карбе будет падать и ехать машинка не будет. И дергаться не будет.
. 1. Раскрутить движок до 5-5.5 тыс обортов на 2-ой передаче (при 5500 об. скорость должна быть 75-80 км /ч)
2. Раскрутить движок до 5-5.5 тыс обортов на 3-ой передаче (при 5500 об. скорость должна быть 110-115 км /ч)
Я конечно может и дурак,но такого не понимаю,а зачем на второй и третьей такие обороты?
Я недавно такую же тему создавал, тебе на нее ссылку давали на первой странице. До сих пор парюсь. Видимо что то с карбом, но менять пока не спешу. Заводится на 5-ть баллов, держит обороты на ХХ - аналогично, 1-2-3 - изумительно, а вот на 4-й и 5-й отстой не более 120 км/ч и то с натягом. Еще заметил, что если разогнаться до 100 и выжав сцепу отпустить газ, то ХХ 500-650 об/мин (хотя выставляю себе 1000). Вывод: При больших скоростьях больше воздуха попадает в карб, следовательно беднее смесь и тупее разгон. Сегодня в сервисе мне сделали смесь по богаче, наблюдается некое улучшение, но не такое как хотелось бы. Если не поможет (надо еще запрвку сменить) поеду в сервис при карбюраторном заводе, находиться в ЮВАО - пусть они со своим "произведением искуства" и е...мучаются. нет, на 2ой и 3ей просто замечательно разгоняется и в горку и з грузом и как только можно
VAZmezdie
Была у меня тоже мысля о слишком бедной смеси, но автор писал что карб чистили (по идее должны были и настроить).
Клапана не были отрегулированы, не закрывались до конца)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


