Страница 2 из 4
NEON
Подержаная ИНО да ещё более 10лет ГАУНО! Почему так говорю была МИТСУБИСИ:: с виду ничего, двигатель тоже был на тот момент на вид и по динамике в норме но когда я поездил на ней 8месяцев-- я стал подумывать её спихивать. Ездил прошу заметить аккуратно.Посыпались стойки передние, далее шрусы, колодки тормозные задние, ходовая имею ввиду резинки и я понял её намарафетили вкинули кольца,резинки по ходовой когда снимал стояли самодельные.Вобщем поехал по магазинам по рынкам узнал цены на запчасти и волос дыбом.Всё это собрал таким же методом на соплях и на рынок её.Слава богу наварил ещё на ней 500$ .Потому что когда брал её она была по кузову помятая сбросил тогда при покупке мне продавец, и делали кузов мы с бывшим знакомым и денег в ремонт я вложил только материал за работу не платил!!! ЕСЛИ брать ино новую то это "ДА" а подержаную "НЕТ"!!!!
DarkCat
Рома-Курск писал(а):

Может на В4 боле пристально посмотреть.


Wink

Вот рассказываю. Именно B4 друган взял за 195000. Сразу после покупки погнал её на полную диагностику по двигуну/кузову/подвеске.
Ему сказали - всё ах#енно!, приезжай на следующую диагностику не раньше чем через 20 тык.

Но парень правда долго её искал, ещё с августа месяца. Правда он конкретную тачку высматривал чтобы всё как хотел - цвет, двигун, набор опций.
Shura_with_KINEF
А зачем отговаривать? Surprised
Flash_PR
Дорогой гость писал(а):

за 200000 беспроблемный иностранческий аппарат достать сложно, обязатель потребует серьезных вложений.


Не поверишь, за 170 т. достал.......без вложений, но у знакомого.
max-np-max
Как же тебя ещё отговорить-то? Smile
Fox103
Devol писал(а):

По поводу б/у ино - особенно с возрастом лет 10: Сколько в год накатываешь? Если 15-20 тык - бери будет ездить, тока автомат и прочую хрень типа АБС не надо. лишнии системы - потенциальный гимморой. .


+1 Еще вернешься...
Сынулька обменял 2 года назад б/у 103-ю 2001г (покупал за 140тр) на Мазду626 4WD 2л, 115лс,1992г. Коробка совмещена с раздаткой с вискомуфтой. Щупа в коробке не предусмотрено...
Ремонт коробки обошелся в 40тр и 2 месяца ожидания подшипников. Оригинальные з/ч дороже раз в 10 аналогичных ВАЗовских.
Счас взял в кредит ВАЗ2114 (машина нужна по работе), на Мазде жена ездит на работу.
Рома-Курск
что-то про мазду всё совсем удручающе....не хочу менять машину...прикипел...столько в неё и для неё сделал...действительно ДОХРЕНА!!!!....но вот вчера еле доплёлся до дома...всё дорогу скакал и взбрыкивал....вскрытие во дворе под дождём показало-дофуя масла в третьем свечном....да и другие колодцы не блещут...ну и где справедливость...не успеешь одно сделать всплывает другое...Парни это просто заебло,до простят меня морщащиеся от нецензуры.По другому сложно выразить чувства о нашем автопроме....хотя нежные чувства у меня к маей ласточке всё ещё есть...но их всё меньше и меньше...думаете мне по кайфу в очередную авантюру кидаться-взять б/у с х*р знает с какими запердонами.А я так сделан,что если что-то не работает в машине мне херово.
Oleg_e
вот и отговорили, не прошло и трех страниц Very Happy . Все правильно, ломается любая машина. Просто на ино меньше, но дороже, на ВАЗе чаще, но дешевле. А какие возможности по дороботке! Нафига мазду древнюю брать? У меня у соседа фольксваген 96 года, ну зачухонец полный. Рядом даже стоять стремно, не то, чтоб сесть.
Рома-Курск
да нет.Сказать отговорили-рано...Машин полно.Нужно опрелеляться с моделью...как не печально.Вчера кстати на КАЛИНУ посмотрел...посидел...покрутил...вылез и сплюнул.
economist6
CougaR 111 писал(а):

думал 323 но тока новую


Их разве выпускают Может Мазда 3?
ПохабычЪ
Ну и от себя добавлю про сие мазды. По словам корешка-моториста извечная проблема этих пипелацев - гидрики. Наипался он в свое время
с 626 (машинка другого кореша). так и ездить с ХАРАКЕТРНЫМ для эой машины звуком компенсаторов.
Parus
Рома-Курск писал(а):

Может по другим вариантам есть у кого мнения.
15-ка 2005 года,Опель-Вектра В 96 года, авдотья В4 94 года. Может надоумите куда глазы ещё повернуть...на какие смотреть.Япошка меня тоже пугает ремонтами неизбежными. Зато какой комфорт и безшумность....ну почему 12-ка такая....НИКОГДА бы не думал избавиться.Есть душа в этих машинах.НО ИМЕННО моя меня заипла.Варианты-возьми другую 12-ку не предлагайте пож-та.Плавал...знаю.



Эко тебя тыркнуло? Confused
Sanchis
Oleg_e писал(а):

вот и отговорили, не прошло и трех страниц Very Happy . Все правильно, ломается любая машина. Просто на ино меньше, но дороже, на ВАЗе чаще, но дешевле.


У ВАЗа еще элемент лотереи присутствует, может случится, что и ломаться не будет, на данном форуме приличный процент таких найдеться...
Devol
Это все вранье что Ваз ломается чаше чем ино. Вот найди человека, который купил б/у и активно!!! ездит скажем год. Ну чтоб тыщ 30-40 хотяб. И так осторожно подкати с вопросом, типа какая у тебя тачка, типа расскажи покажи, Ну поначалу теберасскажут что тока масло и свечи, но постепенно углубляясь в тематику узнаешь много нового и интересно, и главное сколько стоят эти ремонты. За эти деньги ты всю 10 перетряхнешь!!! А тебе рассказывать будут типа - ну стоит ремонт денег, типа заплатил, и теперь там больше не ломается! Типа качество, иномарка - в общем будут рассказывать что влетел чел на бабки - но типа не зря...

ПИЗДЕШЬ!!!

Есть деньги - покупаешь новую, нет - нефиг всякие помойки собирать.
bandgap
У хорошего знакомого Лансер 91 или 92-го года, уже лет пять. Поначалу бегала нормально. Но пробег уже больше 350 тык. Ничего живого там не осталось. То есть он ездит на ней, каждый день - пока не сломается. Ломается (так, что ездить не может) раза три в год, каждый раз 3-4 недели стоит - нет запчастей.

Глушак прогорел, ревет как сракер - "зато бензину меньше стал есть". В салоне все гремит ЖУТКО, я, когда еду с ним иногда, рукой держу крепление ремня безопасности, чтобы не гремел в ухо. Весь ржавый. Ну да это за поломки уже не считается.

В морозы в прошлом году не заводился, я его на своей на работу возил 3 недели.

Давно пора ему машину менять, но квартира деньги съела и все еще ест (ремонт).
Stacid
масдо
18000 миль
"обрыв двух шатунов, пробой блока цилиндров. Завтра выложу фотки. Масло в двигателе было. Мдаааа...."

http://wwwboards.auto.ru/mazda/927450.html
iNick
ИМХО, все-таки существует усталость металла и все такое.. да и проводга тоже подгнивает... от этого никуда не децца.... а избавиться от машины легко.. вот только купить нормальный вариант сложно... ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Все чего-нибудь, но не договаривают... на прошлой неделе с соседом взяли toyota 4 runner 1993 г.в., вчера он встал... ну не заводится и все... после разборки пол салона в темноте с детским ночником и обморожении конечностей он его завел - оказался замок зажигания, и посаженный АКБ... но нервы один фиг не восстанавливаются...
MME
Devol писал(а):

Это все вранье что Ваз ломается чаше чем ино. Вот найди человека, который купил б/у и активно!!! ездит скажем год. Ну чтоб тыщ 30-40 хотяб. И так осторожно подкати с вопросом, типа какая у тебя тачка, типа расскажи покажи, Ну поначалу теберасскажут что тока масло и свечи, но постепенно углубляясь в тематику узнаешь много нового и интересно, и главное сколько стоят эти ремонты. За эти деньги ты всю 10 перетряхнешь!!! А тебе рассказывать будут типа - ну стоит ремонт денег, типа заплатил, и теперь там больше не ломается! Типа качество, иномарка - в общем будут рассказывать что влетел чел на бабки - но типа не зря...

ПИЗДЕШЬ!!!

Есть деньги - покупаешь новую, нет - нефиг всякие помойки собирать.



Идиотское заявление человека который НИКОГДА не ездил на нормальных машинах.
На уже пятилетнем пассате я поменял за последний год только правый рычаг подвески, и то потому что жена на нем со всей дури в поребрик влетела. Больше не менял ВООБЩЕ ничего (кроме масла) и все работает. А вообще за всю историю машины менял только свечи, стойки - один раз и салентблоки с шаровыми - также один раз. Для справки - салентблоки примерно по 300-400 рублей, шаровые не помню скока, но тоже копейки, стойки оригинальные чего-то в районе 2000 рублей. А теперь сравни класс машины, стоимость запчастей и частоту ремонта.
Честно говоря, после того как сгорела моя двенашка, нет болше желания садиться на нашу машину. Как я ни любил свою, но второй раз собирать такую же (после того как успел привыкнуть к пассату) не буду, и вобще к нашему автопрому на пушечный выстрел не подойду.
На месте автора я бы выбрал мазду однозначно, поскольку машина изначально собрана НОРМАЛЬНО и НОРМАЛЬНЫМИ руками, и запчасти к ней мона покупать тоже НОРМАЛЬНЫЕ. Человек который ездил на качественных машинах поймет - БЕЗУМНО ПРИЯТНО ЕХАТЬ В МАШИНЕ КОГДА НИКОМУ НИ ЗА ЧТО НЕ ХОЧЕТСЯ РУКИ ОТРЫВАТЬ. В наших машинах хочется не только руки, но и яйца с головами поотрывать разработчикам и сборщикам - ублюдки с..а. Ну ведь все через жопу, от панели с бардачком, до стеклоподъемников с остальными кнопочками. Я уж не говорю о конструктивных косяках, как то безумно пустой и неинформативный руль на скоростях выше 120 - 160 (дальше вообще молчу), коробка с..а даже новая такая что сразу в помойку, постоянные скрипы и еще черт знает что, причем не искореняемое никакими проклейками в силу того что кузовок как сопля слабый, корежит его видите ли на неровностях, вот салон и скрипит билят, кресла такие что спина начинает болеть уже километров через 300-400 трассы и т.д., перечислять можно бесконечно, но факт один - в наших машинах г@$но все абсолютно. Все прочие заявления - это заявления людей НИКОГДА не ездивших на нормальных машинах, и потому считающих что матреха это верх соверошенства (в сравнении с таврией - не иначе, или с классикой в лучшем случае). Чессно гря, скоро год как сгорела моя матрешка и сейчас, привыкнув к пассату я не могу вспомнить ни одной положительной черты стандартной матрешки (у моей они были, хотя и немного). Даже музыка (имею ввиду качество звука) там такая, что в матрешке не получишь никогда, в силу того что сам салон потрясяюще дерьмовый, и портит любое звучание. А там она ваще штатнафя, я даже не менял ничего.
Короче автору - бери мазду или еще чего-нибудь, нехер на говне ездить, раз уж задумался об этом, то решайся.
iNick
MME писал(а):

Devol писал(а):

Это все вранье что Ваз ломается чаше чем ино. Вот найди человека, который купил б/у и активно!!! ездит скажем год. Ну чтоб тыщ 30-40 хотяб. И так осторожно подкати с вопросом, типа какая у тебя тачка, типа расскажи покажи, Ну поначалу теберасскажут что тока масло и свечи, но постепенно углубляясь в тематику узнаешь много нового и интересно, и главное сколько стоят эти ремонты. За эти деньги ты всю 10 перетряхнешь!!! А тебе рассказывать будут типа - ну стоит ремонт денег, типа заплатил, и теперь там больше не ломается! Типа качество, иномарка - в общем будут рассказывать что влетел чел на бабки - но типа не зря...

ПИЗДЕШЬ!!!

Есть деньги - покупаешь новую, нет - нефиг всякие помойки собирать.



Идиотское заявление человека который НИКОГДА не ездил на нормальных машинах.
На уже пятилетнем пассате я поменял за последний год только правый рычаг подвески, и то потому что жена на нем со всей дури в поребрик влетела. Больше не менял ВООБЩЕ ничего (кроме масла) и все работает. А вообще за всю историю машины менял только свечи, стойки - один раз и салентблоки с шаровыми - также один раз. Для справки - салентблоки примерно по 300-400 рублей, шаровые не помню скока, но тоже копейки, стойки оригинальные чего-то в районе 2000 рублей. А теперь сравни класс машины, стоимость запчастей и частоту ремонта.
Честно говоря, после того как сгорела моя двенашка, нет болше желания садиться на нашу машину. Как я ни любил свою, но второй раз собирать такую же (после того как успел привыкнуть к пассату) не буду, и вобще к нашему автопрому на пушечный выстрел не подойду.
На месте автора я бы выбрал мазду однозначно, поскольку машина изначально собрана НОРМАЛЬНО и НОРМАЛЬНЫМИ руками, и запчасти к ней мона покупать тоже НОРМАЛЬНЫЕ. Человек который ездил на качественных машинах поймет - БЕЗУМНО ПРИЯТНО ЕХАТЬ В МАШИНЕ КОГДА НИКОМУ НИ ЗА ЧТО НЕ ХОЧЕТСЯ РУКИ ОТРЫВАТЬ. В наших машинах хочется не только руки, но и яйца с головами поотрывать разработчикам и сборщикам - ублюдки с..а. Ну ведь все через жопу, от панели с бардачком, до стеклоподъемников с остальными кнопочками. Я уж не говорю о конструктивных косяках, как то безумно пустой и неинформативный руль на скоростях выше 120 - 160 (дальше вообще молчу), коробка с..а даже новая такая что сразу в помойку, постоянные скрипы и еще черт знает что, причем не искореняемое никакими проклейками в силу того что кузовок как сопля слабый, корежит его видите ли на неровностях, вот салон и скрипит билят, кресла такие что спина начинает болеть уже километров через 300-400 трассы и т.д., перечислять можно бесконечно, но факт один - в наших машинах г@$но все абсолютно. Все прочие заявления - это заявления людей НИКОГДА не ездивших на нормальных машинах, и потому считающих что матреха это верх соверошенства (в сравнении с таврией - не иначе, или с классикой в лучшем случае). Чессно гря, скоро год как сгорела моя матрешка и сейчас, привыкнув к пассату я не могу вспомнить ни одной положительной черты стандартной матрешки (у моей они были, хотя и немного). Даже музыка (имею ввиду качество звука) там такая, что в матрешке не получишь никогда, в силу того что сам салон потрясяюще дерьмовый, и портит любое звучание. А там она ваще штатнафя, я даже не менял ничего.
Короче автору - бери мазду или еще чего-нибудь, нехер на говне ездить, раз уж задумался об этом, то решайся.


Не, ладно твоему пассату 5 лет... а накинь еще 5 лет активной эксплуатации... думаешь болячек не прибавиться? от видишь: за последний год ты уже начал вней что-то, но менять... а 10 лет машине это уже не хилый срок..

согласен, комфорт даже на машинах с 1980г.в. гараздо лучше чем на наше новой, но сильно б/у - не важно ино или в особенности нашемарка мозги по@бет... Понятное дело я сам последний раз купил нашу машину.. но только потому что не хотел б/у... на вкус и цвет ИМХО...
maxred
economist6 писал(а):


CougaR 111 писал(а):

думал 323 но тока новую


Их разве выпускают Может Мазда 3?


Вот именно: в моделях не разбираются даже, а уже советуют не брать.

200к - приличная сумма, чтобы выбирать. Определи требуемую комплектуху (новых 12ек с кондеем за такие деньги не бывает), если всё, что нужно в мазде есть - на диагностику и торг 500-1000 бачей, бо продавец её цену завышает.
Панель симпотная


Откуда вообще масло в свечных колодцах? Confused
Рома-Курск
а про масло то ----А ЧЁМ? Не понял!
Роман-НН
Рома-Курск писал(а):

....1995 год. Обмен на мою.


У Мазды 6 очень сложная передняя подвеска. Ремонт влетает в копеечку (одних сайлентблоков 12 штук!). И вообще - год очень лохматый. Раз человек, предлагающий обмен, хочет с Мазды 6 пересесть на матреху - это странно, очень странно и подозрительно....
Роман-НН
Рома-Курск
Вот тут почитай. Может будет полезно.

http://www.zr.ru/arch46978.html
Роман-НН
wasd писал(а):

Ха ха ха очём разговор конечно бери.Мой сын купил мазду хедос 9


а это вообще редкая и непопулярная у нас машина. Запчастей х..й найдешь.
Рома-Курск
человек что меняет...и менять то не хочет .Это я с геморойным процессом продажи связываться не хочу.А вообще он перекуп.Хорошо и давно мне знакомый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы