Страница 2 из 2
Wanderlust
Chud писал(а):

"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)


http://gai.ru/articles/?art=18

И ничего не сказано про возврат на свою полосу движения.



п.9.4. "...Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном".
Термин "обгон" применим, как я понимаю, в тех случаях, когда водитель обязан вернуться в ранее занимаемую полосу - это обгон по 3-й полосе в городе, или по 2-й за городом. В пределах двух полос обгон запрещают так как скорость более левого ряда, как правило, выше, и водитель при перестроении вправо имеет меньшую обзорность со своего места. Это именно при обгоне, когда автомобиль движется непосредственно за обгоняемым. Перестроиться с целью продолжения движения по правой полосе правила не запрещают, даже более того - оговаривают перестроения и даже взаимные (одновременные) перестроения.
Vlad B
Heavygear @62 писал(а):

п.9.4. "...Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном".



Во-во, мурло на скотовозке - виновено!

И вообще, если машина успела занять полностью полосу, то при отсутствии свидетелей, если влетаешь ей в зад, то будешь виновен, так что здесь должно действовать правило ДДД(дай дорогу дураку), тем более превосходящему тебя по массе в 5-10 раз.
MichaelM
[quote="Heavygear @62"]
Chud писал(а):

Термин "обгон" применим, как я понимаю, в тех случаях, когда водитель обязан вернуться в ранее занимаемую полосу.


Это ты понимаешь, а ПДД подразумевают другое
Mechanik
wraithik писал(а):

Mechanik
Не издевайся. Я не ношусь там где ходят люди, где дорого 1+1 плоса и т.д. Ты сам больше 60 не ездишь чтоли?
Я когда в ростов заезжаю, ухожу на право (малиновского вроде, ограничение 60) начинаю набирать скороть потока, так хренею 90-110


Правильно, потому как разделительная, прямая видимость, 3 полосы и поворотов практически нет. Ну и ментов Smile + соразмерно скорости увеличиваешь дистанцию. А в закрытые повороты на 80 входить - совсем другое дело.
wraithik
Mechanik писал(а):

Правильно, потому как разделительная, прямая видимость, 3 полосы и поворотов практически нет. Ну и ментов + соразмерно скорости увеличиваешь дистанцию. А в закрытые повороты на 80 входить - совсем другое дело.


А я по твойму 100 рассекаю исключительно по закрытым поворотам и узеньким улочкам Smile. Написал же что своим мясом дорожу, уж очень болюче оно нарастает. По этому быстро езжу на дорогах где либо видимость офигенная, либо 2+2 (желательно через разделительную). А в поврот на 80 зайти - это фигня, поверь. Вопрос что за поворотом. По горлду практически все повроты быстрые уже знаю на какой скорости мне бросит в занос, поэтому иногда развлекаюсь (ТОЛЬКО НА ПРОСМАТРИВАЕМЫХ ПОВОРОТАХ). Там где я ехал, плавные повроту, длина каждого порядка 30-40 метров, угол не более 30 градусов (чуть круче чем на малиновского). Сносит только во втором, т.к. идет раскачка машины (фактичеки делаешь мини-змейку). При этом у тебя 9 метров ширины дороги с разделительной. Хотя разницы мало, хоть 15 метров, если там сразу за повротм что-то стоять за деревом будет, то и на 60 влетишь Sad
Вобщем я с тобой согласен, что чем больше скорость, тем больше вероятность куда-нибудь влететь. Просто гонять надо с умом, а не визгом резины и 60 по дворам.

ЗЫ. Вы там вроде в Ростове собираться собрались?
Meg
Цитата:

"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.


Чем опасен обгон? Тем, что секунду назад машина была сзади обгоняемой машины, а сейчас она уже сбоку. Поетому слово "связанное" следует толковать как "одновременно".
Вот такое вот ИМХО.
Wanderlust
[quote="MichaelM"]
Heavygear @62 писал(а):

Chud писал(а):

Термин "обгон" применим, как я понимаю, в тех случаях, когда водитель обязан вернуться в ранее занимаемую полосу.


Это ты понимаешь, а ПДД подразумевают другое


Опережение связанное с выездом из занимаемой полосы. Но движение по соседней полосе с большей скоростью не является обгоном. И перестроение из полосы в полосу в общем (кроме поворота, объезда и т.д.) запрещается только в плотном потоке.
Пояснил бы уж, что ПДД подразумевают под обгоном, тода?
Mechanik
wraithik писал(а):

А я по твойму 100 рассекаю исключительно по закрытым поворотам и узеньким улочкам Smile
.....
ЗЫ. Вы там вроде в Ростове собираться собрались?


лана, не кипятись Smile) не думаю)
По поводу встречи - тишина что-то, пойду тему подниму. А там увидимся и обсудим без протокола Smile
tazikzubilkin
Dmitriyy писал(а):

Так вот - почему считается, что легковая пошла на обгон, а если это просто перестроение?!


А может легковущка то на самом деле просто перестроилась т.к. ей нужно было на следующем перексрёстке повернуть направо ,вот она и перестроилась, заранее ,а до перекрёстка оставалось ещё не малое расстояние и она пошла на обгон соответственно т.к. полоса была чистой, дак как же тут доказывать она перестроилась или обогнала???
Dron_spb писал(а):

50 метров водила говорит боролся пытаясь вернуться на дорогу, тормозить то нельзя....


А что будет если тормознуть?
Wanderlust
tazikzubilkin писал(а):


Dron_spb писал(а):

50 метров водила говорит боролся пытаясь вернуться на дорогу, тормозить то нельзя....


А что будет если тормознуть?


Сцепление с грунтом колес катящимися по асфальту во много раз эффективнее чем колесами катящимися по грязи. Но сначала заблокируется в юз колеса катящиеся по грязи. Сила торможения одной стороны в содействии с увеличившийся тягой другой стороны (дифференциал) создатут момент вращения, сопровождающися потерей управления (колеса в юз). Дожим педали тормоза заблокирует в юз колес а катящиеся по асфальту и возникнет противоположный крутящий момент.

Еще колеса соскочившие с полотна дороги могут цепляясь за "срез" дороги как по рельсам просто кинуть машину дальше на обочину.
Выбравший гармонию
Предвижу реакцию вопрошавшего тазикзубилкина: "А с кем это Вы сейчас разговаривали?"

Посему предупреждаю и повествую - при торможении на грязи обязательно будет боковой снос. Не предлагаю угадать куда, сразу отвечаю - в кювет.

Ежели левая половина колес стоит на асфальте - может получиться еще хуже: разворот и снос задом в кювет.

Я, млин, на ГАЗоне попадал на такую обочину в Ульяновской области. Повезло, не тормозя и не газуя вырулил передним левым на асфальт. Дальше дал газу, грузовик стал поперек дороги и выехал обоими передними колесами на асфальт. Далее очень медленно я все-таки забрался на асфальт и задними колесами (все видя это сразу встали). Ну а поскольку машина была негруженая, то газом на грязных колесах юзом машина встала на асфальт как положено.

Я, млин, тогда был молод, и не понял сразу чего избежал. А было это из-за долбаного бортового уазика, потерявшего половину груза (листовой пенопласт - часть сдуло на дорогу, он и встал на асфальте. Типо подбирая потерянное. А я, дурак, пытался объехать его по грязной и очень мокрой обочине - на встречке был интенсивный поток).

С тех пор на обочину даже и не суюсь...
Mechanik
опять offtopic
Rusofil писал(а):

С тех пор на обочину даже и не суюсь...


К сожалению, бывает и засовывают... Летом на трассе на доброй сотне на обочину двумя колесами влететь пришлось - от встречного лихача уходил. Сколько успел скинул на асфальте. Потом матюгался еще часа два.
tazikzubilkin
Heavygear @62 писал(а):

Сила торможения одной стороны в содействии с увеличившийся тягой другой стороны (дифференциал) создатут момент вращения, сопровождающися потерей управления (колеса в юз). Дожим педали тормоза заблокирует в юз колес а катящиеся по асфальту и возникнет противоположный крутящий момент.


А откуда сила кручение если газ сброшен??? Все 4 колеса в юз то наверно сработают сразу же ?
Выбравший гармонию
tazikzubilkin писал(а):

А откуда сила кручение если газ сброшен??? Все 4 колеса в юз то наверно сработают сразу же ?



Йопт (С) Сборщик.

Уже не смешно, млин... Залей в мороз на голом асфальте ледяную дорожку, разбегись и войди в состояние юза (прокатись) таким макаром: одна нога по асфальту, другая по льду.

Ежели в результате эксперимента получится приплюснутая морда (С) Восьмеркин - я не виноват.

Только так, на собственном расквашенном носе ты поймешь, что такое тонна железа на колесах. И что такое разный коэффициент трения на правых и левых колесах при езде по разнородной поверхности....
Wanderlust
tazikzubilkin все рассказали очень подробно - или поверь совету, двумя боковыми колесами по грязи не тормози и не газуй, или одно из двух.

Кстати, у обочины есть еще один коварный эффект - "рельсы" - когда переднее колесо с малым углом поворота руля заехать на асфальт не может, а когда руль доворачиваешь посильнее, одни махом вылетает и разворачивает.
Выбравший гармонию
Heavygear @62 писал(а):

tazikzubilkin все рассказали очень подробно - или поверь совету, двумя боковыми колесами по грязи не тормози и не газуй, или одно из двух.

Кстати, у обочины есть еще один коварный эффект - "рельсы" - когда переднее колесо с малым углом поворота руля заехать на асфальт не может, а когда руль доворачиваешь посильнее, одни махом вылетает и разворачивает.



Ага, коллега, я в мороз на 2106 не рассчитал и на рельсах меня крутнуло. Задняя ось попала на рельс, и, не поверите - до середины перекрестка я ехал боком.... Нда, на своих ошибках учиться - самое верное.... главное, чтобы было без жертв и травматизма...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы