Страница 2 из 11
maxred
GEN? писал(а):

Верно, надо Крайслер брать, это не тривиально.


Это странно.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Да и мой прогноз цены на Приору остается в силе.

Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати). Максег будет не в восторге, но мне наплевать... Very Happy
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Верно, надо Крайслер брать, это не тривиально.

Гыы...

"Гигантомания, самодовольство, сибаритство, а порой и откровенный китч"

Угадай - про кого это? Laughing
maxred
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Да и мой прогноз цены на Приору остается в силе.

Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати). Максег будет не в восторге, но мне наплевать... Very Happy


Ну глупость сказал и сам же понял свою ошибку - так что ты молодец;-)
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Верно, надо Крайслер брать, это не тривиально.

Гыы...

"Гигантомания, самодовольство, сибаритство, а порой и откровенный китч"

Угадай - про кого это? Laughing


Это про владельцев Линкольн Нафигатор...
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Да и мой прогноз цены на Приору остается в силе.

Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати). Максег будет не в восторге, но мне наплевать... Very Happy


Разметать - не разметать, но покупать ее будут. И угонять тоже. Именно поэтому владельцам Акцентов нет повода для грусти.
Алексей 123
Al_Dimich писал(а):

Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати). Максег будет не в восторге, но мне наплевать... Very Happy



Нексию 10-ка обогнала, следующей Акцент, потом ФФ? :-D
STAS152005
Цитата:

Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати).


Первый год выпуска....цена 12000 долл.США!
Запчастей нет и они будут дороже Акцентовских!
В самой машине....
Конера-НЕТ!
АБС-НЕТ!
ПБ-НЕТ!....
и заказать не возможно..нет такой комплектации....
Дизайн!?...на любителя....по мне так жалкое подобие кореи 60-х...
Найдеться конечно некоторое количество людей которые купят ЭТО...
Al_Dimich
Алексей 123 писал(а):

Нексию 10-ка обогнала, следующей Акцент....

Одного порядка машынки. Ах да - Ахцентех чуть поновее.
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

В самой машине....
Конера-НЕТ!...
АБС-НЕТ!
ПБ-НЕТ!....

Кондей есть, подушка есть, АБС - нет.
STAS152005
Цитата:

Кондей есть, подушка есть, АБС - нет.


Гладко было на бумаге... да забыли про овраги!
Все пока что на бумаге!....вот когда овраги пойдут.....
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Кондей есть, подушка есть, АБС - нет.


Гладко было на бумаге... да забыли про овраги!
Все пока что на бумаге!....вот когда овраги пойдут.....

ждёш-недождёссо ты ентой преОРЫ, наверное :-D ахцент уже надоел?
tdk
По приоре (батя работает на заводе) инфа - собрали 50 машин в установочную партию. Смотрел её (приору) вживую изменений много и по кузовщине и по пластику. Думал что двери прежние, но нет штампы поменяли - зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.
STAS152005
Цитата:

ждёш-недождёссо ты ентой преОРЫ, наверное ахцент уже надоел?


Чур тя! Confused
А Акцент надоел.....Сонату или Эпику хочу! :cool:
Oll
tdk писал(а):

...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.


Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.
Пиркс
tdk
вот это уже интересней...
А когда приору в Москве ждать случаем не знаеш?
tdk
Наверное как Калину- в мае, как раз Вильчика обратно, собрание проведут и нужно будет что-то новое....
Пиркс
tdk
так когда приоры выйдет 10 перестанут выпускать? типа писец десятому семейтству?
Al_Dimich
Пиркс писал(а):

tdk
так когда приоры выйдет 10 перестанут выпускать? типа писец десятому семейтству?

да
Al_Dimich
Oll писал(а):

tdk писал(а):

...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.


Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.

щас тя гнилыми тыквами закидают
G_U
Oll писал(а):

tdk писал(а):

...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.


Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.


ха-ха, спасибо не надо становится конкурентом недвижимости типа ланоса и логана с их 15.4 и 16.3 сек до 100 соответственно Very Happy
Al_Dimich
G_U писал(а):

ха-ха, спасибо не надо становится конкурентом недвижимости типа ланоса и логана

недвижимость - слишком почётное слово для них Very Happy
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

tdk писал(а):

...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.


Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.

щас тя гнилыми тыквами закидают


А я ни от тех, ни от других не фанатею, мне тыквы до фонаря Very Happy .
На самом деле, боюсь, ВАЗ сделает очередную глупость - такая комплектация будет стоить несусветных денег, первые пару лет все приблуды будут глючить и т.п.
К слову, а почему ABS на Приору не поставили?
G_U писал(а):

ха-ха, спасибо не надо становится конкурентом недвижимости типа ланоса и логана с их 15.4 и 16.3 сек до 100 соответственно


Динамика автомобиля - не единственный критерий его выбора и, например, для меня - не основной.
G_U
Oll писал(а):


Динамика автомобиля - не единственный критерий его выбора и, например, для меня - не основной.


однакож для меня основное назначение автомобиля это передвижение, к чему динамика имеет самое непосредственное отношение. Помните еще из физики Х-расстояние между А и В, первая производная от Х - скорость, вторая - ускорение. Все остальное, если вы о дополнительных опциях, чем ланосы с логанами блещут не более, а то и менее десяток - десятые или двадцатые производные, если можно так выразиться :D

помнится когда водил отцовский запорожец по городу чувствовал себя крайне неуверенно и не только из-за малого опыта, а еще и отсутствия тяги двигателя. Это в городе, на трассе еще более менее, там не надо постоянно объезжать препятствия на своей крайней правой полосе, перестраиваться с увеличением скорости и т.д. Вообще считаю что способность ускориться для авто НЕ МЕНЕЕ важна чем его способность затормозить для всеобщей же безопасности

Последний раз редактировалось: G_U (14 Января 2007 20:15), всего редактировалось 1 раз
Cobusca
Цитата:

для меня основное назначение автомобиля это передвижение, к чему динамика имеет самое непосредственное отношение.


Скажем в Москве динамика имеет не "самое непосредственное отношение" к передвижению.
Согласен с Oll,для меня динамика тоже отнюдь не на первом месте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы