Дозрел, наконец, и я до вопроса показаний температуры ОЖ.
Завелся вчера, прогрелся, мельком глянул на VDO и чуть не опупел- стрелка указателя температуры ОЖ стоит на 115 градусов!
При этом карлсон не работает. Получил адреналиновый удар, заглушил второпях, открыл капот, пощупал двигатель- нормальный, тепленький.
Выждал- завелся снова, стрелка СРАЗУ до упора, на 130. Отпустило до того, что вернулась способность думать и посмотреть на экран маршрутного компьютера, который должен быть бабским голосом прогавкать про перегрев, и как известно, получает данные об этом по К-линии прямо из ЭБУ. При этом он безмятежно показывал 68 градусов.
Короче, похоже глюк VDO. Ранее у меня был похожий глюк с указателем оборотов на VDO, на холостом ходу он показывал 6000 оборотов. Когда я приехал в гарантийный сервис, механик прикололся- грит, быстро ездишь, или низко летаешь? И сказал, что глюк это общеизвестный, лечится сбросом. После чего просто снял клемму аккумулятора, чем сбросил микропроцессор VDO, и все стало нормально.
Так вот, вчера я попробовал сделать то же самое-сбросил, а хрен там! Температура после запуска сразу становится на 130. Конечно компьютер показывает реальную, но все равно ездить стремно.
Кто сталкивался с таким, и какие мысли? Ехать в гарантийку менять VDO? Или как-то проще лечится?
P.S. Поиском нашел только эту ветку.