Страница 2 из 2
OutMaster
Все-бы ничего, вот только k@sper из Н.Новгорода, а я в Москве обитаю. Мда.... Этож сколько км?
SLASH_1111
Брал оку за 23 т.р. Отъездил 3 года, 50 т.км.
Forkoss
Да пипец, на оке по Москве?
Ужоснах!
poliman
У меня такая же была в том году трабла - купить что нить которое ездит. Но,нехороший человек, не очень повезло: полно гемороя как бензобак(2000 отдал), амортизаторы, сайленты, радиатор, печка, акум... вообщем набежало еще тыщ на 10-15.
Но счас вроде принаучился сам делать по мелочи, да ездить на ней продолжаю учится до универа и домой, по выходным на работу.
Вообщем иногда жалею что взял когда эти геморои с ремонтом возникают, но когда за руль сяду - то себя таким свободным чувствую!!! словами не передаш, это почувстовать стоит.
Вообщем на старой классике лучше, чем на маршрутке в 18.00 с Горького уезжать:)))[/list]
Radagest
Гаврилыч писал(а):

Лисапет, импортный и даже новый.


Интересно, у тебя все такие посты содержательные (то-то я гляжу их так много)? o_O
Otto Frija, еще раз спасибо. Вобщем-то я так примерно и думал, что за 1000-1400$ лучше брать машину конца 80, нежели начала 90... Ну а насчет гроба на колесах (кто-то здесь писал), это все же не совсем верно. Я хоть и не разбираюсь в машинах, но из всего мною прочитанного и увиденного могу сказать, что есть варианты которые не просто ездят, а великолепко ездят...
k@sper
voron76 писал(а):

k@sper
Прислать телефон? Киров от вас недалеко... ;)

Пасиба, да и не очень то близко. К тому же 2101 не очень охота, даже понимая что отьездит несезон, все равно немного топорно копейку брать. Я кстати работаю торг предом от кировского маргаринового завода :)
Sergey199
Тесть продает ВАЗ 2106.
86 год. состояние ходовой и двигателя - твердое 4,5 кузов - 3.
Кап ремонт движка весной прошлого года. переборка с заменой всей ходовой тогда же. Дополнительно замена ГТЦ, тормозухи, колодок, дигностика рулевого (с заменой редуктора). Не машина, а зверь.
Продает так как есть вторая (стоит на стоянке с октября прошлого года).
Цена как раз 30 т.

НО НЕ ПОЕДЕШЬ ЖЕ ТЫ ЗА НЕЙ ЗА 4900 т.км?
Otto Frija
Sergey199 писал(а):

Тесть продает ВАЗ 2106.
86 год. состояние ходовой и двигателя - твердое 4,5 кузов - 3...
...Цена как раз 30 т.
НО НЕ ПОЕДЕШЬ ЖЕ ТЫ ЗА НЕЙ ЗА 4900 т.км?


Он уже умный, он на Автоладе и Авто ру был, и теперь за подгнившим кузовом (на 3) и 100 метров не пойдет, тем более за $1100.
http://www.cars.auto.ru/sale/WP90858/
http://www.cars.auto.ru/sale/KV63037/
http://www.cars.auto.ru/sale/JJ10899/
http://www.cars.auto.ru/sale/WZ76648/
http://www.cars.auto.ru/sale/RE68093/
voron76
k@sper писал(а):

voron76 писал(а):

k@sper
Прислать телефон? Киров от вас недалеко... Wink

Пасиба, да и не очень то близко. К тому же 2101 не очень охота, даже понимая что отьездит несезон, все равно немного топорно копейку брать.


Зря. Мне в моей "копейке" серьёзно не нравятся две вещи: неудобное управление дворниками-омывателем и отсутствие аварийки. В принципе, обе проблемы решаемы, но пока как-то руки не доходят. Ну, ещё треугольные форточки немного напрягают. Smile А так - ничем не хуже пятёрок-шестёрок...
Maniaclover
Otto FrijaНе надо на Москвичи наезжать,особенно на 412 и 2140 и 2138.Это на 100% более грамотно сделанная машина,чем классика.И его можно купить в идеальном состоянии за 400-600 баксов.

Москвич,даже 2140, интереснее копейки и прочей классики.печка лучше,мотор лучше,салон намного удобнее.
r898ny
Maniaclover ну ты даешь. Ремонт москвича как тюнинг классики стоит. Цены сумасшедшие. Если только сразу пару, тройку штук взять и потом из кучи собирать если что.
Maniaclover
r898ny
Так не про 41-й с инжектором идет речь.А про 2140.Там все копейки стоит.Сам ездил,жаль не делают больше,новый купил бы новый.
Otto Frija
Maniaclover писал(а):

Otto FrijaНе надо на Москвичи наезжать,особенно на 412 и 2140 и 2138.


Не буду, только аргументировано обругаю.
Maniaclover писал(а):

Это на 100% более грамотно сделанная машина,чем классика.


Сильно сомневаюсь. В каком году 412-й был в мире "Автомобилем года"?
Maniaclover писал(а):

И его можно купить в идеальном состоянии за 400-600 баксов.


Это точно.
Maniaclover писал(а):

Москвич,даже 2140, интереснее копейки и прочей классики.печка лучше,мотор лучше,салон намного удобнее.


Печка это если доработать, родная - хуже, точно знаю. Мотор - не смешите меня, хоть и был адекватным БМВ 315 в молодости, но дурной трамблер, неспособность ходить в верхний диапазон оборотов, тупость "грамотного" карба...
Салон удобнее тем, что поменьше будет? Или тем, что кресла неудобно раскладывать? Уродливыми траурными приборами с паршивой читаемостью?
Идиотский, вечно разбалтывающийся привод КПП; Отвратительный характеристики подвески (2140 и иже с ним по советской статистике в 1,5 раза чаще Жигулей переворачивался при прочих равных); липовые цифры ТТХ - даже 2101 рвала и рвет теперь 412 и 2140 как тузик грелку, а уж сравнимая 2103 - Smile
Tony999io
Radagest писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Лисапет, импортный и даже новый.


Интересно, у тебя все такие посты содержательные (то-то я гляжу их так много)? o_O
Otto Frija, еще раз спасибо. Вобщем-то я так примерно и думал, что за 1000-1400$ лучше брать машину конца 80, нежели начала 90... Ну а насчет гроба на колесах (кто-то здесь писал), это все же не совсем верно. Я хоть и не разбираюсь в машинах, но из всего мною прочитанного и увиденного могу сказать, что есть варианты которые не просто ездят, а великолепко ездят...



назнаю как кто то продает 86 год за 30
в москве ты возьмешь классику 96-98 год с небольшими проблемами по кузову
например там крыло вытянуть или просто покоцана немного будет
а 86 год для ваза это извините стоит 300-500 долларов
Maniaclover
Otto Frija
Да уж...автомобиль года.....Понятно все с вами уважаемый.Поначитались конференций.....
Otto Frija
Maniaclover, нет уж пардоньте... С середины 80-х налазился и под Жигуляим, и под Москвичами, и под Волгами - это не считая того, что я профессиональный моторист и к.т.н.
ЗЫ: Так что, не был Фиат автомобилем года?
Maniaclover
Otto Frija


Фиат был автомобилем года.Да.
НО! Чем Москвич хуже сделан?Объясните?
Железо лучше,эргономика лучше,печка лучше,ходовая надежнее.
Tony999io
Maniaclover писал(а):

Otto Frija
Железо лучше,эргономика лучше,печка лучше,ходовая надежнее.



скажу вам так насчет железа вы погорячились
41 всегда из себя представлял гниль на колесах
Otto Frija
Maniaclover, а вот это уже корректнее. Эргономика 412-го хороша с точки зрения положения человека за рулем. Но по приборам, фарам, управлению дворниками (вообще анекдот) остеклению - хуже.
Железо лучше? Да, если сравнивать 2140, 412 и сегодняшние ВАЗы. По сравнению с теми - пардоньте, пороги надо мовилить и будет счастье (Знаю, катастрофа с крыльями и порогами у АЗЛК наступала попозже Жигулей при одинаково плохом хозяина отношении к машине).
Ходовая надежнее, да, но задница то у меня не казенная! Жигули и лучше управляются, и мягче, и прохватить по грунту могут.
Чем лучше печка? Тем, что поток не регулируется (412 vs 2101)? А щас как вспомню 2107 и все, вопросы печки сняты.
Как можно сравнивать эталонную на десятилетия КПП ВАЗ и убогую болтающуюся самоделку АЗЛК?
За чем очереди стояли, а? В конце 90-х Лужок с дотациями и то продавал 2141 с движком 1700сс по цене 2105 с движком 1500сс - иначе не брали! С сарайным кузовом, большим двигуном и передним приводом - не брали!
В 2101 при минимальной длине капота нормально ставится 1700сс и даже 2000сс, при этом впереди еще радиатор! В длинноносом 2141 бездарно прогадили столька места, что и радиатор ставить было некуда! На 1500 / 1700 сс!
ЗЫ: Бойцы вспоминали минувшие дни... А у ВАЗа зря убрали гильзы - уроды!
Anhel
Tony999io писал(а):

41 всегда из себя представлял гниль на колесах


он был жутко модный когда вышел.
а со производным "святогором" у которого все внутренности реношные от и наканаё"лся ж один товарисчь. но 5 лет легко. недавно за 40 продал.
Maniaclover
Otto Frija
Тогда согласен))))Просто я вспомнил мой 2140.Доступ удобнее,мотор все таки потяговитее.....Насчет регулировки печки...у меня был 2140 СЛ.Там можно было поток регулировать.


Да,были машины....))))))))))
Самосвальщик
А если по гаражным кооперативам походить? Иногда там машины десятилетиями стоят безвыезда. Сам видел несколько вариантов (ГАЗ М-20, ГАЗ-21, ГАЗ-22 экспорт, ГАЗ-24, ВАЗ-2102, М-408, М-412, М-2136) с пробегом до 50.000, в родной краске, на родных колёсах за смешные деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы