samagon писал(а):а через рулюшку объяснит кто как сделать? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
А нахрена она тебе нужна ? Там ток от силы 1 ампер, к таму же кратковременный.Не епи мозг.Но если тебе так уж надо тогда так(для комутирующего "+" от сиги) :
1. На один силовой контакт реле подаешь питание с АКБ через предохранитель (номеров не помню поэтому буду писать без распиновки.Там прямо на реле схемка начертана, разберешся).
2. С выходящего силового контакта реле подаешь на активатор ПРЯМИКОМ.
Далее идет управляющая (комутирующая) часть реле:
3. "Массу" на катушку реле берешь с кузова
4. А вот "+" который идет на катушку реле, берешь из борт сети и ЧЕРЕЗ кнопку подаешь на плюсовой контакт катушки реле.
Открывание с сигналки:
5. Комутирующий "+" с Сиги подаешь либо на отходящий контакт кнопки (тот что к реле идет) либо сразу на реле (плюсовой контакт катушки реле) .В зависимости что ближе расположено.
Если с Сиги комутирует "масса" то так:
1. и 2. пункты аналогично
3."массу" берешь с кузова и ЧЕРЕЗ кнопку подаешь на реле
4. Подаешь 12 вольт на плюсовой контакт катушки реле перемычкой с приходящего силового контакта реле (после предохранителя есесно).
5. аналогично первому вар-ту, но вместо "+" будет "масса" (ну и на реле соответственно не на плюсовой цепляешься, а на минусовой).
Теперь понятно ? имхо если с Сиги комутирует "+" однозначно луче без релюхи делай, напрямую.