Лучший вариант оставить штатную в полном режиме + пейджер, и параллельно GSM
Вот во всех дополнительных сигнализациях это (обходчик ИММО) и есть слабое звено.
немного не по теме. автозапус ни разу не нужен. моя 21104 в -30 заводилась без посторонней помощи. если будет холоднее я сам уже не пойду за машиной.
датчик удара - зачем он? чтоб орать на презжающие трамваи и грузовики, на кошек во дворе?.
P.S. Задаюсь вопросом. Если поставить СТАЛКЕР и активировать штатный иммо не будет ли между ними конфликта? Пока ответа нигде не нашел.Sad
Сегодня завелась, завтра.. а послезавтра нет. Если только на работу, то плюнул и поехал на автобусе, а если без машины никак? Мне намного важнее уверенность, что завтра я заведусь точно и никакие планы не сорвутся. Это уже не говоря про всякий комфорт, который просто рулез
direct
Вы забыли что ЭБУ возможно перекомутирован...
было 2 попытки проникновения в машину, одна из них явно для угона. В обоих случаях выручил пейджер и только он. На звуки сирены, неизвестно еще чьей машины, мой крепкий сон не реагирует
А как в штатной реализован (Антира-забой) если c запущенным двигателем попросят "подвинуться", только в след ручкой помахать?
...на ПРИОРЕ, можно активировать ИММО, не задействуя штатную сигу.
а ИММО, также как на десятинах. Просто ключ воткнул, ИММО снимается с охраны и поехали...
Black99
Короче, остановился я на ШТАТНОЙ. 1.
1. Она не хуже большинства тех сигналок, которые есть на рынке. Максимальную дальность не проверял, но 20 метров работает.
2. Канал "откр - закр" у нее раздельный.
3. Ничего городить кривыми руками установщиков не надо.
4. Она на уровне производителя подружена с ИММО.
5. К ней можно дополнительно прицепить то, что нравится... пейджер, например, или можно допразрыв цепи какой-либо приладить.
6. Датчик удара уже купил, но еще не пристроил. Вместо заводского сигнала установил сирену. (Пибикалка осталась штатной, оказывается под капотом было 2 заводских сигнала, один для сигналки, другой для обычных целей.)
7. Сегодня возился с программированием пароля обхода ИММО и случайно обнаружил то, чего нет ни в одной инструкции, в том числе и зарулевцы этого не просекли. Короче, на ПРИОРЕ, можно активировать ИММО, не задействуя штатную сигу. Т.е. ШТАТНАЯ может тупо работать только как обычный контроллер ЦЗ и ЭСП, не исполняя охранных функций, а ИММО, также как на десятинах. Просто ключ воткнул, ИММО снимается с охраны и поехали... Это обозначает то, что можно ставить дополнительную сигналку так же как и раньше, не пытаясь их примирить со ШТАТНОЙ, которую можно не активировать.
Сейчас хочу активировать иммо, прописать ключ с чипом и пользоваться штатной сигой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы