Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Iron_Stalker писал(а):Войлочным кругом?
ну можно и таким
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Iron_Stalker писал(а):Anson писал(а): полируем насадкой
Войлочным кругом?
u313
Почему криво - потому что заплатку немного неровно припаял! Зашпаклевал, начал шкурить, начинает выглядывать! Поэтому вывести в ноль с поверхностью не удалось!
Ну, тут уже конечно немного опыт нужен, с первого раза идеально сделать трудно. Я кстати писал, что края перед пайкой неплохо бы немного осадить (обстучать потихоньку) пониже, именно для того, чтоб потом было куда шкурить. Да ладно, опыт дело наживное, в следующий раз наверное получится лучше
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Привет всем! А у меня опять вопрос! Чтоб не открывать новую тему, решил продолжить эту! Борьба со ржавчиной завершилась таким образом:
И таким:
Херово! Как довести это дело до ума! Волнует резкий переход и потертость вокруг! Кто что посоветует?
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Столько народу темку посмторело! И ни у кого нет мыслей по этому поводу?????
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
А каких ты хочешь мыслей?
Берешь теперь шпаклевочку, выравниваешь образовавшуюся неровность тонкими слоями, потом шкуришь, грунтуешь и красишь. Чтобы не было видно перехода, нужно красить крыло целиком, иначе на металлике все равно останется пятно.
Но вообще задние арки гниют с огромной скоростью, так что не знаю, насколько все эти меры действенны.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
u313 писал(а):В принципе готовые флюсы продаются на радиорынках, магазинах радиодеталей и т.д. Они конечно получше. Но если ничего такого нет и искать влом, то неплохо работает обычная таблетка аспирина или цитрамона (порошковая ацетилсалециловая кислота). Просто накрошить таблетку на зачищенную поверхность и облуживать. Только старайся не вдыхать по возможности, запах очень резкий и едкий. Попробуй, потренируйся сначала на ненужном кусочке, если особого опыта нет.
А самый лучший флюс, который я пользовал это "паяльный жир" как его называют кабельщики-спайщики. Говорят он идет в комплекте к кабельными муфтам. Но это только если есть знакомые в этой сфере.
Паяльный жир на любом рынке продается, но это каменный век. Лучше купить флюс ФН-38 (это жидкость) - тоже в свободной продаже, с ним паять - одно удовольствие.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Шпаклевку надо класть не столько на саму заплатку, сколько вокруг нее, стараясь максимально сгладить образовавшуюся неровность. Предварительно шкуркой на брусочке нужно легонько пообтесать острые кромки заплатки.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы