1) Разгон официальные замеры За рулем ваз 2112- 12,5 сек, Лацети - 13,4 сек Прошлой осенью сам наблюдал старт своих знакомых на лацети (1,4) и десятки (не тюнинговая, не считая хорошего масла и свечей) , десятка на полтора корпуса ушла вперед. А по признанию всех приора по разгону равна ваз 2110 (с 1,5 литровым 16V + нулевик)
!
2) По управляемости цитата из теста автожурнала "В смысле управляемости ?Лацетти? ? не идеал. Есть заметная ?размазанность? реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости ?Шевроле? упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще ? на неровностях при боковых нагрузках ?Лацетти? начинает бряцать чем-то в передней подвеске. "
А вот приору хвалили, что управляемость "намного лучше десятого семейства, теперь ее уже нельзя назвать критически опасной. а наоборот уверено-нейтральной" и " Хорошо вписываеться в резкие крутые горные повороты"
3) с краской соглашусь, судя по всему на этом деле автоваз решил сьэкономить. Краска очень быстро слетает.
5) а вот сравнение музыки я считаю не коректной, аудиосистема каждого автомобиля не штатная.
6) по цене Автоваз официально заявил что выйдет версия "Люкс" в которой будет все что стоит на ласети (кроме задних дисковых тормозов) и стоить она будет около 320 000 против 390 000 у ласети. А стоиомсть сейчас Приоры составляет 282500 экономия 100 000 р
на передачах 1-2 до отсечки. Приора была "сделана" на 2 корпуса а лацети на 1 корпус. То есть разгон как раз до сотни
Двигло на Skoda Oktavia 1,6 8 клоп 101 л.с
там помому фолькцовский 1.6 16кл 105лс
На приоре двиг до 3000 мертв, спит крепким сном, и только после 300 просыпаеться..
На чем ездил до этого?
У меня так не спит, пуляет только так... Правда я все время на 16v езжу, переключаться ниже 3000 низзя, это тебе не ГАЗ 3110.
учи матчасть лача или 1.4 или 1.6 идёт,не знаешь не пиши..
Странно что никто не хочет узнать у автора почему в таких запредельных режимах перегонялись необкатанные товарные машины. Наверное деньги на их покупку были найдены по случаю в лесу.
150 кмч в уклон 40%? ну ну.... может спуск 40%?
на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине.
на средних скоростях (подход к горке 90 км/ч), начальная передача - 4.
) на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


