Страница 2 из 3
ЮБА
Timas Возможно там опилки в механизм переключения попадают, вот и глючит. По любому надо масло менять. Заодно и промоется.
DNKDNK
u313 писал(а):

DNKDNK писал(а):
Prom82 писал(а):
Значит можно долить любую минералку? Или имеет смысл полностью поменять?

Разные минералки смешивать нельзя. Синтетики можно. Меняй полнстью, на синтетику или полусинтетику че нибудь типа GL4 75w90 и тыщ на 70-80 забудь (уровень только проверяй).

Откуда такая информация? Насколько я понимаю, минералка то как раз у всех производителей примерно одинаковая, т.е. натуральная из нефти. А вот синтетика у всех может быть разная, поскольку это уже плоды так сказать творчества химиков и вот тут последствия смешения непредсказуемы. ИМХО



Не химик, поэтому принял как данность - информация от мастеров кпп-сервиса (тот самый что на кашенкином лугу). Спорить и усираться не буду.
Wenlong
Timas писал(а):

После побега километром 20(соответсвенно двигатель хорошо прогрелся) начинаются тяжело включаться передачи. Такое впечатление что железо расширилось в коробке и при переключени трется друг об друга, создавая как раз эту "тяжелость" переключения Confused Когда машина холодная, передачи переключаются нормально. Может ли это быть связано с маслом в коробке передач? или есть какие другие варианты? Когда были морозы масло загустевало и передачи переключалист вообще легко, пока двигатель не прогреется.

P.S. Пробег машины ~ 5500 км, масло заводское, уровень посредине между min и мах.


Подскажите как решили проблему? У меня тоже самое(
NAUexx
Wenlong писал(а):

У меня тоже самое(


Прям все передачи туго включаются? Скорей всего, они не то, что "туго" включаются, а вообще не включаются и скорей всего это именно 1-ая и 2-ая. Попробуй включать их с двойным выжимом сцепы и прогазовкой между ними. Если будут нормально включаться, разбирай коробас и меняй синхронизаторы. Pardon
Wenlong
NAUexx писал(а):

Wenlong писал(а):

У меня тоже самое(


Прям все передачи туго включаются? Скорей всего, они не то, что "туго" включаются, а вообще не включаются и скорей всего это именно 1-ая и 2-ая. Попробуй включать их с двойным выжимом сцепы и прогазовкой между ними. Если будут нормально включаться, разбирай коробас и меняй синхронизаторы. Pardon



Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Wenlong писал(а):

NAUexx писал(а):

Wenlong писал(а):

У меня тоже самое(


Прям все передачи туго включаются? Скорей всего, они не то, что "туго" включаются, а вообще не включаются и скорей всего это именно 1-ая и 2-ая. Попробуй включать их с двойным выжимом сцепы и прогазовкой между ними. Если будут нормально включаться, разбирай коробас и меняй синхронизаторы. Pardon



Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Скорости все включаются, но туго( даже на нейтралке рычаг ходит туго, на холодную все в норме
nikolja 1201
Wenlong писал(а):

У меня тоже самое(


А машина то какая? Пробег? Так было всегда? Или с чего все началось?
Моаи
NAUexx писал(а):

разбирай коробас и меняй синхронизаторы. Pardon


Не.., чет не то. Ну причем тут туго и синхроны? Трещать будет, это да. И включение будет через треск. Но отнюдь не туго. Хреново. Но не туго. Drinks or Beer А если втык штока смотреть.. То дохрена нюансов. На вскидку. Сама кривая труба, за что-то цепляет. Например за стабилизатор. Шток в зазубринах, (но мало вероятно). Там бы масло бежало, а не мешало переключать. Механизм выбора передач. Там не то что бы туго, скорее не с первого раза. Там износ. Надо на снятой смотреть. Как переключается. Возможно износ шайб или пружины. Короч на снятой коробке надо смотреть-переключать. Там еще есть нюанс. Вылазят внутрь втулки, которые с шариками, которые фиксируют выпелы в штоках. Ну т.е. шарик свободно должен перескочить, а тут вся втулка вылезла и сама втулка за шток цепляет. Ну, хз Drinks or Beer
Wenlong
Ваз 2115 2010 год, началось толи после замены сцепления толи после замены карданчика
rg-45
Wenlong писал(а):

началось толи после замены сцепления толи после замены карданчика


смотреть кулису с пристрастием.на холодную при незаведённом.сразу и про регулировку сцепления понятно будет.
ну и в довесок подушки двигателя.особливо если задняя хуже всех втыкается.
Wenlong
Скорости включаются хорошо, на холодную идеально, но что то происходит при нагреве
NAUexx
rg-45 писал(а):

смотреть кулису с пристрастием.


Кулиса то тут причём? wwow Да и сцепа с карданчиком вообще не при делах, если рычаг тяжелеет С НАГРЕВОМ!
Что, кулиса с карданчиком как-то нагреваются? Или сцепа имеет какую-то связь с рычагом?
Имхо, с нагревом почему-то начинает зажимать шток выбора передач во втулке коробаса, вот по этой картинке деталь поз.№15. Или в других опорах шток зажимает.
Что делать? Попробовать масло сменить. Pardon
т808
Wenlong писал(а):

Скорости все включаются, но туго( даже на нейтралке рычаг ходит туго


Когда ходит туго,отсоедини карданчик и проверь.
Если осталось,то рычаг виноват,а если пропало,то КПП.
Wenlong писал(а):

Ваз 2115 2010 год


Профиль не мешало бы заполнить.
nikolja 1201
Wenlong писал(а):

Ваз 2115 2010 год, началось толи после замены сцепления толи после замены карданчика


У меня два варианта.
Либо на маховике хорошая выработка и сцепление еще не приработалось, либо (теоретически) карданчик от "Калины" и он не уживается с самарскими опорами двигателя, особенно если они подуставшие.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

либо (теоретически) карданчик от "Калины" и он не уживается с самарскими опорами двигателя, особенно если они подуставшие.


facepalm
Как это связано С НАГРЕВОМ? wwow
Как сцепление и маховик связаны С РЫЧАГОМ? wwow
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Как сцепление и маховик связаны С РЫЧАГОМ?


Ни как. Но при нагреве не приработанного сцепления передачи могут хуже включаться (ведет).
Novichok15
Wenlong писал(а):

Скорости включаются хорошо, на холодную идеально, но что то происходит при нагреве

присоединюсь к вопросу. сейчас стоит жара, и тоже самое. на холодную с утра норм, а когда под капотом пекло, и особенно после пробега, начинают глючить особенно 1 и 2-ая, задняя. не с хрустом, как когда ведёт сцепу. а именно они втыкаются, но с каким-то характерным звуком. как описать его даже не знаю. как-будто не масло, а вода там. еслиб синхроны то и на холодную тоже самое было? а тут тока как масло чтоли нагреется. хз. атф попробовать залить как тут тема на форуме есть, ради эксперимента? отрицательных моментов вроде не выявлено было.
Bosoi
У меня с точности до наоборот и только со второй передачей. На холодную влезает с треском на низких оборотах и чаще в поворотах. Стоит покататься километров 10-15 и все начинает лезть нормально, хоть на 1500 оборотах, хоть на 3000 тысячах. Ни двойное, ни тройное выжимание сцепления не помогает, вернее иногда выжмешь два раза и вторая включается нормально, а иногда хоть четыре раза выжимай ни фига, трррр и потом только влезает. Хрен пойму что за фигня, ни вижу какой либо зависимости от условий на холодную, когда так, когда иначе. Зависимость только одна, стоит проехать 10-15 километров и все начинает включаться нормально, при любых оборотах и при любых условиях езды и прям так плавно тянешь рычаг буквально двумя пальцами и раз плавное включение четкое, че за фигня не понимаю.
Началось не помню когда не обратил внимание но сцепление менял.
NAUexx
Bosoi, не настаиваю, но... рекомендация та же - пробуй масло в коробасе поменять. Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

Bosoi, не настаиваю, но... рекомендация та же - пробуй масло в коробасе поменять. :pardon:


Да поменял только толку мало чуть лучше стало и только. Хочу съездить на яму кулису пошатать.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Хочу съездить на яму кулису пошатать.


Кулиса каким боком связана с нагревом? Что в ней может меняться от нагрева? Pardon
nikolja 1201
Bosoi писал(а):


Да поменял только толку мало чуть лучше стало и только.


А что залил? Подделок уйма.
Если стало чуть луче, значит двигаться нужно в этом направлении.
Не пожалей денег на качественную синтетику.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

NAUexx писал(а):

Кулиса каким боком связана с нагревом?


У меня на восьмерке такое было с калиновской кулисой. Правда от нагрева не зависело.
алекс спб
В КПП лью моторку,10-40,хз уже какой таз
На холодную туго чуть,на горячую от мизинца
Ты ещё солидола туда напихай
nikolja 1201
алекс спб писал(а):

В КПП лью моторку,10-40,хз уже какой таз


Раньше лили от безысходности. Наверное трансмиссионку не просто так придумали. Я долго подбирал себе. Остановился на "Valvoline" 75W90. К стати, у Автоваза оно то же есть в рекомендуемых.
Novichok15
заказал на озоне атф декстрон третий
сейчас синтетика кастрол 75-90

Последний раз редактировалось: Novichok15 (15 Июня 2021 19:00), всего редактировалось 1 раз
Bosoi
ZIC-75W85 залил, при чем тут масло, другие передачи то не хрустят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы