Страница 2 из 2
Рена
Serge_093 писал(а):

Эх, завидую. Между 92-м и 95-м разницы особо не чувствую.


Может у тебя проблемы с "мозгами" Wink и/или датчики халтурят?
Serge_093
Рена писал(а):

Может у тебя проблемы с "мозгами"


Да вроде все хорошо. Претензий к авто не имею. Да и бортовуха кажет все параметры в норме (расход воздуха, там, угол зажигания...)
UBER
Le)(a писал(а):

Заправляюсь только на BP: 95 или 95 ultimate, когда уезжаю в другие области 92 или 95 - без разницы все равно нальют полное гав..о. + BP в том, что после них свечи без красного налета.



Все правильно. Особенно про другие области. Пугали-пугали меня, что от 95-го свечи красные. Ничего подобного, по крайней мере на Шелле и на на БИПИ в Москве. T-T-T...
Свечи вообще без налета и нагара. Изолятор девственно чистый.
Serge_093
UBER писал(а):

что от 95-го свечи красные


Ни разу не от 95-го свечи красные, от каких-то присадок, в которые входит, по-моему, железу. В Питере есть заправки ПТК, так я на них раньше свою классику заправлял 92-м. Так электрод свечи был весь красно-рыжий. Теперь льюсь на Шелле или на Несте - электрод, действительно, девственно чистый.
Serge_093
Serge_093 писал(а):

ак электрод


В смысле, изолятор
virtual
Тут прозвучала мысль о смешивании 92 и 95. Повеселило. Very Happy Если бы бортовик смог бы, то транслировал бы на экран отборную матерщину, выдаваемую ЭБУ в адрес водителя.
Дело в том, что бензины НЕ СМЕШИВАЮТСЯ!!! Для смешивания существует специальный процесс - крекинг, который осуществим только в промышленных условиях. А так они в баке слоями и катаются и что в бензонасос попало - то и прет в цилиндры. Больше скажу, даже бензины с одинаковым октановым числом могут не смешаться, поэтому рекомендуют всегда заправлять полный бак и съезжать его по максимуму. Еще один "побочный эффект" такой тактики в том, что в наполненном баке бензин мешает окисляться покрытию стенок бензобака от влаги, которая туда попадает через негерметично закрытую пробку. В результате окисления образуются частички оксидов, которые смывает бензин при следующей приличной заправке и они оседают на дно бака и снова таки могут попасть в систему. Так что не обманывайтесь, химики. Laughing
Про спирт знаю только, что он связывает воду, которой бодяжат бензин и относительно безопасно и безпроблемно сгорает в цилиндрах.
cullon
Serge_093 писал(а):

Теперь льюсь на Шелле или на Несте - электрод, действительно, девственно чистый


а какого цвета? Very Happy непонятно немножко, что значит чистый. у меня что 92, что 95, одного цвета, светло - коричневый. вот такой:

единственная разница, от 95 нет черного нагара на резьбовой части
Serge_093
cullon писал(а):

а какого цвета


На самом деле, когда последний раз выкручивал был белым (электрод, в смысле). Но надо посмотреть еще раз. У тебя на фотке как-то больше на рыжий похож Very Happy Хотя может у меня с цветовосприятием что... Very Happy
@lllig@tor
Только позитивы,на ВАЗ 2112 16 клап ездил только на 92,продал с пробегом 115000 км. Сейчас Хонда,лил 95-утром при прогреве стрелка тахометра падала почти до нуля и только подгазовка спасала-думал дроссельный узел чистить. Посоветовали 92-не поверил,но решил попробовать. Результат удивил-проехал 50 км на 92 м,утром обороты встали сразу на 1300 без расколбаса,две недели езжу -забыл про проблему. Рекомендую всем.
Шмальной
virtual
вообще, крекинг это не смешивание, а расщепление и переработка, для получения веществ с меньшей молекулярной массой Wink но уж никак не смешивание Smile
UBER
cullon

У меня по другому выглядят свечи.
Нет рыжего нагара на электроде, и изолятор совсем белый.


virtual
Мне кажица все-таки нормально смешивается 92 и 95!
UBER
Кстати на выходных был в Сергиевом-Посаде (МО). Заправился на ТНК 92-ым. Заправка... ничЁ такая... видимо РОДНАЯ... с бумажками-сертификатами-печатями.
И чето так здорово машина поехала. Во всяком случае вибрация при старте стала намного меньше. Раньше такого не бывало, а перепробовал я бензинов немало.
ЗЫ. Правда, подзарядил аккум, аж 2 раза!
Duche
UBER писал(а):

Мне кажица все-таки нормально смешивается 92 и 95!


И правильно кажется (речь идет именно о бензине, а не о г... с водой непонятного происхождения).
FotoStranger
Лил 95-й после первого ТО стал лить 92-й, но заправляюсь только на шеле и несте, разницы, особенно на трассе не заметил никакой. Расход по плюс-минус, правильно сказали, главное НЕ ЛЕВАЯ АЗС. А вот две недели тому назад заправился в Звенигороде, вроде и 95-плюнул, незнакомая заправка, но тут сразу почувствовал. По пробочкам то не в кайф было...левачокс... такая же лажа была на мурманке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы