Andreiko
На форуме 19 лет
Сообщения: 4503
bars писал(а):
И еще проблема после запуска горит лампочка заряда аккумулятора стрелка находится на границе зеленой и белой зон, после небольшого прогрева и прогазовки до 4тыс оборотов пропадает и в течении дня тоже больше не повторяется?
У меня такое было совсем недавно из-за ослабшего ремня генератора.
ALEX 2107i
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Восточное подмосковье
Авто: 2107i 2004гв. 230ткм
Стало прохладно, машина заводится на холодную отлично. А летом был постоянный глюк: заводиться легко и сразу глохнет. Поэтому приходилось в течении нескольких минут поддерживать обороты педалью газа. Заменил: вв провода, коммутатор (один контакт весь позеленел и стал осыпаться), бензонасос (стал свистеть,урчать), РХХ, регулятор давления топлива, ДПДЗ, прочистил дросельный узел жидкостью для очистки карбюратора (Ужас что было внутри). Кстати, перед этим еще и маслосъемные колпачки поменял, так как масло стало уходить. Уже собирался и форсунки поменять, но тут проблема пропала с похолоданием. Так что методом исключения, можно предположить, остается ДМРВ. Думаю прошивка здесь ни причем, ведь летом 2004, 2005, 2006 все было хорошо. Кстати глюк зависания оборотов в районе 1500 пропал полность после прочистки дроссельного узла и замены РХХ и ДПДЗ, что конкретно помогло трудно сказать, но так как снял дроссельный узел то решил и датчики поменять. Вот и думаю, что дальше делать, проблемы пока вроде нет, посмотрю до следующего лета.
Andreiko
На форуме 19 лет
Сообщения: 4503
ALEX 2107i
Да все просто, лето масло жидкое, натекает на свечи, вот ты и глохнешь сразу после заводки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы