Страница 2 из 3
ами
Eddard Stark писал(а):

ами
Мне Nord зеленый нравится.



Я просто ни разу антифриз не лил, поэтому даже и не знаю в чем разница между синим, красным и зеленым.
Mulya841
Уважаемые Коллеги!!!У меня 21124 2005гв. Сменил 3 бачка и докапался до истины!!! Very Happy Бачки перетирало чашкой, к которой бачок притягивается резинкой...

РЕЦЕПТ ИСЦЕЛЕНИЯ:покупаешь новый бачок(если старый потек), вырезаешь из старой камеры кусок, прокладываешь бачок в месте установки и притягиваешь резинкой крепления...40000 пробежала моя букараха и ниодного бачка не испортила!!!!


P/S Не лезьте в мозги глубоко, все лежит на поверхности.

А пробка должна быть герметично закрыта, т.к это повышает температуру закипания ОЖ.
Eddard Stark
ами
Я сам тоже не интересовался разницой между цветом. Мне кажется это просто красители у NORDа разные. Я заливал зеленый, ибо у меня до этого был зеленый.
s.enns
"Бачки перетирало чашкой, к которой бачок притягивается резинкой..."

У меня после 40 ткм именно бачёк потрескался и стал сать Smile
Mulya841
А цвета антифризов показывают разность антифризов(по присадкам).И смешивать разные не рекомендуется....Точно знаю что от тосола на Passatах головки плавились....Туда надо заливать антифриз...А в свою лью Тосол и не парюсь....Все норм работает..

По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция
s.enns
Mulya841 писал(а):

Есть такие борткомпы


Ага есть, у меня 95 градусов стоит
Mulya841
senns писал(а):

Ага есть, у


отколибровал показания уровня топлива???
s.enns
нет стандартно там, попросил комп 2110 я и поставил.
Там чёт не понятно с моделями авто при колибровки, у меня Штат Х3
Но вот бак точно не 43 литра Smile а гдет-о 45
Wins
Mulya841 писал(а):

По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция


Какие именно модели?
GVG
Mulya841 писал(а):

По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция


Осторожней с этим, например некоторые престижи зависают и вентилятор не включается совсем Sad Я бы оставил эту функцию на самый крайний случай.
ами
GVG писал(а):

Mulya841 писал(а):

По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция


Осторожней с этим, например некоторые престижи зависают и вентилятор не включается совсем Sad Я бы оставил эту функцию на самый крайний случай.



+1. Была такая тема. Помню.

Что скажешь по поводу антифриза? какой лить?
zloy_ilia
Система охлаждения у десяток слабое место? Не смешите... 3 года на карбовой отъездил - бед не знал, ничего не делал, тосол не уходил никуда, сейчас ГБЦ инжекторную накинул, термостат 21082 поставил, все патрубки на герметик, на хорошие хомуты и всё - тосол в бачке на одном уровне держится... Вы просто не умеете их готовить (с)
Kenzomail
Ажур писал(а):

тосол (использую сейчас Дзержинского завода) перегревается, что приводит к его просачиванию через стенки расширительного бачка( номер по каталогу 2110-1311014-02). Бачки приходится менять, постоянно вожу с собой запасной бачок.


Это,простите,как это-просачивается через стенки?Там далеко не пористый материал.Хотя если они изготавливаются всякими "ООО" с парой термопластов и на убитой литформе из двух половин,то конечно не выдержат никакого давления.Если выдувом,то конечно получше и толщина стенок равномерная.http://plastik.kalugacity.ru- например.
s.enns
GVG писал(а):

зависают и вентилятор не включается совсем


тож было, но гена заработал от мозгов машины на 103 градусах, через денек другой всё стало окей
GVG
ами писал(а):

Что скажешь по поводу антифриза? какой лить?


Не знаю, я еще на родном езжу, не уходит, и цвет/консистенция как и раньше.
Escander
Бочки менять не надо, бочки нового образца без отверстия с резъбой для датчика уровня.
Перетягивать крышку не страшно, если на крышке впускной/выпускной клапан работоспособен (должен создавать в системе давление в пределах 0,8-1,3 бар, при впревышени в любую сторону клапан приоткрывается).
Сорта антифриза имеют разный цвер не от разных пакетов присадок а в основном из-за маркетинговых закидонов производителей. У навороченного антифриза при перегреве цвет необратимо меняется - для того что-бы сразу определить факт перегрева.
На третьей машине пользую Дзержинский тосол и не имею проблем.
Почти все последнии версии маршрутников "Штат" имеют функцию установки другой температуры запуска "карлсона" (это у них называется "Тропик"), себе поставил 99С за 3 года ни разу не подвисало.
rn9fal
Escander писал(а):

...Сорта антифриза имеют разный цвер не от разных пакетов присадок а в основном из-за маркетинговых закидонов производителей...


И все же без различия в присадках здесь не обошлось. Ведь не из-за боязни испортить цветовую гамму антифризы разных цветов не рекомендуется смешивать, особенно желтый (по словам сервисменов), именно из-за проблем с совместимостью присадок.
Кстати кто-то выше спрашивал какой антифриз качественный, так вот: я снова возвращаюсь к тому что не раз писал, мой выбор - G-48 от Лукойла. Пакет присадок BASF, качество и цена вполне на уровне.
ами
rn9fal

Да, да. Только что читал тему в соседней ветке о G-48. А какая у него цена ориентировочно?
rovno
У меня раньше был синий антифриз.Сейчас поменял на зелёный.Но зелёный вроде и немного лутше по Т.режиму смотрю.Но в бачке заметил.Что происходит вспенивание(пенка есть Confused )Я вроде такого не видел до этого.Разве антифриз вспенивается.Пенна,небольшая.Так слой верхний.Что это такое?Кто знает.
SAuto
ами
У нас от 260-290руб. за 4 кг.
ами
SAuto

А цвет какой у него?
SAuto
ами
Про цвет сказать точно не смогу так как не держал банку в руках, но мне так показалось что зеленый.
Just_a_Boy
Андрюша писал(а):

Слабое место у десяток - система охлаждения

+1, постоянные проблемы и у меня..


Слабое место у русских - пальцы на левой руке! Я - русский, палец - болит, потому как порезал... Sad
arthure
Tom669 писал(а):

Система охлаждения как раз ни каких хлопот не вызывает у десяток. Все дело в прошивке. На старых прошивках т. включения вентилятора была 105 г. что приводило к выдавливанию тосола через пробку и раздувание бачков. Сейчас у всех прошивок т. срабатывания вентилятора 101 г. и этой проблеммы нет.


от этой же проблемы(105 с) и стабые хомуты летят, и темростат дохнет
-=Wizard3=-
у меня например ни с бачками ни с охлаждением проблем нет, все на герметике и хомутах. Температура включения 105. В качестве ОЖ обычный синий тосол
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы