[Fred], не хочу тебя огорчать, но ВАЗ с БМВ....смешно. Чем по двигателю 110 лучше? 16 клапанами и инжектором что ли? Чушь...
у 10ки например сейчас инжектор и он намного современние чем в те времена - по катушке зажигания на цилиндр, бензонасос в баке без обратки, датчики.
сразу видно адекватный,трезвомыслящий человек
Короче, в целом 110 посимпатичней, посовременней, но если взять е21 НОВУЮ, да с 2.0 л....
Вообще я б наверно обиделся еслиб мою афту начали сравнивать с машиной 75-82г.в. :-(
mike_E
тема за современность (совершенность) технических решений конкретно на 21124 и bmw e21 320, а движок на ней M20. Только дурак будет сравнивать бмв и ваз.
в настоящий момент 2112 набрала 3 балла за движок, кузов и электрику. bmw 2 балла за рулевую и ходовку. остались не решёнными эргономика и тормоза.
даже наверно писать ничего не надо,ещё балл Е21 (или может даже два,за АКПП и механику?)
По безопасности я уже приводил в пример 3-ку 97, которая набрала по Ncape столько же, сколько и приора. Явно тройка 77 года не лучше 3-ки 97го. Да в e21 даже брусьев в дверях нет. В 9-ках и то стояли..
Про голову 16в вообще лучше молчали бы - ужас еще тот! и из говна сделана (фрезеровщик когда глянул сказал: "это что за репа?".
. Лучше говорите о том, что знаете точно,наверняка. А то я смотрю трындежь один, у Вас и у остальных сторонников Е21
.
И содрана с Опеля, между прочим
.
выпуск от карбовой восьмерки... мало того, что шумно, так еще и разваливается постоянно...
Про пластик в салона и снаружи (особенно 12-к касается) вообще не буду ничего говорить
Цитата:
Про голову 16в вообще лучше молчали бы - ужас еще тот! и из говна сделана (фрезеровщик когда глянул сказал: "это что за репа?".
Кто Вам сказал что из говна. Вы что, хим. анализ материалов проводили. Или может фрезеровщик проводил . Лучше говорите о том, что знаете точно,наверняка. А то я смотрю трындежь один, у Вас и у остальных сторонников Е21 .
Цитата:
И содрана с Опеля, между прочим
Опять же,кто это сказал. Скорее всего Вы это где-то на этом форуме вычитали .
Цитата:
Цитата:
выпуск от карбовой восьмерки... мало того, что шумно, так еще и разваливается постоянно...
У кого разваливается постоянно . Вот уж 63000 проехал - не знаю где глушитель.
Цитата:
Цитата:
Про пластик в салона и снаружи (особенно 12-к касается) вообще не буду ничего говорить
Да нет уж назвался груздем... Дак что там с пластиком на 12-х. Вот уж 3 года понять хочу ,что там с этим пластиком не так. До покупки 2110 слушал рассказы про пластик, после покупки слушаю, но вот понять что же с ним не так, не могу. Начать с того что в салоне , как такового пластика почти нет. Только центральная консоль. Панели дверей - пластиком там и не пахнет. Облицовка порогов - мягчайший пластик который, можно резать ножницами. Верх торпедо - материал ничего не имеющий общего с пластиком(у меня правда евроторпеда) - полиуретан. Кстати сказать на Приоре дык вообще верх торпедо можно продавить пальцем так, что образуется упругая ямка. Мягчайший материал вобщем ,не какой-то там софтлукинг.
Кстати любителям порассуждать с умным видом о совершенстве двигателей сделаных из качественных матералов,хочется сказать следующее. Есть один, самый объективный с инженерной точки зрения, критерий совершенства конструкции и лежит он на поверхности.Чем совершеннее конструкция - тем больше из нее можно выжать. В 1985г двиг 083 - 70лс, в 2007г двиг на Приоре - 98лс. Причем нет никакого сомнения что приоровский двиг - модификация базовой 083 конструкции.Могу с Вами поспорить, что и в 2010-2012гг на Проекте С тоже будет очередная модификация 083. Вкрячат какие-нибудь регулируемые фазы в приоровский двиг и выжмут 108-110лс. И так без конца при почти неизменном весе ,габаритах и компоновке.
В связи с этим хочется спросить ,а где они теперь все эти М10, М20 ? Чегож их выкинули на помойку ? .
Про материал - я не проводил хим. анализ - ИБО незачем, сплав то известен... и сплав - говно... И еще я вижу из чего ИНО делают...
Если ВЫ проезжаете 5 тыс. в год и храните машину в теплом гараже, то может быть...
Значит Вы глухой, и с тактильными ощущениями не все хорошо
Вообще полный бред! Живучесть 083 блока объясняется экономией и рационализмом, невозможностью в современных условиях сделать конкурентный двигатель
для чего, кстати, ведутся разговоры о строительстве нового завода двигателей?
Цитата:
для чего, кстати, ведутся разговоры о строительстве нового завода двигателей?
Вы просто не поняли о чем речь. Речь идет о остроительстве нового завода для выпуска все тех же приоровского 1.6 и калиновского 1.4 двигателей. Так как существующих мощностей недостаточно для обеспечения двигателями плана по выпуску калин, приор и самар одновременно. Поищите на форумах сообщения Сборщика - инсайдера так сказать.
по электрике у десятки даже в минималке автоматическое управление отопителем, задние птф, эсп, иммо, блок индикации неисправностей, кнопка загажника
:-D :-)
Тов. [Fred] то же самое,какое евро 3 в 70х годах?
Безопасность? тормоза-это безопасность,сравним тормоза Е21 и 2110 в стоке?
по электрике у десятки даже в минималке автоматическое управление отопителем, задние птф, эсп, иммо, блок индикации неисправностей, кнопка загажника
:-D 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


