Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрел эту заслонку, она работает отлично, ну покарйней мере у меня соответвсует алгоритму работы.
Непонятно почему всетаки дует холодным из боковых, когда из центральных весьма дует жаром.
фавн
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
у меня сегодня день дубака .
на улице -13 , решил в улично полевых условиях поменять радиатор (признаки , из бороды подтекает тосол , на коврике со стороны водилы и пассажира пятна тосола ), пришлось разворотить панель ( высокая )сломал правое верхнее крепление ( как сделать ? ), поставил новую печку , залили 2 литра тосола , но по все видимости этого мало , в салон вообще перестал поступать теплый воздух !!! , со строны водителя где крышка радиатора дует сильно холодный воздух !!!!
хелп что делать ...
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Зафиксировать заслонку проще, чем переделывать термостат.К тому же переделка термостата не избавит от холодного воздуха из боковых сопел.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
фавн писал(а):у меня сегодня день дубака .
на улице -13 , решил в улично полевых условиях поменять радиатор (признаки , из бороды подтекает тосол , на коврике со стороны водилы и пассажира пятна тосола ), пришлось разворотить панель ( высокая )сломал правое верхнее крепление ( как сделать ? ), поставил новую печку , залили 2 литра тосола , но по все видимости этого мало , в салон вообще перестал поступать теплый воздух !!! , со строны водителя где крышка радиатора дует сильно холодный воздух !!!!
хелп что делать ...
правое боковое сломал?
всего в систему влезает около 8 литров. открой бачог,открой кран печки, скинь патрубок подогрева карба,прогревай тачло, дождись когда откроется большой круг, жамкая патрубки -начнет уходить из бачка, доливай, как польется из патрубка подогрева, одевай обратно
Roman22
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Откуда: Барнаул
Авто: ваз-21093
Atom8 писал(а):Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:
Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.
фавн
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
а как заслонки то переделать ?
их просто зафиксировать нужно или что то другое ?
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Самое лучшее-на снятой печке прикрутить заслонку саморезами со стороны вентилятора. А если не снимать, то просто снять тросик и зафиксировать рычаг заслонки в положении "горячо" любым способом, но возможно при этом останется небольшая щель.
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Roman22 писал(а):Atom8 писал(а):Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:
Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.
А цена вопроса (т. е. печки)? А так практически бесплатно!
фавн
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
поставил новый радиатор , стало еще хуже !!!
тепла вообще нет.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
фавн
может пробку воздушную не выгнал?
фавн
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Морду кверху и погазовать.
фавн
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
не не получилось ..тосол как стоит на месте так и стоит .
холод идет из печки , поди тогда придеться отдавать в ремонт ,пусть печку делают .
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Impylse писал(а):Непонятно почему всетаки дует холодным из боковых,
Я так понял, что много холодного воздуха туда поступает из боковых зазоров общей заслонки. Вход в каналы этих сопел почти напротив них, а подмес горячего воздуха недостаточен. Я заглушил эти входы спомощью тонкого текстолита на 2-хсторонний скотч(размер 48*110 мм). Потом, для подвода воздуха, напротив сопел пропилил и загнул спомощью паяльника перегородку между этим каналом и каналом на лобовое стекло (~7см). Наверное надо было пошире, т.к. поток воздуха немного уменьшился. Температура как из крайних частей обдува лобового стекла. Сначала хотел сделать пропилы ближе к центральной части панели, там воздух выходит теплее, но из-за крутого изгиба перегородки в том месте побоялся, что воздух в канал будет плохо поступать и напора не будет. Покатаюсь зимой - посмотрю. Может ещё и там дополнительно пропилю. А пока устраивает: боковые стёкла не запотевают, не замерзают и, главное, левая рука не мёрзнет.
Ещё я спомощью того же текстолита заглушил выход на центральные сопла, не нравится мне когда горячий воздух в лицо.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
вопрос до завтрашнего утра....
Решил я еще раз проверить свою главную заслонку в печке... рукой подлез, покрутил туда-сюда и обнаружил, что стало дуть холодным и в начальное положение заслонка не возвращается...
этого я никак не ожидал... Принял решение опять разобрать торпеду и проклеить все-таки печку так, как я хочу... Короче в потемках во дворе разобрал торпеду. Висит только печка.
Вопрос в том, реально ли снять печку с машины не откручивая хомутов с радиатора??? Уж очень я не хочу с тосолом возиться...
фавн
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
жестоко скожу что нет не получиться "хлебни немного тосольчика ", поза вчера сам разобрал панель .
итог : замена еще одного радиатора , охлаждения , похоже все в нем , из него пар валит будь здоров . ....
rahma
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Мужики у меня такая проблемана ваз 2108 НП : Раньше из печки дул теплый воздух потом он становился холодным (очень) приехал на сервис сказали что это термостат. Я его поменял но проблема осталась в итоге оказалась что проблема в заслонке горячо-холодно, разбрал торпедо и сделал все как надо в салоне стало тепло. Но вчера опять появилась фигня на стекло дует горячий воздух а из боковых и центральных выходов ледяной воздух да и шланши печки огонь.И это при включеной печке, если печку выключить то из центальных выходов огонь. ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ!!!
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
rahma, значит видимо не все как надо сделал. Я хочу вообще закрыть эту центральную заслонку и все пускать через радиатор... Ибо нефиг, глюки только из-за нее такого плана...
rahma
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Это да глюки огромные правда непонятно отчего, то так то так печка работает, никогда заранее незнаешь в тепле доедешь или в холоде.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
фавн писал(а):жестоко скожу что нет не получиться "хлебни немного тосольчика ", поза вчера сам разобрал панель .
обломно.... неужели печка не извернется так, чтобы можно было вытащить радиатор с трубками.... Точнее развернуть печку боком и дернуть ее на себя, радиатор и выйдет. Сверху я пропеллер уже снял, он мешать не должен...
rahma писал(а):
Это да глюки огромные правда непонятно отчего, то так то так печка работает, никогда заранее незнаешь в тепле доедешь или в холоде.
из-за каких-то неплотностей.... И ладно бы разобрать просто было и починить... так блин замуровано по самое немогу....
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
idd писал(а):
обломно.... неужели печка не извернется так, чтобы можно было вытащить радиатор с трубками.... Точнее развернуть печку боком и дернуть ее на себя, радиатор и выйдет. Сверху я пропеллер уже снял, он мешать не должен...
У Борискина получилось, консультируйся у него
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
katrann, ага, мы вчера с ним уже обсудили эту тему....
Завтра обратный процесс.... водрузить радиатор в печку и прикрутить ее..
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
mutabor_gl, открыл я бороду, разобрался с тягами. Натянул заслонку воздуха до конца, и кран открыл до конца. Стало чуть тепелее, но почемуто через раз дует все равно хоодным воздухом с боковых!!!
Иногда дует теплым, иногда - холодным! Или это заслонка отходит?!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы