Страница 2 из 2
R4Z0R
-=Worm=- писал(а):

Автор купи нормальные провода!


а ты уверен что именно в проводах дело? и какие по твоему нормальные?
-=Worm=-
R4Z0R писал(а):

а ты уверен что именно в проводах дело?


У себя вылечил проводами, что поможет тебе только Господь знает.
R4Z0R писал(а):

и какие по твоему нормальные?


JanMor синие провода с чёрными колпачками в пакете идут с маленькой наклейкой в верхнем правом углу "2110 v8".
Хелпер
[quote="R4Z0R"] подскажите мне неразумному в чем дело??? [/quote]
Была такая штука. Светились изоляторы, менял свечи( хватало ненадолго), менял провода. в итоге пришёл к выводу, что в первичной обмотке КЗ в витках( сопротивление меньше, напряжение со вторичной обмотки больше) махнул катушку - всё нормуль. Но у меня карб. В инже скорее всего модуль зажигания. попробуй у кого-нибудь рабочий. Успехов
R4Z0R
Хелпер
тоже уже мысли такие возникали, попробую... седня все скину с рабочей и мз и провода и свечи и... и дмрв Smile
ЮБА
sleep писал(а):

вот ещё что нашол про свечи и соотв ХХ

Это по поводу ориентации свечи в цилиндре.
Фигня все это. Если посмотреть на графики (где-то в аналогичной статье я их видел), то все изменения в пределах нескольких %. Т.е. в пределах погрешности измерений. Smile
Для гонок м.б. это и актуально. На дороге, ИМХО, без разница.

Последний раз редактировалось: ЮБА (20 Ноября 2007 16:44), всего редактировалось 1 раз
P@hen
R4Z0R

Было подобное... заменил ВВ все прошло. Свчи Денсо (не помню точно какие)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы