Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Wincent
Тонкий шланг чёрного цвета на хомуте приходит на ДУ с клапанной крышки.
Скинь на рабочем моторе -и посмотри -есть ли разряжение -прямо пальцем -там сразу ясно станет.
ahim
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Wincent писал(а): какую вентиляцию?
Шланг которыи идет с клапаннои крышки в ДУ. Бывает в ДУ забьет отверстие, бывает и "сосок" которыи с крышки выходит забит, тоже посмотри.
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Понял. Пойду крутить, смотреть
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Wincent
Ну и РСО я бы покрутил на всякий случай.
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Итак маленькую вентиляцию проверил. Шланг из соска клапанной крышки в длинный штырек на ДУ. Разрежение есть, в сторону клапанной крышки засасывает, но слабенько. + сам шланг крутится на этих сосках, они конечно длинные, но за абсолютно полную герметичность трудно ручаться. Или не в этом дело?
РСО - что это и как проверить?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Wincent писал(а):Итак маленькую вентиляцию проверил. Шланг из соска клапанной крышки в длинный штырек на ДУ. Разрежение есть, в сторону клапанной крышки засасывает, но слабенько. + сам шланг крутится на этих сосках, они конечно длинные, но за абсолютно полную герметичность трудно ручаться. Или не в этом дело?
РСО - что это и как проверить?
а в сторону дросселя?? :-D :-D :-D
РСО -это начальная коррекция времени впрыска на ХХ и ещё кое где -которая устанавливается с диагностического оборудования.
Кто тебе прошивал машину? Он что -не может простые вещи посмотреть?
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Я любитель - очумелые ручки

Хочу сам дойти до всего

тем более что "мастеры" ни хрена не могут. "Часто глохнет? Неет? Нормально - катайся. 500 оборотов мало? Ну не глохнет же - все путем!"
а в сторону дросселя??
Не понял... Должно засасывать в сторону дросселя из маленького соска на клапанной крышке? Пипец... У меня получается наоборот все. Открутил шланг у дросселя. Палец тихонечко засасывает в шланг - в сторону клапанной. Палец на соске на ДУ ничего не чувствует. Не засасывает, не отталкивает.
Но я не проверял еще большой шланг, который входит в гофру после воздухана. Там куда должно засасывать? Стоит проверить?
Прошивали не в Казани - просто залили в микруху, впаяли в блок. Все.
Прошу сказать сколько должно быть, сколько выставить РСО. Постараюсь найти тут умельца.
Что можешь сказать по поводу разрежения и РСО?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Палец на соске на ДУ ничего не чувствует. Не засасывает, не отталкивает.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" вот она твоя причина
Замачивай очистителем карба. Если не отпустит -снимать и ковыряцца -восстанавливая как бы отверстие.
Нет байпаса воздуха в задроссельное пространство -вот и просадка при закрытии заслонки.
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Все, понял. Завтра обеденное время буду тратить на это :)
Только одно смущает. Прочищу эту хрень на ДУ - воздух то не в него попадать будет, а от него - клапанная крышка хоть и слабо, но сосет на себя. Или йух с этим? Прочищу ДУ, а там видно будет?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Wincent
Сосать будет куда надо

Клапанная крышка собсно сама по себе сосать не может

Это не жадинка из "Сталкера" :-D :-D
Действуй -это точно оно -как минимум одна из причин. Возможно -единственная.
Прочисти -а там всё будет совсем по другому. 8-)
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Спасибо. Завтра после очистки обязательно отпишусь.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Wincent
Походу увлекательное занятие -надолго увлёкся
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Еще бы

Соски очистителем карбюратора не каждый день почистишь :)
На самом деле с утра почистил, в обед почистил. Кака там была, грязная фигня выливалась. Заодно напрыскал и в трубку, ведущую в клапанную крышку. Вобщем немного разбавил маслице очистителем

Кстати, когда второй раз полез в ДУ чистить, то оттуда при снятии трубки вылилась фигня. Я думаю она со временем просохнет, не будет там постоянно болтаться?
Результаты. Однозначный ответ можно дать, только подольше покатавшись. Я конечно поездил, но двиг до 90 гр. не успел нагреться, а ведь именно тогда и начинается самая болтанка с оборотами. Но предварительно могу сказать - улучшение налицо :cool: Но спасибо скажу завтра, если все пройдет
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Wincent
Ещё немного энтузиазма с поливанием аброшей в клапанную крышку и у нас начнуться проблемы железного характера

Аккуратнее масло разбавляй обезжиривателем
Не надо поливать туда при каждом приёме пищи. Вакуум появился на этом...соске :-D :-D :-D ?
Если да -процедуры сворачиваем и довольные собой наблюдаем как просадка оборотов более не парит голову.Если не появился -снимаем дроссель и механически удаляем засор из отложений.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Кстати, велкам в FAQ десятой ветки.
Процедура промытия ДУ описана в деталях, даже с фото.
Единственный неуд автору- не промыл как раз таки малую вентиляцию. Но далее по теме его поправили.
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Паулюс
"Вакуум появился на этом...соске ?"
Как бы сказать... этот... ладно, раз начали называть "сосок", то пусть так и будет

, этот сосок настолько мал... что хоть я и ощущаю, что там что то появилось, но понять куда (засасывает или выдувает) я в силу своей юности и неопытности не могу

Значит судить буду по поведению машинки.
Кстати, когда я занимался обильным поливанием этого соска, то часть жидкости стало выливаться из другого места - сразу же справа шланг вставляется в ДУ. Точно такой же находится симметрично с другой стороны.
К чему это я?
Я вот думаю, если очиститель потек оттуда - значит нифига там не герметично. Устранять...течь?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Wincent
мамочки
Что же ты там промыть умудрилсо?

Мне даже представить страшно....
Вакуум на СОСКЕ такой -что палец хочет прососать :-D
Тока вот походу сосок ты не тот нашёл

ууууууууууууу жуть какая -топай в фак -Вадя прально сказал.
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Там реально больше нечего промывать. Этот мелкий сосок он вроде единственный. Находится ровно по центру ДУ, между патрубками охл.жидкости. Большую гофру тоже не чистил - ее и так недавно чистили, вместе с дыркой для РХХ

Но палец туда не просасывает, никак. В общем я как понял разбирать полностью и мыть?
Вчера катался, было много лучше. Иногда проваливались обормоты, но очень быстро поднимались. На ХХ много меньше болтанки стало. Сегодня опять морозы, обычно с утра ерунда присутсвовала, теперь нет ее.
Итак, болезнь почти вылечена, но не совсем, но куда копать стало известно. Спасибо!!!
[/img]
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Wincent
Ну -да -тот сосок -что сообщаеццо с клапанкой посредством патрубка тонкого. Сосок выходит в задроссельное пространство.
Там должен быть явно понятный вакуум. Если его нет -то разбирать.
Не понимаю с чего стало лучше -если не пробился засор. Может кстати раскоксовалось за ночь -ищи вакуум на СОСКЕ :-D -и будет счастье.
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Частично то пробилось, какая то кака выливалась. Пойду налью еще ему, пусть захлебнется :)
Огромное спасибо за помощь, поддержку и оперативные ответы.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Wincent
Блин -может никогда без снятия.
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
ППЦ!!!
Сейчас опять туда полез. Лил дофига - опять черная хрень вместе с очистителем выливалась. Причем маленькими, но кусочками. Когда перестало выбиваться, завел машину, один хрен в этот сосок не сосет, возможно ошибаюсь, но как будто из него.
Снимать на морозе мне не улыбается, НГ - сервисы отдыхают.
Буду значит периодически проливать. Чем это может грозить? Куда этот очиститель попадает из этого соска?
Mozart
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Воронеж
Wincent, ты дольше предыдущее сообщение писал, чем почистить этот канал, открутив две гайки дроссельного узла.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Ну так за лаптопом -тепло -а там холодно.
Посему будем до весны постить по теме :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы