Страница 2 из 2
avto46rus
Добрый всем вечер. У меня такая же проблема со светом существует. Как думаете замена на отечественную нового образца(2а отражателя) решит проблему?
shalian
Jaga-Jaga
Интересна! Правда чтоб в Киржач вкрячить расколупывать придется, доставать линзу с отражателем. Судя по габаритам девайса линза мм 70 будет. В фару можно запихнуть. Да и бо-ме бюджетно.
Jaga-Jaga
shalian писал(а):

Jaga-Jaga
Интересна! Правда чтоб в Киржач вкрячить расколупывать придется, доставать линзу с отражателем. Судя по габаритам девайса линза мм 70 будет. В фару можно запихнуть. Да и бо-ме бюджетно.


мне тоже цена кажется адекватной вполне 8-)
а с установкой проблем не будет. вот тут установка 75мм линзы в киржач. правда немного другой модуль. а вот установка как раз этого модуля 8-)
себе поставлю, как только отремонтирую после дтп машину :cool: 8-)
SAuto
Jaga-Jaga
Это цена модуля на одну фару или на комплект?
leon112
Blacksmith2110 писал(а):

Снял стекло, протер линзу, перевернул, поставил


Можно по подробнее, чего и куда перевернул? И что это дает?
VLV
SAuto писал(а):

Дальняк у мня нормально светит, лупит дай боже, а вот ближний как ни крути почтишто в ноги. Выкрутил рег.винты по высоте котроые по максимуму, и ни кого даж ближним не слеплю


SAuto писал(а):

по темноте середину дороги вообще не вижу. Пару раз чють пешеходов на бампере и капоте не покатал, которые прошли мою полосу и встали на середине дороги, будьто их видно.


Всё дело в том, что при правильной регулировке надо крутить оба винта одновременно (ну один может чуть меньше). т.к. при, например, зажатии фары в сторону обочины горизонтально-регулировочным болтом - вертикальная регулировка будет вообще затруднена и не соответствовать положению ползунка - там просто весь механизм регулировки изгинаться будет и в итоге отражатель вообще криво встанет по одному ему известному закону. Может также в таком случае очень сильно изогнуться шарообразный элемент в самом механизме регулировки или треснуть его основание (как у меня)
SAuto писал(а):

Все таки попробую разобрать пока одну свою фару, посмотреть что там, да как


И правильно сделаешь, приведешь все механизьмы в нормальное положение и будешь уже понимать как и куда надо крутить
Bosch21124
Киржач отличные фары (по сравненю с БОШ) не вижу смысла менять на БОШ. Отрегулируй по среднему, и не вдаль и не под нос. При долгой езде по трасе, гирокоректором можно сделать дальняк прожектором.
И БОШ и Киржачь - ближний + противотуманки и будет все ГУД, если фары помыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы