Страница 2 из 2
GoodOK
Нормальный съёмник. Конечно, если нету при себе автосервиса с гидродомкратами и руки на месте.
Konokrad
ваще-то нижний съемник - самое то для ступичных.

тк и не понял что за квадрат и зачем надо было его варить, если этим съемником снимается все за полчаса.
дольше искал инструмент чтоб стопорное снять.
Vendel
Оба съёмника зело хороши, но нижний - лучше. Им можно и запрессовывать подшипники (правда не помню толи задние, толи передние, толи оба). У трёхлапного есть недостаток - бывает эти лапы разгибаются либо ломаются. Так что выпрессовывать предпочитаю зубилами, кувалдами и т.д., а вот для обратного - нижний.
А что касается подшипника - поставь и поезди. Если развалится - ты ведь знаешь что делать и инструмент есть и все соединения не закисли.
BPSNSK
Привет всем. Недавно хотел поменять задний подшипник ступицы, но не смог открутить гайку ступицы, предварительно конечно буртик разогнул. Всё, что было в гараже металлического включая лом погнул, пытаясь открутить гайку.

Какой-то специальный крепкий ключ приобрести что ли? Кто чем откручивает?
Ещё читал, что предварительно нагревают гайку с помощью горелки, это можно?

Ещё вопрос. Купил вологодский подшипник, в маге сказали, что смазка уже в нём есть. То есть не нужно ничего смазывать? А то в мурзилке написано: "Новый подшипник в очищенную и смазанную ступицу запрессовываем съёмником...", чё-каво мазать-то и чем, не понял?

И ещё вопрос: можно ли стопорные кольца снимать без спец инструмента, например, пинцетом с острыми концами?

Ну и под конец: как правильно затянуть в конце гайку, не имея динамометрического ключа, чтобы не перетянуть?
ДюКЧ
BPSNSK писал(а):

Какой-то специальный крепкий ключ приобрести что ли? Кто чем откручивает?

в продаже есть спец накидной ключ с плечом под трубу. откручивать надо предварительно пролить ВДкой, подпереть колесо колодками, ручником и постановкой на 1 скорость. я предпочитаю рывком. кстать, а гайки с одинаковой резьбой?
BPSNSK писал(а):

Ещё читал, что предварительно нагревают гайку с помощью горелки, это можно?


если горелка будет греть ТОЛЬКО гайку, а не всю ступицу - почему нельзя? но гайку потом лучче заменить. есть еще способ - резать острым зубилом, но не до конца - испортишь резьбу, потом отворачивай - легче пойдет. смазку в подшипнике будет лучше проконтролировать - смазки в нем должно быть ровно 1\3 от внутр. объема, но если испортишь крышку - лучше не трогать. стоп. кольцо снимать можно чем угодно, лишь бы оно потом было ровное и по идее при замене надо было прогнать ОЖ движком и оставшаяся вода (кстати, откуда она у него?) перемешалась бы до однородного состояния. но, само собой, порог замерзания у нее будет выше. что и получилось при 40
BPSNSK писал(а):

Ну и под конец: как правильно затянуть в конце гайку, не имея динамометрического ключа, чтобы не перетянуть?


тяни со всей дури рычагом гдето с метр (от гайки до рук)
aviatorrr
ДюКЧ писал(а):

тяни со всей дури рычагом гдето с метр (от гайки до рук)


На нём надобы ещё и повисеть supercool
BPSNSK писал(а):

Какой-то специальный крепкий ключ приобрести что ли? Кто чем откручивает?


Головка на 30 и вороток форсовский, ну и труба лучше метра 2
BPSNSK писал(а):

А то в мурзилке написано: "Новый подшипник в очищенную и смазанную ступицу запрессовываем съёмником...", чё-каво мазать-то и чем, не понял?


Надо с наружи смазать, чтобы легче входил supercool
Лёха198
а нафиг на съемник раскошеливаться? чё, болтами ГБЦ уже некомильфо???
гайку скручивал с помощью лома длиной 1,5 метра
BPSNSK
Ну у меня съёмник свежекупленый уже есть, пригодится в хозяйстве всё равно. А вот болтов от ГБЦ нет Pardon

А про крепкий ключ спрашивал, потому что уже купил головк на 30, но тем воротком, что у меня был, не получилось сорвать гайку. ВДшкой брызгал перед процедурой. В тот вороток (в нём отверстие) даже лом и толстые прутья вставлял - всё согнул, блин. В магазине посмотрю крепкий вороток.
Rover_61reg
BPSNSK писал(а):

крепкий ключ приобрести что ли? Кто чем откручивает?





Также и закручивал, правда недавно купил динамометрический ключ (простенький стрелочный, на 300 кг/с).
m104
Поведаю свой опыт замены.
Менял рулевой механизм на 9 мая рулевой механизм. При откручивании шаровой опоры сломался болт в поворотном кулаке. Высверлить и вытащить не получилось, резьба кончилась. В общем под замену. Решено было менять поворотный кулак + подшипник, а ступицу оставить старую.

1. Ступичная гайка. Хорошая головка, длинный вороток. Тянул так что машина уезжала на ручнике и скорости. Просил брата держать тормоз.

2. Разборка. Снять ступицу оказалось тяжело. Сидела очень плотно. 900 г молоток оказался бесполезен. Помогла кувалда. Но половина обоймы подшипника осталась на ступице. Съемника как на картинке на верху у меня нет, попытки подцепить и снять обойму не увенчались успехом. Пробовал греть, а все безуспешно. Сидит как приваренная. Жены болгарина у меня нет. Сточил на точильном кругу часть обоймы и она легко снялась.

3. Сборка. У меня уже был съемник как на второй картинке. Но он был из сырого металла и шайбы легко гнулись. Увидел в магазине получше (шайбы толще) и прикупил. В новую ступицу подшипник запрессовался легко, самое главное его шайбами съемника отцентрировать, небольшой перекос и подшипник встает. Ступица не хотела залезать в подшипник, съемником давя на внутреннюю обойму вдавил.

П.С. Не претендую на руководство к действию, случаи бывают разные. Тем более качество изготовления запчастей зачастую оставляет желать лучшего. Для стопорных колец у меня есть спец съемник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы