Страница 2 из 2
Serg65
idd писал(а):

Иногда хочется металлический швеллер вместо бампера и поехать прямо...


Я тут недавно в одном поместье был (для Мск. - Кусково), присмотрел небольшую пушечку 18 века - так не продали :-(
zett
Я поворачиваю с правого ряда налево только на светофорах, когда много народа. Выезжаю на перекресток, беру левее, что-бы не мешать тем кто поворачивает налево из крайнего левого ряда, и не мешать тем кто едет прямо. Моргает зеленый, потом желтый, пропускаю того кто поворачивает из крайнего левого, потом проезжаю сам.
Я что-то делаю неправильно?
НИИРФ
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

это первое: ты осознано поворачиваешь на желтый - уже нарушаешь!

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

это второе: а вдруг ты так и не успеешь проскочить - будешь стоять раскорячившись поперек!

Про всякие мелочи типа "уважение других участников движения" и т.п. я думаю писать и не стоит Sad
zett
НИИРФ
Что-бы было попонятнее, о чем речь, даю схему...

НИИРФ писал(а):

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
это первое: ты осознано поворачиваешь на желтый - уже нарушаешь!


Я выезжаю на перекресток на зеленый, освобождаю его когда загорается желтый и красный - все по правилам.
НИИРФ писал(а):

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
это второе: а вдруг ты так и не успеешь проскочить - будешь стоять раскорячившись поперек!

Согласись, это вообще из другой оперы. Я не заезжаю на перекресток, если с него мне некуда уехать. Водители с поперечного направления обязаны дать мне закончить маневр... И "вдруг" ничего на свете не бывает, поверь...
НИИРФ писал(а):

Про всякие мелочи типа "уважение других участников движения" и т.п. я думаю писать и не стоит Sad


А че, давай напишем... Если мне писАть все что я думаю про других водителей, людей вообще, нашу страну в общем и правительство в частности... будет труд по объему с "Войну и Мир" Толстого... так что это бесполезно, можно и не обсуждать...
Позволю себе маленькое лирическое отступление. Мой водительский стаж порядка 15 лет, общий пробег порядка 500 тык. Ни одной аварии по моей вине. Одна авария с моим участием, когда мне в зад въехала Волга. Несильно. Пришлось только поменять бампер.
Приходилось ездить практически по всей стране, в любых погодных условиях, в любое время дня и ночи, в любом состоянии кроме алкогольного опьянения. Хотя нет, один раз пришлось ехать после полбутылки водки из Оренбурга в Уфу. Сьездил нормально. Каюсь конечно, был неправ. Думаю, это останется первым и последним случаем...
Так вот, к чему я все это... Думаю, все это из-за того, что выезжая на дорогу, в ПЕРВУЮ очередь думаю о других, а потом уже о себе.
Любой нормальный водитель подтвердит, ЧТО в основном устает в дороге в первую очередь. Нет, человек устает не физически. Современный автомобиль - ГУР, ВУТ, АКПП, комфортная подвеска... усилий практически никаких, едешь и радуешься... В первую очередь устают МОЗГИ! Просчитать все траектории, учесть погоду, видимость, состояние дороги, продумать ВСЕ возможные действия других участников ДД. На все это накладывается множество других опасных факторов. И принять единственно верное решение! Вот чем в первую очередь занят водитель...
И вот в свете последних событий как-то призадумался я - а нахрена мне все это. Есть ведь хорошая поговорка - "с волками жить по волчьи выть" и "каждый за себя". Понятно, что на трассе с такими понятиями выжить можно, но недолго. С другой стороны, терпилой тоже быть не хочется...
В общем, наверное, будет время все переосмыслить, обдумать. За сим пока закругляюсь...
ЗЫ Кому любопытно, что за "последние события", пройдитесь поиском по моим последним темам.
Весельчак У
zett
+1 Все правильно, при интенсивном движении по другому и не проедешь.
p.s.Ну и перекресток ты нарисовал- жесть, в страшном сне не приснится Confused интересно, как его можно проехать без всетофора или регулировщика?
НИИРФ
zett,

все конечно ты красиво описал, но: вот там у тебя нарисованы три машины стоящие одна за другой, я так понимаю он в твоем представлении полные лохи?! То есть кто-то стоит, ждет поворота, а тут такой ты в белом фраке, с 15-летним стажем и принципом: а мне пофиг, я проскочу.
Я встречаю по своей каждодневной поездке на работу в Москве несколько таких перекрестков и скажу тебе следующее: как правило, за тобой пристроятся еще несколько машин "очень торопящихся", а далее появляется и третий ряд из "очень-очень торопящихся", после чего движение прямо становится затруднено с образованием пробки и это не домыслы, а действительность.
А по сути, дополнительный вопрос: знаки движения по полосам есть над перекрестком и что на них?
zett
НИИРФ
Цитата:

знаки движения по полосам есть над перекрестком и что на них

Нет. Простой светофор без стрелок.
Цитата:

за тобой пристроятся еще несколько машин

Я могу отвечать только за себя лично. Подъезжая к перекрестку, заранее оцениваешь обстановку, или утыкаешься в хвост стоящих и ждешь как все, или идешь на данный маневр. Нужно также сканировать поворотки идущих в среднем ряду, если кто-то замигал - или уходишь в левый ряд, или тебе придется ехать только прямо. Хуже всего, когда выезжают на перекресток и врубив левый поворот, уходят на то место, куда хотел уйти ты. Тогда ничего не остается как проехать прямо. Таким образом. ни каких затруднений для других участников ДД я не здесь не вижу.
Цитата:

одна за другой, я так понимаю он в твоем представлении полные лохи

Сэр, Вы не правы... В моем понимании это такое-же быдло как и я! Шутка.
Это такие-же водители, которых я глубоко уважаю, и которых всегда пропускаю так, что-бы они могли свободно совершить свой маневр. В отличие от того кто писАл здесь что типа у них помеха справа и они должны якобы пропустить тебя. Считаю, что раз уж влез, будь добр, не мешай другим, кто едет строго по правилам.
Цитата:

а тут такой ты в белом фраке

Новодворская в другой палате...
Так вот, смысл весь в том, что при плотном потоке после того как загорится желтый, только одна - две машины могут завернуть налево. Третья - пока он тронется (кстати, уже скорее всего на желтый) пока доедет до середины и повернет... А ему еще надо среагировать как уйдут машины перед ним. В общем, он понимает, что не успевает никак и поэтому не трогается. В это же время я нахожусь уже намного впереди него, мне нужно всего пару секунд, что-бы закончить маневр.
НИИРФ
zett,

тогда в этом случае действует пункт

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Я не хочу никого ни в чем обвинять: просто если действительно торопишься (жена рожает, плохо кому-то и т.п.) в таких действиях я не вижу ничего плохого, если это повседневная практика, то это плохо Sad

А разговор про "другим не мешаю" обычно здесь сводится к вопросу: разрешено ли мне ездить по встречке и на красный свет, если, например, ночью вокруг меня машин нет и я никому не мешаю!
zett
НИИРФ
Цитата:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.


Полностью согласен.
Цитата:

(жена рожает, плохо кому-то и т.п.) в таких действиях я не вижу ничего плохого, если это повседневная практика, то это плохо

Упаси Бог здоровье родных и близких, но в этом случае думаю те маневры, по которым мы не можем придти к единому мнению, будут казаться детским лепетом...
Цитата:

А разговор про "другим не мешаю" обычно здесь сводится к вопросу: разрешено ли мне ездить по встречке и на красный свет, если, например, ночью вокруг меня машин нет и я никому не мешаю!

Здесь это где?
ПДД вещь конечно хорошая, и для безопасной езды их необходимо знать и соблюдать. В математике есть понятие необходимый и достаточный признак. Так вот, ПДД - это необходимый, но недостаточный признак. Жизнь невозможно полностью выразить в книжке на 20 листов.
Достаточный признак - это опыт, уважение к другим, знание обычаев дороги. Это своего рода философия. Это невозможно втиснуть в правила. Это приходит со временем.
Поэтому с моей точки зрения требования слепо подчиняться ПДД и осуждать все что в них отсутствует или недостаточно раскрыто - разговор в пользу бедных.
НИИРФ
Здесь - это на "автоладе" Smile
На форуме есть немало тем, где люди приводят формулировку что-то вроде: да я немного нарушил, но я же видел, что никому не мешаю и все контролировал.
Вот и возникает полемика на тему: что можно игнорировать в ПДД, а что нет. И пока каждый водитель для себя сам решает, в какой степени он может нарушить ПДД, мы будем наблюдать аварии на тех же регулируемых перекрестках, где в принципе аварий быть не должно, т.к. кто-то должен стоять, а кто-то ехать.
zett, провокационный вопрос в тему: ночь, часа 3-4, ты едешь по знакомому городу, впереди регулируемый пешеходный переход, ты видишь, что вокруг ни души, загарается красный для тебя - ты проедешь или нет Wink ?
А самое интересное то, что, если ты будешь управлять авто где-нибудь за рубежом, то в обсуждаемой ранее ситуации встанешь в крайний левый ряд и будешь смиренно ждать своей очереди. Very Happy
zett
Цитата:

И пока каждый водитель для себя сам решает, в какой степени он может нарушить ПДД, мы будем наблюдать аварии

Ключевые слова. Мой вариант "какой степени он может нарушить или соблюдать ПДД". Диалектика, панимаешь... И если чел что-то решил, а у него не получилось, значит, извини, х@уво он решал, че-то не учел...
Цитата:

zett, провокационный вопрос в тему: ночь, часа 3-4, ты едешь по знакомому городу, впереди регулируемый пешеходный переход, ты видишь, что вокруг ни души, загарается красный для тебя - ты проедешь или нет ?


Ты знаешь, как ни странно, но буду стоять и ждать. Вот такой законопослушный дурак. Дело в том, что эта душа в виде мента может сидеть в любом кусте.
И насчет заграницы ты абсолютно прав. Хотя в Казахстане в свое время погонял от души.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы