Страница 2 из 2
Lexeyka
Злой Вова писал(а):

Да, грязь закидывает и почему-то постоянно при заправке бензин пролевают, вроде как его оттуда выплевывает. Приходится подтирать частенько.


у меня ничО не проливается...
Роман Торопов ©
я вот чё-то не наблюдал грязи ... вчера заправлялся, спецом посмотрел ...
Где её там смотреть то хоть ... всё чисто ... машина не мыта с 1 октября, т.е. со дня покупки авто ...
Снаружи тачка грязная как чёрт, а под лючком всё чисто ...

Злой Вова
Слева от крышки горловины грязь у меня скапливается.
Lexeyka
Злой Вова писал(а):

Слева от крышки горловины грязь у меня скапливается.


+1
Роман Торопов ©
Злой Вова писал(а):

Слева от крышки горловины грязь у меня скапливается.




То что ржавого цвета - антикор
То что белого, крапинки - снегопад с ветром был когда фоткал.

Т.е. чё-то я не вижу грязи то ... где искать то её ?
paravoz
Роман Торопов © писал(а):

грюж, даже если резко на скорости отключится ЭУР никто никуда никого не потянет ...


отключение это не велика трабла. а вот если его мозг переклинит и он сам начнет руль крутить - то пипец. у гидрика нет мозга, есть золотники - они надежнее. а еще гидрик удары на руль сглаживает. по мне ЭУР это возможность съэкономить производителю - не более того. гидрик приятнее.
olegus74
Прочитал на сайте Лада Приора Клуб http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=1629 , кто что думает по этой ссылке?
Роман Торопов ©
olegus1974 писал(а):

кто что думает по этой ссылке?


замочить эту ссылку ...
Lexeyka
olegus1974 писал(а):

кто что думает по этой ссылке?


А чО думать то? У кого-то ломается, у кого-то нет... бывает! Лично у меня все тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу).
BitalKu
Lexeyka писал(а):

А чО думать то? У кого-то ломается, у кого-то нет... бывает! Лично у меня все тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу).


+1
С мая все окей, даже и намека нет на плохую работу, причем ездил и в -30, просто некоторые говорили, что у них глючить начинало после морозов....
BitalKu
paravoz писал(а):

а вот если его мозг переклинит и он сам начнет руль крутить - то пипец. у гидрика нет мозга, есть золотники - они надежнее. а еще гидрик удары на руль сглаживает. по мне ЭУР это возможность съэкономить производителю - не более того. гидрик приятнее.


Только чтото много производителей хотят сэкономить. Практически все производители машин анносировавшие в 2007 году либо новые машины, либо рестлинги имеют ЭУР.
Мне кажется они идут на него не из-за того, что дешевле, а возможностей больше, более точно отточить управляемость можно. Это как сравнить чип тюнинг, если бы у нас был еще тех времен "механический впрыск" (хотя ттогда тоже говорили что механика надежней), в какие бы деньги вылетал бы так называемый "чиптюнинг". А с электроникой все просто, пишут прогу и все......
Евген2106
BitalKu писал(а):

Lexeyka писал(а):

А чО думать то? У кого-то ломается, у кого-то нет... бывает! Лично у меня все тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу).


+1
С мая все окей, даже и намека нет на плохую работу, причем ездил и в -30, просто некоторые говорили, что у них глючить начинало после морозов....



Это фигня, я вот в -40 ездил, при этом усилия на руле не меняются, а вот у гидрачей на таком морозе масло густеет и они херово работают пока не прогреются.
paravoz
BitalKu писал(а):

Только чтото много производителей хотят сэкономить.


надо быть дураком, чтоб заработать меньше чем можно. я думаю это очевидно для всех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы