Итак. Фотоотчет - дебют.
Установил я себе на данном этапе всю "гидравлику", если это можно так обозвать.
В итоге понадобится:
1. Сверла D15 и D17, для бачка омывателя и для отверстий форсунок соответсвенно.
2. Головки на 8 и на 10
3. Отвертки (крест - для саморезов, плоская для хомутов, хотя сам тянул маленькими головками)
4. Нож
5. Маркер
6. Рулетка
В начале выполняем разметку на бампере, где будут находиться форсунки (см. Фото 2 развернуто).
Далее снимаем бампер.
Для этого демонтируем декоративную решетку, далее выкручиваем 2 болта в районе сигнала на бампере. Ослабляем гайки крепления защиты картера и, если имеюстя подкрылки, выкручиваем саморезы крепящие их к бамперу. Потом подлазием под машину в районе края бампера и выкручиваем еще по 1-му винту с каждой стороны. Все, бампер у нас в руках.
Форсунки ориентировал по разделительной полосе фар БС и ДС (см. Фото 2).
В инструкции указано, что все "красиво" и "гладко", однако, с затянутыми хомутами форсунки не встают на место, изнутри бампера затягивать хомуты практически невозможно, поэтому рассверливал отверстия до тех пор, пока форсунка не садилась на бампер полностью.
Далее сборка, согласно инструкции и монтаж бампера на машину.
Длины шланга из комплекта недостаточно, поэтому приобреатл шланг отдельно (см. Фото 3)
Ввиду того, что саморезы крепящие форсунки к бамперу с большими плоскими головками, торец нижнего самореза подпиливал болгаркой для того, чтобы плотно садилась крышка форсунки.
Собственно инсталляция форсунок завершена.
Фоты вместе с установленым бачком, к сожалению, нет, фотограф - "скурился". :-D
Работы по электрике на данный момент не завершены, так как для себя еще не решил с тем как запускать ФОС: кнопка из комплекта (реле из коробки) или с подрулевого переключателя (на 11/12 омывает стекло задней двери).
Как уже обсуждалось выше, расход воды, действительно, большой, фары моет вполне нормально: незамерзайка зимой уже идет с "химией", на лето я в воду добавляю моющее средство.
Итог - несколько позже.