Страница 2 из 2
Shinzon
Vlad B писал(а):

Shinzon писал(а):

Замена колодок на дисках делается во дворе за полчаса - не надо лезть под машину и гонять туда-сюда трос ручника матеря того кто это придумал.



Зачем трос ручника туда-сюда гонять? Разве что при установке новых барабанов и новых колодок.



А вы при ЗАМЕНЕ колодок ставите обратно старые?

Достаточно только колодки поменять, не обязательно и то и другое одновременно - уже не налезет.
Пыльный
Олег1951 писал(а):

Но мне просто интересен тот факт, что на иномарках я не видел ни аллюминия, ни силумина!?



Гыы, просто буржуи деньги экономят, у них алюминь дорог
Пыльный
да, еще чисто чугунные еще в изготовлении дешевше

Последний раз редактировалось: Пыльный (27 Марта 2008 10:44), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
Ставил чугуний. Скрежет и с чугунием был в сырую погоду. Других минусов замечено не было.
Darth
Цитата:

Скрежет и с чугунием был в сырую погоду.

Значит что-то был не так. Нифига у меня не скрипит ни в какую погоду
Supra²
и у меня не скрипит ничего... хотел перебрать задние тормоза после зимы но щас чувтвую что в этом нет необходимости
SH
По теме - у мя скрипело жуть как на родных колодках, после замены - иногда, но очень редко.

Диски сзади - эт выход, но нужна АБС и ЕБД.

ЗДТ - тоже имеют геморои, но там все гиморы восновном с закисанием механизма ручника, при его редком использовании.
Олег1951
Всем привет! Огромное спасибо за Ваши мнения по данной теме! На завтра взял отгул - хочу за день поставить летнюю резину, ну и конечно перед этим:
1. Заменить тормозные диски заводские ( на Японские...).
2. Заменить передние колодки ( на Бордового цвета - той -же страны).
3. Заменить задние тормозные барабаны заводские (на Немецкие...).
4. Заменить колодки задние Х.З.какие (на Немецкие...).
Побег 86 тык. Месяц покатаюсь - обязательно отпишусь по всей этой солянке.
Единственная просьба - может кто знает!? Нет ли подводных камней при снятии старых тормозных дисков? Если можно, то вразумите...
Спасибо...
SH
Олег1951


Японские - эт Аллед Ниппон походу. Каричневые колодки - гамно редкосное.

Диски снимаюццо у всех по разному, но обычно приходится их сбивать кувалдой :ooo:

Покупая диски, смотри насколько снят угол прилегающий к ступице. Если окажется меньше чем на заводском - замучаешся чистить ступицу в этом углу. Все привалочные плоскости также надо вычистить, а то будет бить. И перед и зад. Удачи.
Олег1951
Shinzon писал(а):
Принципиальное решение вопроса - диски назад.

Я полностью согласен, но на это просто нет времени и денег.
То работа, то рыбалка, то баб.., то всякая уйня... Shocked
Олег1951
SH писал (ла)
"" Японские - эт Аллед Ниппон походу. Каричневые колодки - гамно редкосное."

Да - это они! Спасибо - я Вас понял - завтра куплю зелёные АТЕ. Не хочется задирать новые диски.
Олег1951
SH
"Покупая диски, смотри насколько снят угол прилегающий к ступице. Если окажется меньше чем на заводском - замучаешся чистить ступицу в этом углу. Все привалочные плоскости также надо вычистить, а то будет бить. И перед и зад. "

Я диски купил уже и там такая штука - наружный диск - как у всех дисков, а внутренний - по внутренней нижней кромке - короче - даже видно вентиляционные ребра - срезно под конус в сторону ступицы.
Подскажи! А с какой стороны стучать? И сильно? А может есть съёмники?
камелом
С внутренней, можно через брусок деревянный. Если диски не нужны старые, то можно и так. Сбиваешь, поворачивая диск по кругу.
Олег1951
камелом
"С внутренней, можно через брусок деревянный. Если диски не нужны старые, то можно и так. Сбиваешь, поворачивая диск по кругу."

Спасибо.
!Lnur
Лучше вдвоём сбивать - двумя кувалдами (или одной кувалдой и большим молотком). Только не надо бить обоим по диску! Smile
Один прижимает кувалду к диску также с внутренней стороны, другой бъёт молотком по диаметрально противоположному краю диска. Из-за инерции создаваемой удерживаемой кувалдой энергия удара прикладывается не к рулевой рейке, а к диску с обеих его краёв. 8-)

У меня один легко соскочил, а другой вот так вдвоём пришлось куярить. Very Happy
Пыльный
в прынципе можно так:
- вывешиваешь калисо
- атстегиваешь его
- вывертываешь направляющие штифты
- заводишь двигатель/1-я пердпча/ и на тормозззз
Кир-кук
Gloom писал(а):

mr1 писал(а):

Аргументируй.


эта крута и неипет :cool:
Smile Smile Smile весь аргумент


Хошь, я аргументирую... сцылкой :-D
А также могу ссылкануть на тему, где тов. mr1
никак не "отрегулирует" своё барабанное хозяйство.

А если мы, всей толпой Laughing , выйдем на улицу
и остановим десять десяток,
Вы оба поймёте, что 9 владельцев из 10 ващще нифига ничего не регулируют,
просто смирились с тем, что тормозофф ф дисятке нет Sad
а один оставшийся нам поведает, что вчера поменял барабаны и колодки - тормозами доволен....пока Smile
Vit59
Олег1951 писал(а):

Всем привет! Огромное спасибо за Ваши мнения по данной теме! На завтра взял отгул - хочу за день поставить летнюю резину, ну и конечно перед этим:
1. Заменить тормозные диски заводские ( на Японские...).
2. Заменить передние колодки ( на Бордового цвета - той -же страны).
3. Заменить задние тормозные барабаны заводские (на Немецкие...).
4. Заменить колодки задние Х.З.какие (на Немецкие...).
Побег 86 тык. Месяц покатаюсь - обязательно отпишусь по всей этой солянке.
Единственная просьба - может кто знает!? Нет ли подводных камней при снятии старых тормозных дисков? Если можно, то вразумите...
Спасибо...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154285&highlight=
Олег1951
Сегодня промудохался только с задними. Но все встало на свои места. По чугунным баробанам вообще без проблем - миллиметр в миллиметр - немецкая точность. Проехался - нет ни какой разницы при наборе скорости и движении. Единственное, что немного потрепало нервы, так это при установке правого колеса на новые колодки (Лукас) - не влезал барабан. ( по левому - без проблем). И дело оказалось в планке, которая ниже верхней пружины - она не давала возможности сдвинуть колодки к центру. Я сдуру болгаркой увеличил внутреннюю выемку планки. Все оделось отлично, но когда потянул на себя ручник - чуть не ударил им себе по морде. - сделал углубление длиннее на 3 мм. А это по меркам заднего тормозного механизма - очень до х...я. Пришлось ехать и покупать комплект этой мутоты. Поменял планку, при этом четко выверил размеры "холостого хода", болгаркой отработал уже не бездумно. Все встало на свои места. Ни разу не лазил под машину и не корячился с ручником. Пройду километров 200, все притрётся, ну а потом регульну ручник. Завтра меняю тормозные диски.
Supra²
Цитата:

просто смирились с тем, что тормозофф ф дисятке нет
а один оставшийся нам поведает, что вчера поменял барабаны и колодки - тормозами доволен....пока


+1.. я доволен был до конца зимы... с конца лета прошлого
щас нет колодок и дисков спереди и сзади уже не та была прыть... но впрочем 700 р колодки по 200 цилиндры (с учетом все что перед в пореде) и год можно наслаждать тормозами, у меня было примерно на уровне FFII с задними барабашками без абс и т.д. (тут проехался на 10 знакомого, так он камикадзе нафиг)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы