николай604
На форуме 10 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
AMAROCK писал(а):А вот удлинять резинку крепления придется.
Зачем, если шумкой и так бачок прижмёт.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
николай604 писал(а):AMAROCK писал(а):А вот удлинять резинку крепления придется.
Зачем, если шумкой и так бачок прижмёт.
Елозить будет.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
AMAROCK
я натягивал родной ремень
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gloom писал(а):AMAROCK
я натягивал родной ремень
Я чет не рискнул...
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
AMAROCK писал(а):николай604 писал(а):AMAROCK писал(а):А вот удлинять резинку крепления придется.
Зачем, если шумкой и так бачок прижмёт.
Елозить будет.
4,5 года родной стоит без ремня - ничего не елозит.
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
У меня шумка была свежая - резал, у соседа уже подушатанная - не резал так встал.
Резинку натянул родную (вполне нормально встает.), у соседа "и так" стоит...
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
А шланги менять надо для приоровского бачка? Длинны пароотвода печки хватает? У меня на бачек н/о пароотвод внатяг, а на приоровском он вообще спереди, да и вывод на термостат у приоровского бачка по другому расположен.
николай604
На форуме 10 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Plutonium-239 писал(а):А шланги менять надо для приоровского бачка? Длинны пароотвода печки хватает? У меня на бачек н/о пароотвод внатяг, а на приоровском он вообще спереди, да и вывод на термостат у приоровского бачка по другому расположен.
Приоробачок, покупал, идет вместе со шлангом на термос, с ним никаких проблем, я даже укорачивал. По диаметру посадки шланги у них одинаковые. А вот пароотводящий шланг печки у меня не доставал, пришлось покупать длинней, а можно наростить переходником, стянуть хомутами и ездить спокойно.
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
vovabs
На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Подскажите! Крышка расширительного бачка поддерживает в системе охлаждения повышенное давление для того что б температура кипения стала выше.
Если крышка не держит, то на что это ещё может повлиять кроме перегрева? Недогрев?
Знаю что крышка стоит копейки, но немного сопливит радик печки, езжу уже 2 года с неработающей (не держит давления) крышкой.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vovabs писал(а):Подскажите! Крышка расширительного бачка поддерживает в системе охлаждения повышенное давление для того что б температура кипения стала выше.
Если крышка не держит, то на что это ещё может повлиять кроме перегрева? Недогрев?
Знаю что крышка стоит копейки, но немного сопливит радик печки, езжу уже 2 года с неработающей (не держит давления) крышкой.
Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось(около 95).
Только на перегреве, может закипеть.
Или прошивка если с 105град вкл вентилятора, тут с крышкой танцы с бубном обеспечены.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Поставишь рабочую потечет сильней радик печки.
vovabs
На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
d.dmitry писал(а):Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось
У них что крышки не рабочие были?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vovabs писал(а):d.dmitry писал(а):Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось
У них что крышки не рабочие были?
Включение вентилятора от крышки не зависит.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.
vovabs
На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
d.dmitry писал(а):Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.
Спасибо! Вот именно это меня и интересовало.
Просто почитал что многие пишут что не держала давления крышка, после того как поставили новую - двигатель стал получше и быстрее прогреваться.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vovabs писал(а):d.dmitry писал(а):Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.
Спасибо! Вот именно это меня и интересовало.
Просто почитал что многие пишут что не держала давления крышка, после того как поставили новую - двигатель стал получше и быстрее прогреваться.
У меня 2107 10лет(100тыс.км) с подмятой крышкой(свободное сообщение с бачком) ездит, 96град вкл вентилятора в прошивке. На калине 3 года с дырявой крышкой ездил, тоже понизил температуру вентилятора в прошивке 96 и 98град.
Всё прогревалось хорошо. И главное радиаторы все (печки и двс) не текут, и пробки искать не надо, ради этого и понижал температуру вкл вентилятора.
И проблемы калина1 с завоздушиванием системы охлаждения не было у меня.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
d.dmitry писал(а):vovabs писал(а):d.dmitry писал(а):Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось
У них что крышки не рабочие были?
Включение вентилятора от крышки не зависит.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.
смысл давления в системе для уплотнения ож . для особых. Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает. дальше продолжать?
пробка и вентилятор действительно не связаны
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
1973qwert писал(а):Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает. дальше продолжать?
давление в системе, только для повышения температуры кипения.
и так то жидкости несжимаемы, по крайней мере теми давлениями которые есть в СОД
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1973qwert писал(а):Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа.
Ты щас прикололся?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
видимо газовые упоры перестали капот держать, вот по голове и прибило
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
1973qwert писал(а):
смысл давления в системе для уплотнения ож . для особых. Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает. дальше продолжать?
А если антифриз сжать посильнее,то он превратится в камень.Как его тогда будет качать помпа???
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
1973qwert писал(а):дальше продолжать?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
1973qwert писал(а):Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает.
Смотрите-ка, а он
не один такой.
Что характерно, оба из Барнаула... два воплощения одного персонажа или травят их там чем-то ядрёным?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
snow02rus писал(а):Смотрите-ка, а он не один такой. facepalm
все проще это клоны))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы