Страница 2 из 4
Necros
0.6 л/ч, хх ровный.
Вованыч
alex_103 писал(а):

БК брехать не умеет - он показывает, что ему контроллер говорит


Интересно! У меня сначало стоял БК-10 и на прогретом показывал 1,2, а сейчас мультитроникс Х10 показывает 0,8!!! Соответтственно и средний расход в городе был 12-14 литров, а стал 8-9 и это что же означает что БК не брешет?

Все показания на бензине.
Гош
alex_103
Я как раз про тарировку компа говорил.
Делаю это практически при каждой заправке.
Заправка по горло. С реальностью залитого топлива и просто
с мат.расчётом л./км. совпадает, при этом цифирь как раз 0,8-0,9л.
Пример не оттарированных компов приведён выше.
Iwest
В Питере 95-й - 23-23,7р.
Вованыч
ГОШ если ты имеешь ввиду меня то ты не угадал!!! И БК-10 и Х10 были отторированы!
Гош
Вованыч
Хорошо, тогда вопрос: реально залитые литры в бак
при заправке считались отдельно по пробегу в ручную и в том
и в другом случае? Пока этого не вижу.
Вованыч
Гош писал(а):

реально залитые литры в бак
при заправке считались отдельно по пробегу в ручную и в том
и в другом случае?


Конечно, результат одинаковый всегда 8-9 литров/100
alexandro70
а в чем разница-0,7 или 1,0-в час?
вот где можно думать нажимать на педаль вообще или нет:
Iwest
Glan писал(а):

Деревянный писал(а):
но насколько я понимаю там нет никакого расходометра... А ЭБУ знает количество влитого бензина по длительности открытия форсунки, ич производительность он знает тоже... Отсюда и вычисляется...

именно так все и есть Smile


И не утверждаете ли Вы, Уважаемый, что производительность ЭМК и единица времени - это единственные факторы, которые влияют на расчет расхода топлива например, тем же "ШТАТ"? Shocked Т.О. Скорость движения на расход л/100км не влияет ни разу? Простите... Да не мог это написатьGlan
Или мне уже пора... :-D Ладно, спасибо огромное за инфу по стоимости, Други мои! На Укроене 92-й стоит +/-26 руб (усредненные данные между регионами ) 95-й +/-28 руб
Еще раз простите за OFF и если кого расстроил - не воспринимайте! Drinks or Beer
Деревянный
Iwest писал(а):

И не утверждаете ли Вы, Уважаемый, что производительность ЭМК и единица времени - это единственные факторы, которые влияют на расчет расхода топлива


Нет ещё есть куча параметров но эти основные. Т.к. тема была про мгновенный расход, соответственно я и говорю про мгновенный, а Вы уважаемый говорите про некий "усреднённый"но никак не про мгновенный... Smile
Гош
Вованыч писал(а):

Конечно, результат одинаковый всегда 8-9 литров/100[/quote]

Ваш ответ говорит лишь о том, что БК-10 никоим образом
оттарирован не был.
Вованыч
Гош вот не надо из меня дурака делать!!! Тарировалься неоднократно и всегда через какое то время начинал завышать показатели!
dymon.z
alexandro70 писал(а):

а в чем разница-0,7 или 1,0-в час?
вот где можно думать нажимать на педаль вообще или нет:



Да уж, много Инфинити на первой жрет! Very Happy
Гош
Вованыч
Вся инфа в ваших ответах:
Первое:У меня сначало стоял БК-10 и на прогретом показывал 1,2..... Второе:Конечно, результат одинаковый всегда 8-9 литров/100....
Никогда при мгновенном 1,2 не получите расхода 8-9л.
Что-то не так делали.
Вованыч
Цитата:

Конечно, результат одинаковый всегда 8-9 литров/100....



Это ответ на вопрос:

Гош писал(а):

Хорошо, тогда вопрос: реально залитые литры в бак
при заправке считались отдельно по пробегу в ручную и в том
и в другом случае?




Гош ты либо не понял или не захотел понять:
Вованыч писал(а):

У меня сначало стоял БК-10 и на прогретом показывал 1,2

Вованыч писал(а):

Соответтственно и средний расход в городе был 12-14 литров



Вованыч писал(а):

а сейчас мультитроникс Х10 показывает 0,8!!!

Вованыч писал(а):

а стал 8-9 и это



Повторюсь что реальный расход соответствует Х10

Последний раз редактировалось: Вованыч (21 Апреля 2008 13:54), всего редактировалось 1 раз
ostapbender
Господа, объясните, плиз, каким образом тарировка сигнала от показометра из бензобака влияет на расчёт расхода по времени открытия форсунок? В моём компе есть тарировка бензобака, чтобы остаток топлива точнее оценивать, и есть коррекция производительности форсунок. И какая между ними связь?
Гош
Вованыч
Ваша цитата: И БК-10 и Х10 были отторированы!
Именно эта фраза не давала мне покоя.
Я давно уже сказал, что БК-10 никоим образом
оттарирован не был. Т.к с реальностью показания
не совпадают. И ваш ответ выше:
Гош писал(а):
реально залитые литры в бак
при заправке считались отдельно по пробегу в ручную и в том
и в другом случае?
Конечно, результат одинаковый всегда 8-9 литров/100.
А теперь ответ другой:
Вованыч писал(а):
У меня сначало стоял БК-10 и на прогретом показывал 1,2
Соответтственно и средний расход в городе был 12-14 литров
Ну и где-же он оттарирован , если реальный 9л.?
Вованыч
Гош
В общем так уважаемый форумчанин, БК 10 всегда наглым образом врал и я писал:
Вованыч писал(а):

Тарировалься неоднократно и всегда через какое то время начинал завышать показатели!


А завышал вот до каких
Гош писал(а):

БК-10 и на прогретом показывал 1,2
Соответтственно и средний расход в городе был 12-14 литров


Это показания БК, а не вручную расчитанные 8-9 литров на 100км.

Я не понимаю каие притензии ко мне? Всё что требовалось я делал увы бесполезно (в сслучае с БК 10)
Гош
Вованыч
Никаких притензий не имею.
Только одна вы пишите: Комп. оттарирован кажет 11-12 на сотку,
а реальный 9. Вот это мне и было не понятно.
С БК10 не знаком, а вот с БК16 - очень близко, думаю принцип работы у них одинаковый, коэф. коррекции там в процентах, реальности мне удалось добиться при коэф. коррекции 14-16, и только тогда он начал считать более менее правду, может в этом собака порылась?
Вованыч
Гош писал(а):

коэф. коррекции там в процентах


В БК 10 в описании тоже есть этот коэфф., но он только в описании.
Средний расход коректируется только изменением значений остатка топлива и израсходованного топлива. Выставишь его заведёшь показывает 9 с копейками на 100, проедешь км 5, всё, опять значения убежали до 12-14. Соответственно и значения расхода и остаттка изменялись. Sad
Гош
Вованыч
Вот теперь всё встало на свои места.
Цитата ваша:
Средний расход коректируется только изменением значений остатка топлива и израсходованного топлива.
Повторное нажатие кнопок(вход в режим коррекции) после ввода израсходованного топлива приводило к возможности изменения
в ручную этого коэф. коррекции( на БК16 +,- 50%), думаю там точно так-же. Если вы его никогда не меняли, тогда конечно всё похоже
на правду. Поэтому, мне кажется, вы просто до него не добрались.
Вованыч
Гош Может быть, но я в то время хотел добиться от него правды поэтому нажимал на кнопочки не только я. Не могли же проглядеть эту коррекцию.
Гош
Вованыч
Могли или нет, не знаю, там хитро всё устроено с этим коэфф.,
я тоже не сразу понял как его корректировать в ручную,
комп. мучал после каждой заправки, и только после
3-4-й под пробку, добился он него правдивых цифр.
JD
ostapbender писал(а):

Господа, объясните, плиз, каким образом тарировка сигнала от показометра из бензобака влияет на расчёт расхода по времени открытия форсунок? В моём компе есть тарировка бензобака, чтобы остаток топлива точнее оценивать, и есть коррекция производительности форсунок. И какая между ними связь?



Да ни какой. Остаток бака ему надо чтоб расчитать сколько можно еще проехать.
ostapbender
JD писал(а):

Да ни какой. Остаток бака ему надо чтоб расчитать сколько можно еще проехать.



вот и я так думаю. Эти тарировки имеют лишь опосредованное отношение к измерению расхода. Это именно оценка остатка в баке. И чем она лучше простого указателя уровня топлива? Тем что покажет квазирезультат типа 9,5 л вместо "примерно 10 л по стрелке"? А если учесть, что наклон машины существенно влияет на сигнал измерителя, то о какой точности и достоверности вообще может идти речь? А на ходу бензин имеет свойство плескаться... А если вам в бак вместо 40 обещанных литров зальют 39? А если в баке воздушные пробки и входит туда то 43 , то 40 л и всё как-будто "под горлышко"? Как ни крути погрешность = 1 лапоть
Stazz
Дурацкий вопрос- а как тарировать бк? У меня вроде нет такой функции, а расход на прогретой при хх 820-840 0.8-0.9 Считаю что многовато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы