Страница 2 из 4
Andreiko
John_06
Спасибо, почитал.
Я так понял, ты взял обычную вазовскую корзину для классики,
но воткнул в нее десяточный ведомый диск?
У меня есть возможность купить все сцепление в сборе Luk,
может его лучше поставить, или все-таки лучше твой вариант?
!Витяй!
youth писал(а):

Может у меня уже откручена эта гайка?
Мне на СТО как-то смотрели снималась ли коробка, сказали что снималась(он по-моему как раз какую то гайку искал открученную)



это не гайка, а болт, 3-й болт стартера, его мастера никогда не вкручивают, потому что сверху не подлезишь, а поднимать авто в падлу, вот и не ставят, к томуже и без него все Ок, сам ездил без этого болта, он там правда играет маленькую роль, но если делать в сервисе, то я бы заставил ставить все что надо, я же за это деньги плачу, а самому без ямы лезть лениво....
да, и ещё можно проверить снималась коробка или нет, ведь болт могут и вкрутить, это посмотреть есть ли крепление подвеса двигателя , он находится на верхнем левом(по направлению движения) болте крепление двигла к коробке
VladiZlav
!Витяй!
Точно, я тоже не ставил его никогда. На двух нормально держится - еще ни разу стартер не отвалился Smile
!Витяй!
VladiZlav писал(а):

VladiZlav


там вполне достаточно двух точек крепления, + жоскость крепления, ты ведь когда стартер ставишь, он ставится точно в паз и не гуляет там, на москвичах, там вообше всего два болта, и то иногда один из них не прикручивают, но прафда на них шпильки, а не болты
John_06
Andreiko писал(а):

Я так понял, ты взял обычную вазовскую корзину для классики,
но воткнул в нее десяточный ведомый диск?


Верно понял!

Andreiko писал(а):

У меня есть возможность купить все сцепление в сборе Luk,может его лучше поставить, или все-таки лучше твой вариант?


ИМХО:
Я бы посоветовал взять обычную корзину ВИС и воткнуть туда десяточный диск ВИС.
Не факт, что лук со временем не будет колбасить. А десяточный диск - вещь проверенная.
Только ОБЯЗАТЕЛЬНО бери в серьезном магазине. А то левака много.
Да, и незабудь взять выжимной подшипник и посмотреть состоянии вилки сцепления на предмет трещин (болезнь классики).
При сборке обязательно смаж первичный вал шрусом, а шаровый упор вилки - литолом.
Serge!
и чего все на третий болт наговаривают??? Откручивается даже без ямы обычным рожковым ключом. Всегда его на место ставлю хотя бы для того, что оно до меня там былО. А факт замены сцепления обычно определяют по отсутствию рым креплений. Уж их-то на место никому в голову не приходит ставить (даже мне Wink), ибо нужны только при транспортировке/установке двигла на конвеере, а вот снимать коробку как раз нехило мешают, куда больше, чем "третий болт". Если без них верхние болты можно открутить сверху слегка изогнутым рожком, то при наличии - тока снизу системой карданов и удлинителей....
killerpest
Народ, а что скажите насчет Сцепление 2101-07 в сборе AV Германия
http://avtopasker.ru/goods/34434.htm. так как в нашем городе фиг купишь нормальные запчасти, то присмотрелся именно к AV.
Kraft - 2350р. смотрел подделка, Luk - 4000р слишком дорого есть еще Hola - 2150p. Голандия и AV - 2350p.
Andreiko
John_06 писал(а):


ИМХО:
Я бы посоветовал взять обычную корзину ВИС и воткнуть туда десяточный диск ВИС.



А сколько тык ты на нем уже откатал?
Взял пока корзину нивовскую... Десяточный стали в магазине
отговаривать, говорят, развалится через две тыщщи, запугали.
VladiZlav
Andreiko
У них просто в наличии наверное не было Very Happy
John_06
Andreiko
Нивовская корзина будет туже, чем класическая.
Мне на СТО ее п..сы воткнули, под видом классической, наверное из-за ее отсутствия. Тужина стала невыносимая. Да вдобавок она еще оказалась бракованая, колбасило в пробках я те дам. После разборки оказалось - поверхность к нажимному - восьмеркой пошла. После этого зарекся на СТО не ездить. А поехал, потому что была зима(холодновато под машинкой возиться).
killerpest
Заменил себе сцепление. Стояла нивовская корзина и диск, но педаль выжималась очень легко.
Поставил комплект сцепления "AV" тоже нивовское, а педаль все равно легко выжимается.
Может проблема с гидравликой?
John_06
killerpest
После замены на родную все нормализовалось.
ХЗ, может дело было в конкретном экземпляре.
_Sancho_
John_06
так у тебя ж Шестерка?! Или ты на семерке/пятерке/копейке десятый диск на ВИСовскую корзину ставил? Диски ж отличаются размерами вроде.
Олежек
killerpest писал(а):

Поставил комплект сцепления "AV" тоже нивовское, а педаль все равно легко выжимается.



многие рыдают что у них тугое, а у тебя мягкое тоже не так.....

нипанятнааа Surprised
John_06
_Sancho_
Да, верно у меня 2106 и "десяточный диск". Все идеально ложится один в один. Все диски семейства классика - взаимозаменяемые!
_Sancho_
вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133545&postdays=0&postorder=asc&highlight=l&start=45
Знающий писал (последнее сообщение на странице):
"...Тем не менее повторю, что наружный диаметр 06 ведомого диска больше 01 почти на двадцать мм. Внутренний диаметр по накладкам у них одинаков. Десятый диск,по накладкам имеет такой же наружный диаметр, как и 06, но внутренний, больше. Так как ширина рабочих поверхностей маховика и нажимного диска у всех моделей классики одинаковая, с 01 диском не изнашивается кольцевая полоса в сантиметр на маховике и нажимном диске. С 10 диском остается полоса сантиметр внутри маховика и нажимного диска. С 06 диском полосы не остается вовсе..."
а, например, тут http://www.trial-disk.ru/pages.html?page=cat наоборот, наружный одинаковый, а внутренний разный. Хотя последнему ресурсу я не очень доверяю.
_Sancho_
тихо сам с собою Very Happy ...
Теперь осталось выяснить, нет ли той "невыработанной полосы" в сантиметр шириной на маховике и нажимном диске, которая может остаться от старого ведомого. Хотел купить удлинитель на ключ с карданчиком, чтоб сцепу открутить, но охренел - цена ~500 р. Без него сильно геморойно откручивать болты, кто пробовал?
зы: Продавцы ваще как на дебила смотрели, когда пару недель назад просил прикинуть десятый диск на копеечную (семерошную) корзину и на вал попробовать насадить, - типа, ты че, друг?! это ж из области фантастики. Отвечаем, что не подойдет.
youth
_Sancho_
Ниче не сам с собой. Давай-давай, я тож думаю махнуть сцепу в скором будущем. Интересно чем у тя все закончится. Пиши так что=)))
John_06
_Sancho_
Главное, чтобы новый ведомый диск по своей рабочей поверхности не был больше старого, иначе он будет неравномерно и быстро стираться.
Тем у кого стоял ведомый с маленькой рабочей поверхностью, при переходе на ведомый с большей поверхностью, желательно заментить и корзину (дабы избежать неравномерного стирания диска по краям).
По 10-му диску:Его установка безболезненна всем тем, у кого стоял шоховский ведомый диск (т.к. имеет такой же наружный диаметр, как и 10-ый).
Если стоял диск с маленьким внешним диаметром, то при переходе на диск 2110, лучше заменить и корзину.
_Sancho_
John_06 писал(а):

По 10-му диску:Его установка безболезненна всем тем, у кого стоял шоховский ведомый диск (т.к. имеет такой же наружный диаметр, как и 10-ый).


так о том же и речь. Я об этом написал выше.
John_06 писал(а):

Если стоял диск с маленьким внешним диаметром, то при переходе на диск 2110, лучше заменить и корзину.


Ты имеешь ввиду выработанную полосу на корзине от старого диска?
1) Т.е., если выработки на корзине и на маховике не будет - тада можно смело ставить десятый диск на старую 07(01)-корзину?
2) Или же в 07(01)-корзине рабочая площадь на корзине сама по себе равна рабочей площади только родного диска?
3) Или она равна (может даже больше) площади десятого (шестого) дисков?
зы: До этого думал о том, что займусь сцепой в отпуске, но сейчас уже склоняюсь к тому, чтобы заняться этим на выходных, т.к. нашел тут стоянку с эстакадой, за полтишок можно наверное машину загнать. А то отпуск будет проходить в глуши, в которой кроме левака ниче не продают, тут хоть натуральное из запчастей можно найти, например, в магазине от официального Вазовского СТО. Не думаю, что они там будут леваком торговать.
John_06
_Sancho_
1) Т.е., если выработки на корзине и на маховике не будет - тада можно смело ставить десятый диск на старую 07(01)-корзину?

Верно!
2) Или же в 07(01)-корзине рабочая площадь на корзине сама по себе равна рабочей площади только родного диска?
Вроде, "классические" корзины - все одинаковые, т.к. на них маркировка 2101-07. Для большей достоверности, посмотри в инете или спроси в магазе.

ПС: Не забудь обзавестись оправкой, для правильной установки диска. Лучше всего подходит старый первичный вал КПП. Я вставлял без оправки и пришлось погемороится...
_Sancho_
пасиба, проясняется чуть-почуть.
John_06 писал(а):

ПС: Не забудь обзавестись оправкой, для правильной установки диска. Лучше всего подходит старый первичный вал КПП. Я вставлял без оправки и пришлось погемороится...


Про оправку я наслышан, - это я уже купил, правда пластмассовая она (аж(!) 50р отдал), но думаю должно проканать. Осталось еще переходник длинный найти или купить, а карданный шарнир для ключа у меня вроде бы есть.
_Sancho_
Короче, поменял сцепу на выходных. Работу сделали за пол дня, на эстакаде платной стоянки. Для певого раза - по времени нормально. Начал разбирать один - потом товарищ помог. Разбирали все на глаз и откручивали то, что мешало снятию коробки, но мурзилка была под рукой.
Итак, старый ведомый диск был сильно покороблен, и немого неравномерно изношен. Но накладки потерты не до конца. На вилке была отломлена одна жестянка, которая удерживает вилку на шаровой опоре. Выжимной шумел, когда крутили его в руках, хотя когда стоял на машине - вроде шумел не сильно. Маховик - без повреждений и выработки. Корзина - тоже вроде нажимной гладкий и нормальный. После снятия сцепы, взял с собой корзину и диск и пеперся в магазин сравнивать и примерять диск от десятки. Короче, выяснил, что десятый диск абсолютно такой же, как и тот, который стоял на машине. Небольшие отличия в размещении пружин, а по площади рабочей области, по внутреннему/наружному диаметру, расположению шлицев - один в один с 01/07 диском. Приложил к корзине - подходит все нормально, хотя все магазинные спецы и авторыночные барыги утверждали, что не подойдет. Вообщем, из расходов: диск десятошный=585р, выжимной (какой-то типа усиленный)=250р, вилка=95р. Все детали - ВИС, диск с галограммой. Ну и магаз вроде солидный, люди не жалуются. Сам там постоянно беру всякую мелочевку, хотя больше доверяю магазину при официальном вазовском СТО. Плюс из мелких расходов - удлинитель ключа=120р, оправка=50р, шрус 4=70р, бутылка "Буратино" Very Happy = 20р, ну и после работы пиво с закусом - денег не считал. Были закручены на место все гайки и болты. Не знаю - что там невозможного нашли в закрутке третьего болта генератора. Ну есть гемор, но закрутить реально. Тем более, что этим болтом у инжевых тачек крепится тяга, которая удерживает рессивер. Ну и карданный переходник на ключ - стоящая вещь, без нее бы геммора было намного больше.
Из приятных ощущений: появился нормальный свободный ход Very Happy , сцепа стала очень мягкой, хотя корзина осталась та же. Пропали расколбас и вибрация при трогании на подъем (даже груженным). Задняя стала включаться лучше. Дерганья на переключениях пропали, но на второй иногда немного бывает - возможно с главным цилиндром чего или воздух в системе, но это позже сделаем.
Из неприятных ощущений: расходы незапланированные и голова болела от ударов ею об эстакаду :ooo:
John_06
_Sancho_
+5 Поздравляю с переходом на "десяточный" диск! :cool:
John_06
_Sancho_ писал(а):

Не знаю - что там невозможного нашли в закрутке третьего болта генератора.


Наверное имелся ввиду стартер. Но мы поняли Very Happy
_Sancho_ писал(а):

Из приятных ощущений: появился нормальный свободный ход , сцепа стала очень мягкой, хотя корзина осталась та же.


А поставили ли пружинку на толкатель?
У меня тоже такое было, оказалось забыл поставить пружинку Very Happy
А она, кстати, дает приличную тужину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы