Страница 2 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
Роман Торопов ©
хм ... а у меня такой валяется где-то ... ещё с чирика, абсолютно новый (не юзаный), найду, попробую ...
B.black
Роман Торопов © писал(а):

хм ... а у меня такой валяется где-то ... ещё с чирика, абсолютно новый (не юзаный), найду, попробую ...


а это нивовский? по проводам похож, а по маркировки несовсем. давай пробуй. там делов на пять минут, не снимая генератора.
Роман Торопов ©
B.black писал(а):

а это нивовский?


нивовский - не нивовских, шнивовский - это не имеет значения.
различия ген матрёшек с остальными марками ток в маховике ну икреплением ...
Всё остальное одинаковое, зависит тока от производителя, что он туда впендюрит ...
ИМХО выражение нивовский или матрёшестый или зубилистый - не состоятельно ...
:-D по маркировке он как раз матрёшистый ...

Код:

ООО Фирма "Астро"
Описание Регулятора напряжения электронного - 93.3702

Сведения о сертификации РОСС RU.MT08.B02908

Модель автомобиля: ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2123, "Шеви-Нива"
с генераторами 94.3701-04, 94.3701-03, 9402.3701-04

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1. Регулируемое напряжение, В 14,6 ± 0,2
2. Ток обмотки возбуждения, max A 5 ± 0,25
3. Диапазон рабочих температур, °С -40...+90
4. Допустимая синусоидальная вибрация с ускорением, м/c2 100
5. Степень защиты IP55 ГОСТ 14254

B.black
Роман Торопов ©
вообщем ставь, не пожалеешь. теперь буду смотреть станет он на волгу. не помню там какой по креплению.
Роман Торопов ©
B.black писал(а):

вообщем сегодня прикупил вот такой РН:




мне вот интересно, ты как его подключил ?
Куда цеплял провод слева и куда подключал провод справа ?
Менял подкову на 6-ти диодный мост и на приборке резистор выдерал ? Диод в приборке перемыкал ?
B.black
подкову не менял, резистор и диод в приборке не трогал.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=60

а что? что то не так?
Роман Торопов ©
B.black
хм. интерестный подход ...
а ведь для РН нового образца схема без доп. диодов и в приборке тока лампочка (без диода и резистора)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Августа 2008 13:26), всего редактировалось 4 раз(а)
B.black
да это ясно. только я в этом не волоку. сделал как другие делали.
ты понимаешь, вот тебе и флаг в руки. скажи что надо доработать.
B.black
без доработки как я подключил, это может на что нибудь повлиять?
Роман Торопов ©
дык я не имею схем самих РН, простоя полагал, что диод с приборки убрали для этих РН что бы была обратная связь ...
B.black
ну а так как у меня? лампочка тоже гаснет.
а с другой подковой и выпаянным резистором, и перемычкой вместо диода, что может получится? напряжение сейчас держит 14,1 - 14,2. не станет после этой переделки 14,5. вроде по паспортным данным максималка 14,5. или эта переделка не влияет?
Роман Торопов ©
да не, тут я думаю это для другого прикола, управление вкл. и выкл РН (возбуждение роторной обмотки) по замку зажигания, типа логической "1" ...
B.black
тебе попробовать надо и проверить. может как по другому подключить придумаешь.
ortodox
Всем кто хочет поставить РН 7931.3702 - смотрите сюда
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=60
ViVerra писал(а):

Ага, конечно... Я тоже так думал. Купил себе регулятор от ВТН (прямо у производителя, на ваши деньги ~150р.) на 9402.3701-03 . А потом глянул на налепочку , а там 3701 просто, и не стал ломать машину, так и лежит регулятор


Привет , земляк!
Читай по моей ссылке , будут вопросы - обращайся в личку.
ViVerra
ortodox писал(а):

Всем кто хочет поставить РН 7931.3702 - смотрите сюда
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=60

ViVerra писал(а):

... так и лежит регулятор


Читай по моей ссылке , будут вопросы - обращайся в личку.


Озадачился, посмотрел схемы, попробую сверху подлезть, благо руки не очень толстые Wink
Возник вопрос к тем кто подключил клему (правая картинка) без выкусывания диодов - лампочка загорается или только 1 раз после установки и запуска?
Просто по старой схеме она может загораться когда на D либо корпус либо висячий, по новой только если корпус. => При попытке проиндицировать превышение напряжения миганием возможны варианты:
1. Если есть какой-либо резистор в схеме регулятора - мигание невозможно, т.к. uD=uB+
2. Если там ничего нет - выгорают либо доп.диоды либо ключ внутри регулятора Confused или если очень повезет часть диодов и ключ
Surprised
ortodox
ViVerra писал(а):

Возник вопрос к тем кто подключил клему (правая картинка) без выкусывания диодов - лампочка загорается или только 1 раз после установки и запуска?


Лампочка работает точно так же , как и со старым регулятором - тухнет при появлении напруги от доп. диодов.
ViVerra писал(а):

Просто по старой схеме она может загораться когда на D либо корпус либо висячий, по новой только если корпус. => При попытке проиндицировать превышение напряжения миганием возможны варианты:
1. Если есть какой-либо резистор в схеме регулятора - мигание невозможно, т.к. uD=uB+
2. Если там ничего нет - выгорают либо доп.диоды либо ключ внутри регулятора или если очень повезет часть диодов и ключ



Честно говоря , вариант превышения напруги я просто не учитывал , поскольку это маловероятно , регуляторы очень надежные - 4 года гарантии :cool:
Я думал проверить вариант , когда вывод Д регулятора остается отключенным , а лампочку подключить только к доп. диодам.
По идее , если схема приборной панели такая как на верхнем рисунке - должно работать.


rvm
регулятор (67.3702-02 (замена 57.3702))

а все проблемы с напругой были вот из-за этого г..на


результаты инстала нового девайса
при положении регулятора - 14,2В
- без нагрузки тупо 14,2В
- с полной нагрузкой 12,9 -13,2В
при положении регулятора - 14,7В
- без нагрузки тупо 14,9В
- с полной нагрузкой 13,2 -13,6В

Все показания по БК, тестера под рукой не было, но БК практически не врет...
Короче, пока я доволен...
Роман Торопов ©
поготьте, мы ещё с РН нового образца не разобрались, то тому способу
со стоковой схемы меняется на какую-то странную:

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Августа 2008 19:03), всего редактировалось 1 раз
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

меняется на какую-то странную:


Схема некорректная , признаю , но работает у меня 2-й год нормально. Такое подключение вызвано нежеланием разбирать приборку и удалять все лишнее , оставляя в цепи только лампочку.
Но лучше все же это сделать и подключить как положено , поскольку неизвестно , что будет в случае повышения выходного напряжения свыше 15 В.
Тут были вопросы по работе регулятора , отвечаю.
1. Обратная связь идет по выводу В+ ,те на нем измеряется выходное напряжение.
2. Удалено
3. Вывод W включает возбуждение гены , когда частота импульсов на нем достигнет 600 , т.е. после уверенного пуска двигателя
5. Прошивки микроконтроллера данного РН могут немного отличаться у разных производителей.
Например у белорусского - 7931.3702-И4 - выходная напруга 14,7 В, у Винницкого (7931.3702-01)- 14,4 В при 20 градусах. Есть еще российские 2-х производителей , но все они одинаковы по схеме и комлектации - сделаны на базе контроллера Моторола и выходного полевика MOSFET.

ЗЫ: респект за измененную схемку , а то самому некогда было.

Последний раз редактировалось: ortodox (03 Августа 2008 14:27), всего редактировалось 1 раз
B.black
какая другая подкова подойдет? дайте номер подковы.
у меня геморойно снимать щиток. нужно накладку верхнюю откручивать. как еще можно сделать не трогая резистора и диода?

Последний раз редактировалось: B.black (02 Августа 2008 17:45), всего редактировалось 1 раз
lp
ortodox писал(а):

2. Выход Д используется только для работы контрольной лампы , его даже можно отключить совсем , на выходное напряжение это не повлияет , просто лампочка гореть не будет.



Т.е. имеем три варианта использования данного регулятора:
1. Дополнительный контакт не подключаем. Лампа работать не будет. Периодически просто следим за бортовым напряжением.

2. Подключаем доп. контакт и перекусываем проводник от допдиодов на подкове. Можно не перекусывать, а подключить кусок провода с клеммами и вывести через крышку, но тогда появятся лишние контакты и возня.

3. Можно сначала воспользоваться вариантом 1. И, если нас работа регулятора устроила - переходим к пункту 2. Smile
ViVerra
ortodox писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

меняется на какую-то странную:


Схема некорректная , признаю , но работает у меня 2-й год нормально.
ЗЫ: респект за измененную схемку , а то самому некогда было.


Во-во схема - именно то что я хотел сказать. Вобщем заморочился, сделал, только клемму не цеплял никуда. Результат - заводится, напряжение по приборке 12.1V => заряда нет вообще, расстроился :-( . Вернул все обратно, заряд есть. Правда регулятор у меня Винницкий но на 14.7V, не юзаный, может надо клемму цеплять хотя бы к лампочке, только я не люблю непонятных схем. Но есть и положительный момент. На старом регуляторе без потребителей приборка-13.8 Акк-13.8. Все что есть включил - дальний, обогрев стекла, вентилятор на 4 - приборка-13.1, Акк-13.8. Сажусь газую (до сих пор на ХХ было) - показания ни с места. Отпустило :cool:
Не без пользы провел выходной - понял как устроен генератор и как к нему добираться на двигателе 1.6, рядом племянник ковырялся в Сенсе 1.3 - там генератор чуть ли не по середине подкапотного, хоть сам туда залезь целиком Wink
Роман Торопов ©
ortodox
вот это ответ! Уважуха.
B.black
ViVerra писал(а):

Во-во схема - именно то что я хотел сказать. Вобщем заморочился, сделал, только клемму не цеплял никуда. Результат - заводится, напряжение по приборке 12.1V => заряда нет вообще, расстроился


знать не правильно соединил. соеденяй как здесь описанно:[url] http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2622778&sid=a8a300062b885bcea0706697c35fbfdb#2622778[/url]
контакт D- как обычно на старом РН.
контакт W- болтик слевой стороны подковы. проверить чтобы не коротил на корпус.
контакт В- на плюс.

я так соединил:

Последний раз редактировалось: B.black (02 Августа 2008 19:20), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

2. Выход Д используется только для работы контрольной лампы , его даже можно отключить совсем , на выходное напряжение это не повлияет , просто лампочка гореть не будет.


вот сдесь то как раз у меня все сомнения, если РН даст на выход D логический "0" (земля), что бы лампочка загорелась, но при этом останется работать генератор, чё будет с РН ???
тут наверно нада всётаки убрать цепь с доп диодов подковы.
Т.е. ИМХО нада с подковы выкусить доп. диоды, знать бы чё там в РН по схеме по контакту D или там по выходу только "1" или подвешанное состояние, т.е. исключено "0" ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Августа 2008 19:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 50
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы