Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Slavny писал(а):у магнитолы постоянно к плюсу должен быть подключен только силовой провод. А на управляющий надо подавать напряжение когда магнитолу планируется использовать
Скорее всего наоборот, управляющий (это память), силовой - питание выходных каскадов - вот его и надо отключать.
Уменя при выключенной магнитоле 40-50 ма (всё равно отключаю силовой когда надолго ставлю машину).
Slavny писал(а):скрученных проводов - магнитола всегда потребляет ток, причём приличный - порядка 500ма
Так что магнитола рогатая - пол ампера жрать, это много (6 ватт).
выходные каскады, по мостовой схеме в режиме покоя почти ничего не потребляют.
VIRUSS
На форуме 16 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
заехал к знакомому КИПовцу, при неработающем магике + сигналка + электронная антенна = тянуло 125 мА, при работающем + антенна + сигналка = выше 1 А. Сказал, !!!!что это норма!!!!!, и хватет такого на пару суток, може больше. Посоветовал на ночь вырубать магик ("+" отсоединять) и заметил, что нету разницы, что "+", что "память" - они тянут одинаково! (при выкл)
Значит нужно смотреть за аккумулятором, чтобы не был на полуспущеных.
Всем спасибо, разобрался!
VIRUSS
На форуме 16 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
А может кто сказать, на сколько хватит аккумулятора (12,6 В), если играть магиком, учитывая,что он тянет чуть выше 1 А на высокой громкости?
и как это математически выщитать?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
VIRUSS писал(а):заехал к знакомому КИПовцу, при неработающем магике + сигналка + электронная антенна = тянуло 125 мА,
А нахрена антенна всё время под напряжением
?
Питание на проводе к ней должно появляться тока при включенном приёмнике.
Тема вообще-то баянец ещё тот 8-) , больше 70 ма - это уже не норма, а боле 100 - вообще ахтунг.
VIRUSS писал(а):(12,6 В), если играть магиком, учитывая,что он тянет чуть выше 1 А на высокой громкости?
Теоретически - ёмкость аккумулятора (А/ч) надо разделить на ток, получишь время, но это в идеале.
Т.е. 55 СТ батарея заряженная должна играть чуть более 2Х суток, но как тока напруга на ней просядет ниже чем 12 вольт, ёмкость начнёт терятся очень быстро.
Сказал как мог
VIRUSS
На форуме 16 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
Rover_61reg писал(а):VIRUSS писал(а):заехал к знакомому КИПовцу, при неработающем магике + сигналка + электронная антенна = тянуло 125 мА,
А нахрена антенна всё время под напряжением
?
Питание на проводе к ней должно появляться тока при включенном приёмнике.
Тема вообще-то баянец ещё тот 8-) , больше 70 ма - это уже не норма, а боле 100 - вообще ахтунг.
VIRUSS писал(а):(12,6 В), если играть магиком, учитывая,что он тянет чуть выше 1 А на высокой громкости?
Теоретически - ёмкость аккумулятора (А/ч) надо разделить на ток, получишь время, но это в идеале.
Т.е. 55 СТ батарея заряженная должна играть чуть более 2Х суток, но как тока напруга на ней просядет ниже чем 12 вольт, ёмкость начнёт терятся очень быстро.
Сказал как мог
у меня магик + антенна = 80 мА, это нормально. А вот на большой громкости, я так и не понял, сколько часов можно "гудеть"?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
ИМХО часов 10 -12 максимум. При этом уйдет 12-15 амперчасов, т, е, АКБ разрядится процентов на 25 -30, больше ее напрягать не стоит.Ток покоя 125 мА много и сильно много, это 3 амперчаса в сутки, дней за 5-7 АКБ разрядится до нерабочего состояния. И 80 много, у меня 25-30 на все - мафон, сига, часы. Хотя провода тоже скручены. Может это особенность Пионера, но у меня его не было.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Rover_61reg писал(а):Slavny писал(а):у магнитолы постоянно к плюсу должен быть подключен только силовой провод. А на управляющий надо подавать напряжение когда магнитолу планируется использовать
Скорее всего наоборот, управляющий (это память), силовой - питание выходных каскадов - вот его и надо отключать.
Именно силовой постоянно подключен - обрати внимание - он более толстый по сечению и на нём метка +12В(или в инструкции к магнитоле), а управляющий провод более тонкий - на нём метка "ACC" - на нём, по идее, должно появляться управляющее напряжение
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Именно силовой постоянно подключен
Возможно ты и прав
Если в цепи провода стоит предохранитель (ножевого типа сзади на магнитоле), то он явно силовой.
Slavny писал(а):он более толстый по сечению и на нём метка +12В
Сейчас вроде как времена евроразъёмов ISO, самое смешное что провод ACC от разъёма магнитолы до разъёма ISO у меня красный, а жёлтый провод - "+12 вольт. Далее на ответной части разъёма они меняются цветами
, кетай рулит.
В талмуте также написано, что красный провод (ACC) должен быть подключен через замок зажигания, во избежании разряда батареи придлительной стоянке.
Вот этот провод я и называл силовым, а тот который напостоянку - для мозгов магнитолы.
Я сделал проще (по крайней мере для меня), провод АСС замутил через контакты 30 амперного реле и кнопку поставил на панели . Выхожу из машины, выключил магнитолу и АСС (имхо удобно).
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Rover_61reg писал(а):Я сделал проще (по крайней мере для меня), провод АСС замутил через контакты 30 амперного реле и кнопку поставил на панели . Выхожу из машины, выключил магнитолу и АСС (имхо удобно).
У меня на провод АСС управляющее напряжение подаётся сигнализацией. Когда авто под охраной - пользоваться музыкой невозможно, снял с охраны - танцуй на здоровье
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Slavny писал(а):У меня на провод АСС управляющее напряжение подаётся сигнализацией.
Тоже ништяк
, я думал о таком варианте и ... вообщем каналов на сиге мало и спрограммированием влом разбираться
sel77
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
автору- постоянно на плюсе должен быть красный провод - память, силовой рвется, в ино 4 положения ключа ,оф(желтый разорван)асс(желтый подключен)он(зажигание) и старт,в наших асс нет-рви желтый кнопкой. долгота играния от громкости и басов и количества колонок зависит,включи две и басами не увлекайся,дольше плясать будя
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
sel77 писал(а):постоянно на плюсе должен быть красный провод - память, силовой рвется, в ино 4 положения ключа ,оф(желтый разорван)асс(желтый подключен)он(зажигание) и старт,в наших асс нет-рви желтый кнопкой.
Ты не прав.
вот ссылка (683kB) на один из мануалов по подключению. Рвётся именно красный провод. Жёлтый - он же силовой, он-же питание памяти остаётся всегда подключенным.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
sel77 писал(а):в наших асс нет
Вроде как есть уже (замок со светодиодом).
А по поводу цветов - не спорьте, т.к. предприятие изготовитель (ну или фирма) оставляет за собой право их не придерживаться
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Rover_61reg писал(а):предприятие изготовитель (ну или фирма) оставляет за собой право их не придерживаться
:ooo:
VIRUSS
На форуме 16 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
sel77 писал(а):автору- постоянно на плюсе должен быть красный провод - память, силовой рвется, в ино 4 положения ключа ,оф(желтый разорван)асс(желтый подключен)он(зажигание) и старт,в наших асс нет-рви желтый кнопкой. долгота играния от громкости и басов и количества колонок зависит,включи две и басами не увлекайся,дольше плясать будя
а толку?? именно крассный и тянет, когда выключен маг!
VIRUSS
На форуме 16 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
VIRUSS писал(а):заехал к знакомому КИПовцу, при неработающем магике + сигналка + электронная антенна = тянуло 125 мА, при работающем + антенна + сигналка = выше 1 А. Сказал, !!!!что это норма!!!!!, и хватет такого на пару суток, може больше. Посоветовал на ночь вырубать магик ("+" отсоединять) и заметил, что нету разницы, что "+", что "память" - они тянут одинаково! (при выкл)
от же писал.
VIRUSS
На форуме 16 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
или все таки красный тянет меньше чем "+"?...(при выкл)
sel77
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
короче рвать надо тот что толще-силовой,снимаем питание с унч(усилителя)
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
савет про разрядку!
когда откинута панелька, на магнитоле обычно горит подсветка кнопки диска и под дыркой диска еще один светодиод!! Они жрут вроде не много, НО ЭФФЕКТИВНО!!! Их короче нужно удалить, т к совершеннно не нужны! Да к стати про лампочку в багажнике тоже, или удалить или выключатель паоставить!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы