Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Pavel^99 писал(а):вариант с новым топливопроводом не рассматривается
А ведь он самый правильный, час работы на яме и не дорого.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8753
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Yurik 999 писал(а):Pavel^99 писал(а):вариант с новым топливопроводом не рассматривается
А ведь он самый правильный, час работы на яме и не дорого.

нет у нас их
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Pavel^99
Карбюраторная система расчитана на давление 0,3 АТМ, инжевая -
на 4 делай нормальную (резьбовую) рем. вставку.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8753
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
а на хомутах вставка не будет держаться?
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Pavel^99 писал(а):а на хомутах вставка не будет держаться?
Хомуты и резиновые шланги 4 атмосферы просто не выдержат.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8753
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Yurik 999
смотри я возьму армированый шланг, который используется в системе впрыска у ваза. натяну его на топливопровод сантиметров на 10 в обе стороны и хомутами затяну, можно даже по два с обоих сторон. и это не выдержит? я тока такой щас вариант смогу осуществить
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Pavel^99
попробуй - "кто не рискует, тот шампанского не пьет" после того, как поставишь проверь (пережми обратку).
Пойдет от карбюратора, хомуты не забудь.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8753
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
комбайнёр
ты так делал себе?
Manah
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
У меня как-то протерся топливопровод подачи (об резонатор). Сделал так: взял кусочек топливного шланга (на карбовых который используется), разрезал его вдоль, одел на трубку , и обжал 4-мя хомутами! Думал "времянку" сделаю, а через недельку трубку поменяю! Так и катаюсь уже больше года
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8753
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
ты его ещё и вдоль разрезал. рисковый
сёдня сделал вставку. на местной азс раздобыл бензостойкий шланг на 25 атм. посадил на хомуты. пока полёт нормальный
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы