Alex_26_RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
Поменял бачек,крышку.На старом потертость и трещина небольшая в месте соприкосновения с кузовом,подложил материал.Прогрел мотор и при 110 вкл.вентилятор.Прошивка заводская,не менялась,авто 2008 г. ,пробег 40 000.Не страшна ли температура 105-110 (вроде температура закипания антифриза 124),при которой вент. еще не включается?Антифриз coolstream.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Alex_26_RUS писал(а):Прогрел мотор и при 110 вкл.вентилятор.Прошивка заводская
Насколько я знаю, самая высокая температура вкючения у контроллера МР 7.0, 107 градусов. Выше не бывает. Так что возможно, у тебя что-то с датчиком.
Alex_26_RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
Ну может и 107,бк у меня нет,я смотрю по приборке,чуть-чуть ниже белой риски,перед красной зоной.
yura68
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Alex_26_RUS писал(а):Ну может и 107,бк у меня нет,я смотрю по приборке,чуть-чуть ниже белой риски,перед красной зоной.
у меня так же с новья.
rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Alex_26_RUS писал(а):А как проверяется вообще,есть воздушные пробки или нет?
включи печку если дует холодом то пробка в системе!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы