[quote="ViVerra"][quote="swd"]
stan1y писал(а):
мне кто нибуть ответить от напруги 14.7 плохо не будет ???
Отвечаю тебе как инженер-электронщик - 14,7 плохо не будет! На некоторых АКБ прирощение тока во время зарядки прекращается вообще только на 16,5В (чтобы не быть голословным, например аккум марки "Титан" и т.д.), но это ни в коем случае не означает, что это должно быть "крейсерским" напряжением на твоём авто. Вопрос в другом, при напруге в 14,7В идёт повышенная нагрузка на двиг (особенно у любителей покрутить обороты "на красной" или около этого, ремень ГРМ, генератор. Тоже в своё время занимался подобной байдой (трёхуровневый переключатель):
1)нет зарядки;
2)норма13,4В;
3)14,8в.
поэтому расскажу на личном примере. Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. У меня новый аккум (полгода), постоянно на зарядке в гараже - 14,9В. Всегда езжу только с выключенной зарядкой на АКБ. АКБ хватает на сутки (~100км) с головой + свет вечером и ночью. Расход общий ~4,9л. Вот это я понимаю - ТЮНИНГ 8-). ИМХО - за этот расход я думаю стоит побороться. А бездумное увеличение напруги на АКБ я думаю не стоит тех средств, сил и времени. К тому же это немалый риск (ИМХО) убить гену и ремень ГРМ значительно раньше срока...