Страница 2 из 12
Колек
У меня тож проблемы были с недозарядом... Читал форум, думал мост диодный поставить другой, перебрал РН ставил разные= все равно О. Тут недавно в магазине увидел РН какой то изг. г. Пенза Р55.3702 стоил всего то 100р. думаю возьму.. Поставил= Результат- 14.1 без всего. И 13.6 с печкой, противотум. ближний свет. Для меня это результат, хоть так пока.. Тут на сайте у них посмотрел- есть другой такой же на смену этому пришел 55.3772. Кто что думает?? У нас такого вряд ли найдешь в магазинах.... Да, и еще, год выпуска у моего РН 12-06г. Shocked В загашниках чоль валялся? www.romb-penza.narod.ru
saturan
Обьясните пожалуйста зачем ставить диод? чем вас не устраивает штатное напряжение?
leon112
saturan писал(а):

чем вас не устраивает штатное напряжение?


Ма-ла-ва-та!!!
saturan
leon112 не ун я понял что млавата раз увеличивают но почему малавата? аккумулятор не дозаряжается ? магнитола не вкл? или что?
Alex07-11i
saturan писал(а):

Обьясните пожалуйста зачем ставить диод? чем вас не устраивает штатное напряжение?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819

ViVerra писал(а):

...Похоже этот паровоз никогда не кончится.


+1
saturan
я понимаю что раньше было 14.4, так только поэтому чтоли ставят диоды?
saturan
Цитата:

Совет - не западайте на кальциевые батареи.


ну так если не кальциевая ,кстати как определить какая стоит, то и нех заморачиватся, а вот люди смотрю ставят и про аккумулятор ни слова просто маловато и все.
Alex07-11i
saturan писал(а):

Цитата:

Совет - не западайте на кальциевые батареи.


ну так если не кальциевая ,кстати как определить какая стоит, то и нех заморачиватся, а вот люди смотрю ставят и про аккумулятор ни слова просто маловато и все.


Для зарядки под 100% даже для малосурьмистой батареи нужно не менее 14В. В бортсети десяток со старым РН такого почти не бывает никогда. Вот народ и заморачивается.
А если кальциевая - так и вовсе 14.6-14.7 нужно.

Если батарея кальциевая, то на корпусе есть упоминания об этом факте. Что-нибудь типа "Ca"... Very Happy
ortodox
stan1y писал(а):

короче я так понял 14.7 это максимум что может дать гена? у него в хар-ки так ?
т.е. все эл приборы расчитаны на напряжение 14.7 ?


Это напряжение РН обеспечивает при температуре 25 градусов. На морозе будет побольше , пока не прогреется. Там термокомпенсация около 10 мВ/градус.
Деревянный
Кароче, подводя итог: Диод ставим в разрыв соединения масса и контакта масса на РН (тот что на крепёжном ухе). падение напруги на диоде должно быть такое, на сколько хотим повысить напругу с выхода гены (если напруга на холодную 13.9 - 14.1), то для того чтоб получить 14.4, нужно вкорячить диод с падением на 0.3 -0.4 (я слабо разбираюсь в номиналах и характеристиках диодов, но видел только с минимальным падением 0.7 в). Диод этот должен работать с током не менее 5 А (чтоб не пробило).

П.С. у меня на холодную 14 - 14.1 на прогретой движке 13.7 от потребителей сильно не зависит. АКБ купил новую, но плотность там 1.26 в магазине сказали что при эксплуатации лна дойдёт до положенных 1.27. Но я вот думаю дойдёт ли с такой бортовой напругой?! Confused
kalugin
продается готовый регулятор трехуровневый, сам катаюсь на повышенном напряжении 14.7 вольта и дествительно машина едет лучше по причине того что увеличивается напряжение разряда на свечах и ничего здесь удивительного нет, ну аккумулятор живет при этом на один год меньше
Евгений26
Роман Торопов © писал(а):

Евгений26 писал(а):

Кстати, про приору. Там гена уже с повышенным напряжением...


ага, на 220 вольт Laughing


Мне пофиг... Не верь.
Евгений26
Роман Торопов © писал(а):



Евгений26 писал(а):

Подбирал диод шотки по габаритам. Поднялось до 13,4-13,5 вольт. Мало.
Воткнул попавшийся по габаритам 5 амперный обычный.


вообще-то при разрыве "земляного" или D+ диод должен держать по номиналу не мение 5 Ампер !!!
Ты ещё по красоте подбери ...

1. ток не мение 5 Ампер
2. Напряжение падения на диоде
теоритечески на сколько падение на диоде, на столько и поднименься напряжение на выходе генератора. (обманываем РН шоп он думал что напруга меньше и он поднимет ток на обмотку ротора)


Какой ты убный блин!
Что ж ты строем то не ходишь?

Возьми в руки тестер, если умеешь пользоваться, и промерий ток через регулятор. Падение на шунте тестера как раз прибавит пол вольта. Если увидишь ток более 5 ампер, обещаю поставить в церкви свечку...
stan1y
замерял на прогретом 14.6 в холостую
14.45 с фарками
но думаю много все таки это ????

но фары светить стали воообще здато ...

мне кто нибуть ответить от напруги 14.7 плохо не будет ???
Роман Торопов ©
Евгений26 писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

Евгений26 писал(а):

Кстати, про приору. Там гена уже с повышенным напряжением...


ага, на 220 вольт Laughing


Мне пофиг... Не верь.


Smile
ты глянь в мой профиль слева, там авто написано ... Laughing

Никакого гены с повышенным напряжением в приорах нет, так же как и в матрёхах 8-) генераторы асолютно одинаковые.
Отличаются только производителями и Током, есть на 80 Ампер, есть на 90 Ампер ... если считать что 90 Ампер - это повышенный, то не по напряжению, а по току !!! И на матрёхах их ставили ...
короче фигню ты сморозил ...
Евгений26
Роман Торопов ©
Ну у меня Приоры нет, и не куплю я ее никогда.
Эту инфу я видел в каком-то журнале За Рулем.
Что видел - то написал.
Так что фигня не от меня...
!Lnur
stan1y, на зиму так оставь, всё будет нормально (аккумулятор надеюсь у тебя кальциевый?).
К лету сменишь диод на поменьше, а то акк. будет кипеть по жаре.
Andrey_M
kalugin писал(а):

увеличивается напряжение разряда на свечах


В прошивке есть калибровка "время накопления для модуля зажигания" , там как раз заложена компенсация падения напряжения, так, что
kalugin писал(а):

увеличивается напряжение разряда на свечах

имхо не может происходить.
ViVerra
Роман Торопов © писал(а):



Евгений26 писал(а):


1. ток не мение 5 Ампер


Какой ты убный блин!
Что ж ты строем то не ходишь?

Падение на шунте тестера как раз прибавит пол вольта. Если увидишь ток более 5 ампер, обещаю поставить в церкви свечку...

Все правильно говоришь, 5А - мах в описании РН, на практике еще меньше, только хамить не надо. Давно найдены правильные диоды 2Д219(А,Б) для 14.4 и КД202 для 14.7+. Кто не хочет разбираться делайте так как все, кто разбирается - сам пусть решает. У меня 2Д219А , на холодную 14.4. По поводу снижения на ходу не парюсь, т.к. убедился, что показания приборки сильно врут, очевидно релюшки запитаны по одному и тому же проводу (очень заметно при включении поворотов или заднего).
Роман Торопов ©
Евгений26 писал(а):

Какой ты убный блин!
Что ж ты строем то не ходишь?

Возьми в руки тестер, если умеешь пользоваться, и промерий ток через регулятор. Падение на шунте тестера как раз прибавит пол вольта. Если увидишь ток более 5 ампер, обещаю поставить в церкви свечку...


ну ты и хамло ... :ooo:

Раз макс. ток РН 5 ампер, соответственно диод нада ставить не мение 5 А - вот и весь фокус ...
swd
stan1y писал(а):


мне кто нибуть ответить от напруги 14.7 плохо не будет ???



Аккумулятору, если он у тебя не кальциевый будет плохо. Зато всем остальным, включая и тебя хорошо - выбирай, что дороже Smile
ViVerra
swd писал(а):

stan1y писал(а):


мне кто нибуть ответить от напруги 14.7 плохо не будет ???



Аккумулятору, если он у тебя не кальциевый будет плохо.

Из личного опыта или теория?
Я когда заряжаю обычный аккумулятор при напряжении 14.7-14.8 ток около 3А, в установившемся режиме, пока нормально.
Евгений26
Роман Торопов © писал(а):


ну ты и хамло ... :ooo:


Не нужно делать скоропалительных выводов о умственных способностях других. И не надо возводить себя в ранг всезнаек, а других в тупых юзеров.

Извини, Ром!
Крутые перцы здесь жгут... Smile
serg92653
[quote="ViVerra"][quote="swd"]
stan1y писал(а):


мне кто нибуть ответить от напруги 14.7 плохо не будет ???



Отвечаю тебе как инженер-электронщик - 14,7 плохо не будет! На некоторых АКБ прирощение тока во время зарядки прекращается вообще только на 16,5В (чтобы не быть голословным, например аккум марки "Титан" и т.д.), но это ни в коем случае не означает, что это должно быть "крейсерским" напряжением на твоём авто. Вопрос в другом, при напруге в 14,7В идёт повышенная нагрузка на двиг (особенно у любителей покрутить обороты "на красной" или около этого, ремень ГРМ, генератор. Тоже в своё время занимался подобной байдой (трёхуровневый переключатель):
1)нет зарядки;
2)норма13,4В;
3)14,8в.
поэтому расскажу на личном примере. Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. У меня новый аккум (полгода), постоянно на зарядке в гараже - 14,9В. Всегда езжу только с выключенной зарядкой на АКБ. АКБ хватает на сутки (~100км) с головой + свет вечером и ночью. Расход общий ~4,9л. Вот это я понимаю - ТЮНИНГ 8-). ИМХО - за этот расход я думаю стоит побороться. А бездумное увеличение напруги на АКБ я думаю не стоит тех средств, сил и времени. К тому же это немалый риск (ИМХО) убить гену и ремень ГРМ значительно раньше срока...
Alex07-11i
serg92653 писал(а):

...Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...


3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю Very Happy

Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.

14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато. 14.4 - максимум. А вот для кальциевой - в самый раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы