Прошлую зиму отьездил на NF-5. Раньше был третий


)
особой разницы не уловил, разве что немного мягче реагирует на смену покрытия, на гислах третьих было заметнее асфальт или каша под колесаи(точнее граница перехода)
.
. Но пока мне понравилось то , что машинку не заносит при торможении впол и кручении руля. Первые впечатления о Gislaved NF5 по сравнению с
Gislaved NF3
1. Шум немного шумнее чем Gislaved NF3.
Что касается шума, то он проявляется в виде небольшого гула на скорости от 80 км/ч, пока правда идет обкатка резины (проехал 120 км ).
хотя и приятные, первое что удивило это значительно более лёгкий руль, почти как с усилителем, это при том что ни льда ни снега ещё нет, я вобще думал что только на шипах рулить легче. при движении абсолютно нет разницы по шуму между этой резиной и моей летней Hankook k110, в поворот вруливает непривычно более остро и гораздо сильнее сопротивляется сносу что меня вобще очень удивило, на летней было хуже (и летом тоже) но в целом резина конечно гораздо мягче того же ханкука, попробовал попереставлять машину, ощущение такое что вместо плазы СС и жостких пружин мне вернули старую стоковую подвеску
ну вобщем посмотрим как она будет по снегу и льду.
тся
Здрасте,
Стал выбор Continental ContiWinterViking 2 или Nokian Hakkapeliitta 4
v1p
Нахрена 15-й диаметр??? Сцепление с дорогой хуже и по каше управляемость хуже. Ставь 175/70R13 и будет тебе счастье. По поводу выбора резины, я бы взял Хакку4, все-таки у финов климат схож с нашим, они знают толк в зимней резине. Сам езжу на Хакке5 и не нарадуюсь, по снегу как по рельсам, по каше как на танке.
v1p
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


