Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Вообще рекомендуют на зиму даже 1000-1200 ставить, но я и летом и зимой настраиваю так, чтобы стрелка на холостых была под отметкой 1000. Что где-то 900-950 соответствует. И при включении фар обороты сильно не просаживаются - для движка всё же не гуд, когда 500.
Про печку, точнее вентилятор печки опыт такой: я себе дефлекторы на капот поставил и в движении вентилятор особо не требуется - и так поток воздуха нормальный. Если запотеваю (когда на месте стою), ну включу на минуту и снова выключаю. Так что рекомендую - недорого и польза ощутимая.
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Леонид из Н-ска
Ага, а когда домой едешь зимой в пробке?!
Печкой и светом нафиг пользоваться ...
О повышении оборотов подумываю, только осталось дело за малым, залезть под капот, Что очень проблемотично..
А так называемые дефлекторы стоят, но в связи с качеством нашего автопрома, плюс щели от куда дует, то езжу с печкой.. Вот так
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Ну вольному воля... я лишь опытом поделился. У меня дует весьма хорошо (может у тебя тряпка какая там затесалась). Про пробку читай выше - включу на минуту и всего делов.
Про свет - если тебе без разницы видят тебя зимой (короткий световой день, снег и т.д.) на дороге или нет, то с такой философией недалеко до банального, но как всегда неприятного столкновения. Никогда не замечали, как плохо видно грязноватую машину без фар даже в слегка пасмурную погоду. А если она ещё тёмного цвета, то вообще.
Так зачем провоцировать других на экстренные меры? А если тебе сильно бенза жалко или влом ближний включить, то хоть габариты включи - всё виднее тебя на дороге будет.
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Леонид из Н-ска
Так вот при включении габаритов, обороты и падают и свет уже сильно роли не играет..
А возращаюсь к печке, она работает здорово, по прошлой зиме делал, когда за бортом - 30 стояло.. Но машина быстро выстужается если печку не включить..
Я вот думал пустить вентилятор через реостат регулировки подсветки бортовой сети. И в пробке можно поставить на малые обороты, прим как в иномарке..
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Ну тогда обороты повыше поставь винтом количества. По идее не должны габариты сильно обороты снижать, на 100 думаю, не больше. Может утечка в цепи? Аккумулятор не разряжается за длительную стоянку?
Вентилятор через реостат подсветки конечно можно, но у меня и так всегда на максимале подсветка стоит - иначе видно плохо. Да и ток на вентилятор побольше будет. Надо тогда через реле или предохранитель запитать.
BA3bIX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
В сервисе был, мне просто настроили карб, но правда что то сделал с заслонкой 2 камеры, подтянул пружинку.. Стала нормально заводиться.. Единственное обороты плавают не много и фиг знает то чего..
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
К стате, по поводу не равномерной работы двигателя..
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой из-за неисправленного Коммутатора БКЗ?!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы