Страница 2 из 2
!Lnur
S. Volk писал(а):

Согласен с Линуром полностью.
Контайр - нормальная резина, в меру шумная на асфальте. Мягкая, не дубеет на морозах. Профиль надежный, по снегу вытаскивает хорошо.


тока я Ильнур Smile

Контайр - это тот-же гиславед-3 только сделанный в России куда перевезли устаревшее оборудование гиславеда.
Деревянный
Кароче, самыми оптимальными являются шины коордиант... так как я живу в дыре см аватар, то могу такие советы давать. Шипы в кордиантах держатся очень крепко, за прошлую зиму только на одной из 3х машин (моя и занкомых) потерялся ОДИН шип!!! Шумит как самолёт на взлёте но не особо громко и ТОЛЬКО на скорости 57 -60 км/ч. Ну а цоканье оно у всех. Резина при всеё своей низкой цены ЛДУЧШЕ чем всякие мишлены гудиеры. на лбду ведут себя так-же (ну может немногим хуже) но не теряют так шипы... на этих крутых шинвх после одного сезона как минимум половины шипов нет... И на всех авто так, независимо от стиля езды.
У нас на дорогах всегда сухо, только во дворах и не перекрёстках бывает леледь и лёд. Это я про то что 95% времени по сухому асфальту на шипах ездить приходится!
Кордиант полар - - ресунок содранный с модели 2006 года
Кр\ордиант сноу-макс - ресунок содранный с модели 2007г
содрали вроде как с мишлен
ps088011
и я че-то склоняюсь к кордианту, летние как раз у меня кордиант спорт, кстати нравились по многим характеристикам.
SLAVA 932
Деревянный писал(а):

Кордиант полар - - ресунок содранный с модели 2006 года



По-моему с Goodyear UG-500 :=). Полар выпускается года так с 2003.
У самого такая. В общем доволен. Хотя выступание шипов нестабильное. На Я-512 все на 2,2мм торчали-лед грызли только ну. А на этой где 2,2, где 1,5.
Necros
кордиант! ездил на них - всё терпимо, только шумные )))
Деревянный
SLAVA 932
У кого содрали ресунок спорить не буду.
Wink По выступу щипов. На поларе они торчат меньше чем на сноу-максе. у меня примерно 1.5 мм а на сноу максе около 2.5...
Т.е. у меня "прикатаны" до упора, еле выступают... Но учитывая то что резина проминается при езде и шип вылазит, думаю всё нормально.
Runik
ps088011 писал(а):

какие шипы купить - кордиант или нордмастер?


Купи 2 кордианта и 2 нордмастера и не парь мозх. И буде тебе щасья!
pavel74
Кордиант хорошая резина. Откатал 2 сезона, выпавших шипов не заметил, хотя специально и не рассматривал. По глубокому снегу идут отлично. На асфальте шум есть, но мне на это пофиг. Лучше громко ехать, чем тихо стоять в сугробе.
SAuto
!Lnur писал(а):

куда перевезли устаревшее оборудование гиславеда.


Откуда инфа?
Я тож уже говороил где то что очень похожа(даже один в один) рисунком протектора на гиславед НФ3, отъездив 3 сезона на НФ3 хотел снова их брать ан нет, не выйдет, т.к. прекратили их производство. Теперь выпускается НФ5, но меня и НФ3 устраивал полностью, так вот если есть резина с характеристиками НФ3 да еще и за так дешево то я пожалуй буду искать такую.
Contyre Arktic Ice А кто ее производит? В смысле в каком городе?
!Lnur
SAuto
смотри http://www.shindvor.ru/news.php?id=6
Только учти что когда пишут "новая шина", а шина выглядит один в один как гиславед-3 и сделана на б/у оборудовании гиславеда которое поставил в россию континенталь, они явно лукавят... supercool

Вот что нашёл:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=171354&view=next&sid=fc855e15cb1131bbab91911c3d348f21
Adaptor
незнаю как оно на самом деле но расскажу пример из жизни, у меня есть класика и 21124 вот прошлой зимой и на ту и на другую шипы, на класике кордиант, на 12 Амтел , вобшем проехал на обоих где то тыс по 15, в итоге на задних класики отсутствует около 15% шипов на передке 4 шипа с 2х колес, на 12 передок процентов по 70% улетело задние по 30%. вывод делайте сами!

У меня Амтелы две эимы проехали, максимум 5 шипов на колесо не хватает и это с учётом что обе зимы освальт везде голый бып. Вот такие катапуси, наверное всё зависит от стиля вождения.
Adaptor
lr14 писал(а):

Третья зима на Амтел Нордмастер СТ310, шумит только по асфальту, в остальном очень нравится, ей что снег, что лед, по барабану.



Согласен
Stacid
ps088011 писал(а):

и я че-то склоняюсь к кордианту, летние как раз у меня кордиант спорт, кстати нравились по многим характеристикам.


кордиант спорт? мля, вы чё..... я не смог на нем ездить.... чуть сильнее давишь - она перегревается, плывет и сразу юз и машина неуправляемая... зимняя шипованная тормозила в разы лучше кордиант спорта весной на сухом асфальте... любое экстренное торможение на кордиант спорте просто непредсказуемое... ты не знаешь когда остановишья - колеса блокируются и летишь как по маслу дальше. срыв в юз происходит настолько рано, что грань срыва в юз просто не поймать...
продал это г через 2 недели. поставил импортную(фулду) и наконец машина стала вменяемо останавливаться. но это про летние. мошт с зимними получше у них дело обстоит....
зы кама 208 ито намного лучше этого гавеного кордианта тормозила !!!!
ps088011
ну не согласна, ни в чем таком корд не был замечен. Кстати, пока не успела переобуться, и сегодня первый снежок был и за ночь кое-где лед на дорогах. Справилась.
Ну и вот. Предложили шипы нордмастер на штамповке, б/у 2 мес, говорят состояние отличное, все на месте. брать? или лучше это же новое? с новыми расхождение по цене на 2000 за комплект.
V1T
ps088011
а сколько просят то?
я новый комплект нордмастер 2 + штамповка нормальная блестящая - за 8800 покупал r14 в том году...И если предлагают 310 амтел, то нуивонах...щас новых моделей много
ps088011
за 8000 хочет, за 7500 отдает.
новый такой комплект в магазе ровно 10000
ps088011
и уж новый брать лучше конечно, но раз новый, хочется получше и резину и на литье.
ps088011
и еще вариант - а нормально будет, если я куплю зимнюю резину и поставлю ее на свои имеющиеся диски, а к лету куплю новое литье и уже на него поставлю летнюю резину? не портится резина от такого переодевания, а то мне сказали что нельзя так делать
pavel74
Нормально будет. Только резину садить на герметик.
!Lnur
Stacid писал(а):

ps088011 писал(а):

и я че-то склоняюсь к кордианту, летние как раз у меня кордиант спорт, кстати нравились по многим характеристикам.


кордиант спорт? мля, вы чё..... я не смог на нем ездить.... чуть сильнее давишь - она перегревается, плывет и сразу юз и машина неуправляемая... зимняя шипованная тормозила в разы лучше кордиант спорта весной на сухом асфальте... любое экстренное торможение на кордиант спорте просто непредсказуемое... ты не знаешь когда остановишья - колеса блокируются и летишь как по маслу дальше. срыв в юз происходит настолько рано, что грань срыва в юз просто не поймать...
продал это г через 2 недели. поставил импортную(фулду) и наконец машина стала вменяемо останавливаться. но это про летние. мошт с зимними получше у них дело обстоит....
зы кама 208 ито намного лучше этого гавеного кордианта тормозила !!!!


+1 Кордиант Спорт откровенно просрал по тестам всем своим соперникам, даже своему брату - спокойному и умеренному Кордианту Стандарту! И тормозит он хуже, и аквапланирует несмотря на внешний вид рисунка протектора, и к спорту никакого отношения с такими параметрами не имеет, только по грунту лучше идёт. Г. в общем.
Чтобы не быть голословным: http://www.zr.ru/articles/50685 и http://www.zr.ru/articles/50925

Stacid, про фулду тоже +1, с весны пользовал Fulda Ecocontrol, эмоции только положительные, по дождю просто восторг! Good
ps088011
ну все, выбор сделан. Куплена резина кордиант сноу макс и диски литье.
Oleg_e
опоздал... dns4 Я на таких ездил без проблем.
http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/kirovsk/k_202/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы