Страница 2 из 3
paravoz
pklyonov писал(а):

но на 200 тысяч там разницы нет, поверь мне.


кому и кобыла невеста...
pklyonov
paravoz писал(а):

pklyonov писал(а):

но на 200 тысяч там разницы нет, поверь мне.


кому и кобыла невеста...

Вот-вот, так что раз уж выбрал фокус, нечего теперь на попятную идти! Стерпится-слюбится, как говорится! Wink
mikal
paravoz писал(а):

а туран к тому жэ вэн, высокий центр тяжести...


+1. Можно сколько угодно петь Турану осанну, но с такой компоновкой и таким движком ехать он будет намного скучнее. Другой вопрос, что если нужен именно вэн, да ещё и пожилому отцу, то вариант очень хороший.
Barsky
Туран хороший компакт-вэн... Куча всяких ниш и полочек, задние сиденья вроде там можно по частям складывать... Токмо вот 1,6 конечно со своими 102-мя лошадями явно слабоват ежели пассажиров ещё сзади и груз какой... а ежели одному гонять, то намана...
paravoz
pklyonov писал(а):

Стерпится-слюбится, как говорится!


pklyonov писал(а):

Авто: Лада Калина (2007)


pst
кто бы говорил
я даже спорить с тобой не буду.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

кто бы говорил


Классно у вас тут в Челябинске... Wink Может понаехать к вам?
paravoz
SMF
понаежжай, встретим Wink
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

SMF
понаежжай, встретим


Так я уже тут, я про постоянку... Wink
paravoz
SMF писал(а):

Так я уже тут


0_о, а чем классно? по моему везде кризисом пахнет, даже елки не вызывают радости
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

0_о, а чем классно? по моему везде кризисом пахнет, даже елки не вызывают радости


Кормят в гостинице бесплатно... 63
shubin81
да нормально все сделал... я тут продолжаю пыж 407 изучать мельком....какое же гумно. мало того что на дверях пластик галимый - так туннель с подлокотником - из такого же скрипучего жесткого гавна - а собран ничем не лучше - чем я себе на пятнашку колхозил - по крайней мере дребезжит также и также все ходит ходуном и шатается....с фордом такая же мура.....эта серебристая хрень аляпая на торпеде...супер дефлекторы отдаленно напоминающие таз/волгу...правда не скрипит. пока. что есть то есть
mikal
shubin81 писал(а):

..правда не скрипит. пока. что есть то есть


Да не может после Октавии и не скрипеть.. Ты нас обманываешь ll
pklyonov
paravoz писал(а):

pklyonov писал(а):

Стерпится-слюбится, как говорится!


pklyonov писал(а):

Авто: Лада Калина (2007)


pst
кто бы говорил
я даже спорить с тобой не буду.

Ну куда уж нам до Гуру! Фокус лучшая машина, аминь! Разница с остальными ощущается до последней потраченной копейки.
Camel
SLAVA 932
А почему не зафира?
за 750 будет космо с 1.8
и клиренс явно больше чем у турана
VadimG
Camel писал(а):

SLAVA 932
А почему не зафира?
за 750 будет космо с 1.8
и клиренс явно больше чем у турана



Да, Зафира - отличный вариант, чего-то я про него забыл.
SLAVA 932
Camel

Смотрели в воскресенье, после Фольксвагеновского салона поехали в Опелевский, но они на час раньше закрываются, а после работы пока попасть не получается. А так тоже интересно Зафиру глянуть. Но двиг не так важен - отец быстро не ездит, а судя по отзывам на Туран-клубе, 1,6 вполне достаточен. Важнее возможности трансформации салона и приспособленность к дорожным условиям. А с последним у Турана все в порядке, и защита стоит.
Andrey2115
SLAVA 932 писал(а):

...PH2 (в прайсе на эту машину) - Кондиционер автоматический "Climatronic"

9АК - Кондиционер автоматический "Climatronic" двузонный.
...



ФВ все считает кондеями по комплектации.

Но двухзонных климатов в природе нет. Вторая зона - это возможность выставления отдельной от водительского решения температуры для пассажира, и все. Направление воздушных потоков будет тем, которое заказал лишь первый пользователь (если он не разрешит их менять второму). Посему, правильнее было бы называть их полуторазонными. Кроме того, из-за разделения температур, если разделение большое, скажем 21 и 16 градусов, то вентилятор из-за одного объема салона (перегородок же нет никаких) будет дуть всегда и сильно.

Хороший выбор, только я не понял, почему 4% скидка - сейчас на все фольксы идет заводская скидка 8 %. Окромя того, 5 ступенчатая коробка у ФВ по отзывам пользователей Туранов с гольф-клуба, плоховато переключается.
Зафиру я бы вообще не рассматривал - такая гарантия, пусть на ней дилеры сами катаются.

А что не стали рассматривать более дешевый, а за такие деньги и очень богато упакованный Гольф Плюс ? Он размером с 111-ю, но внутри намного больше. Кроме того, у него и выбор моторов поболее и коробок. Ну и стоит он, как я уже выше написал, намного меньше. Да и по надежности превосходит Турана. Сидеть в нем тоже высоко. Он, правда, производит впечатление небольшой машины, но такое впечатление обманчиво, пока не сядешь в салон. Зато место на парковке долго искать не придется.
VadimG
Andrey2115 писал(а):

Но двухзонных климатов в природе нет. Вторая зона - это возможность выставления отдельной от водительского решения температуры для пассажира, и все. Направление воздушных потоков будет тем, которое заказал лишь первый пользователь (если он не разрешит их менять второму). Посему, правильнее было бы называть их полуторазонными. Кроме того, из-за разделения температур, если разделение большое, скажем 21 и 16 градусов, то вентилятор из-за одного объема салона (перегородок же нет никаких) будет дуть всегда и сильно.



Двузонный климат есть (с раздельным регулированием потоков), просто на машинах подороже (Туарег, С5 и тд).

В обычном "двузонном" направление потоков устанавливается вручную на обе зоны сразу, но это не особо важно, тк основной смысл данной плюшки - создать разную температуру для водителя и пассажира. С этой задачей климатроник справляется хорошо.

Andrey2115 писал(а):


А что не стали рассматривать более дешевый, а за такие деньги и очень богато упакованный Гольф Плюс ? Он размером с 111-ю, но внутри намного больше. Кроме того, у него и выбор моторов поболее и коробок. Ну и стоит он, как я уже выше написал, намного меньше. Да и по надежности превосходит Турана. Сидеть в нем тоже высоко. Он, правда, производит впечатление небольшой машины, но такое впечатление обманчиво, пока не сядешь в салон. Зато место на парковке долго искать не придется.


1. Плюс все же меньше Турана, достаточно посмотреть на багажник того и другого. Тогда уж лучше брать обычный гольф, тк смысл платить просто за высокую крышу?
2. Очень странно читать про разную надежность машин, не отличающихся друг от друга в технической начинке.
Scaglietti
VadimG писал(а):

Плюс все же меньше Турана, достаточно посмотреть на багажник того и другого. Тогда уж лучше брать обычный гольф, тк смысл платить просто за высокую крышу?



У плюса посадка другая, более вертикальная. Сиденья приподняты на 10см по сравнению с обычным гольфом. Это дает более просторный салон для пассажиров, +задние сиденья двигаются и меняют угол наклона спинки, имхо очень удобно и выигрышно. В любом случае все компактвены это машины на любителя, мой плюс ваще на работе обозвали уродцем hehe
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Двузонный климат есть (с раздельным регулированием потоков), просто на машинах подороже (Туарег, С5 и тд).


Пунто... Smile
Andrey2115 писал(а):

Но двухзонных климатов в природе нет. Вторая зона - это возможность выставления отдельной от водительского решения температуры для пассажира, и все. Направление воздушных потоков будет тем, которое заказал лишь первый пользователь (если он не разрешит их менять второму). Посему, правильнее было бы называть их полуторазонными. Кроме того, из-за разделения температур, если разделение большое, скажем 21 и 16 градусов, то вентилятор из-за одного объема салона (перегородок же нет никаких) будет дуть всегда и сильно.


Что-то ты чедеса пишешь... Отсутствие возможности выбора направлений потоков для пассажира не о чем не говорит, там потоки выбираются в автоматическом режиме.
VadimG
SMF писал(а):

Пунто... Smile



Сорри, забыл Пунто - уникальный случай в этом классе Smile
Andrey2115
VadimG писал(а):

SMF писал(а):

Пунто... Smile



Сорри, забыл Пунто - уникальный случай в этом классе Smile



Не уникальный - еще бывает Пежо-207.

SMF писал(а):

Отсутствие возможности выбора направлений потоков для пассажира не о чем не говорит, там потоки выбираются в автоматическом режиме.



Представь себе картину - ты включаешь климат и тебе надо, чтобы было и дуло. Возможно, сильно и тебе в салон. А я пассажир, которому вообще не нужен воздух, "чтобы дуло". Как быть ? Как выключить климат, чтобы не дуло на пассажира, но при этом не замерзали боковые стекла и водиле было в машине хорошо, не выключая водительскую часть ? Сможешь придумать ? Тогда где пресловутая "двухзонность" ?Wink Нет ее. Выдумка манагеров. Введение клиента в заблуждение. Иначе говоря, обман потребителя. Но в России пройдет - очень много покупаетелй фольксов с "двухзонным климатом" верят, что и правда, двухзонный. А в штатах Хундай засудили потребители за то, что она на рекламе указала на Сонату одну мощность мотора, а по пачпорту получалась меньше на 10 л.с.
VadimG
Andrey2115 писал(а):


Представь себе картину - ты включаешь климат и тебе надо, чтобы было и дуло. Возможно, сильно и тебе в салон. А я пассажир, которому вообще не нужен воздух, "чтобы дуло". Как быть ? Как выключить климат, чтобы не дуло на пассажира, но при этом не замерзали боковые стекла и водиле было в машине хорошо, не выключая водительскую часть ? Сможешь придумать ?



Легко - прикрыть дефлекторы с пассажирской стороны Smile Вообще такая ситуация у меня не возникала ни разу, наверное потому, что климатроник работает очень мягко и не дует на водителя и пассажиров, если не попросят Smile
VadimG
Andrey2115 писал(а):

Не уникальный - еще бывает Пежо-207.



У 207-го нет раздельной регулировки потоков.
Andrey2115
VadimG писал(а):

...Легко - прикрыть дефлекторы с пассажирской стороны Smile Вообще такая ситуация у меня не возникала ни разу, наверное потому, что климатроник работает очень мягко и не дует на водителя и пассажиров, если не попросят Smile



А если пассажир говорить любит и много? Правое стекло замерзнет при -4 - 6 С. Запотеет и замерзнет. А водителю, надо чтобы не замерзало. А пассажиру - чтобы не дуло и не грело. Людям, которые носят линзы низзя, когда им на глаза дует отраженным от стекла воздухом - линзы от этого сохнут.
Никто ж не спорит, что климат - это великое благо. Но пока на пассажирское место не сядет человек, которому это благо надо, но чтобы не дуло. Климат у всех работает мягко и приятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы