но на 200 тысяч там разницы нет, поверь мне.
но на 200 тысяч там разницы нет, поверь мне.
а туран к тому жэ вэн, высокий центр тяжести...
Стерпится-слюбится, как говорится!
Авто: Лада Калина (2007)
кто бы говорил
Может понаехать к вам?
SMF
понаежжай, встретим
Так я уже тут
0_о, а чем классно? по моему везде кризисом пахнет, даже елки не вызывают радости
..правда не скрипит. пока. что есть то есть
Стерпится-слюбится, как говорится!
Авто: Лада Калина (2007)
SLAVA 932
А почему не зафира?
за 750 будет космо с 1.8
и клиренс явно больше чем у турана
...PH2 (в прайсе на эту машину) - Кондиционер автоматический "Climatronic"
9АК - Кондиционер автоматический "Climatronic" двузонный.
...
Но двухзонных климатов в природе нет. Вторая зона - это возможность выставления отдельной от водительского решения температуры для пассажира, и все. Направление воздушных потоков будет тем, которое заказал лишь первый пользователь (если он не разрешит их менять второму). Посему, правильнее было бы называть их полуторазонными. Кроме того, из-за разделения температур, если разделение большое, скажем 21 и 16 градусов, то вентилятор из-за одного объема салона (перегородок же нет никаких) будет дуть всегда и сильно.
А что не стали рассматривать более дешевый, а за такие деньги и очень богато упакованный Гольф Плюс ? Он размером с 111-ю, но внутри намного больше. Кроме того, у него и выбор моторов поболее и коробок. Ну и стоит он, как я уже выше написал, намного меньше. Да и по надежности превосходит Турана. Сидеть в нем тоже высоко. Он, правда, производит впечатление небольшой машины, но такое впечатление обманчиво, пока не сядешь в салон. Зато место на парковке долго искать не придется.
Плюс все же меньше Турана, достаточно посмотреть на багажник того и другого. Тогда уж лучше брать обычный гольф, тк смысл платить просто за высокую крышу?
Двузонный климат есть (с раздельным регулированием потоков), просто на машинах подороже (Туарег, С5 и тд).
Но двухзонных климатов в природе нет. Вторая зона - это возможность выставления отдельной от водительского решения температуры для пассажира, и все. Направление воздушных потоков будет тем, которое заказал лишь первый пользователь (если он не разрешит их менять второму). Посему, правильнее было бы называть их полуторазонными. Кроме того, из-за разделения температур, если разделение большое, скажем 21 и 16 градусов, то вентилятор из-за одного объема салона (перегородок же нет никаких) будет дуть всегда и сильно.
Пунто...
Пунто...

Отсутствие возможности выбора направлений потоков для пассажира не о чем не говорит, там потоки выбираются в автоматическом режиме.
Нет ее. Выдумка манагеров. Введение клиента в заблуждение. Иначе говоря, обман потребителя. Но в России пройдет - очень много покупаетелй фольксов с "двухзонным климатом" верят, что и правда, двухзонный. А в штатах Хундай засудили потребители за то, что она на рекламе указала на Сонату одну мощность мотора, а по пачпорту получалась меньше на 10 л.с.
Представь себе картину - ты включаешь климат и тебе надо, чтобы было и дуло. Возможно, сильно и тебе в салон. А я пассажир, которому вообще не нужен воздух, "чтобы дуло". Как быть ? Как выключить климат, чтобы не дуло на пассажира, но при этом не замерзали боковые стекла и водиле было в машине хорошо, не выключая водительскую часть ? Сможешь придумать ?
Вообще такая ситуация у меня не возникала ни разу, наверное потому, что климатроник работает очень мягко и не дует на водителя и пассажиров, если не попросят
Не уникальный - еще бывает Пежо-207.
...Легко - прикрыть дефлекторы с пассажирской стороны
Вообще такая ситуация у меня не возникала ни разу, наверное потому, что климатроник работает очень мягко и не дует на водителя и пассажиров, если не попросят 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


