Страница 2 из 2
pklyonov
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Ну вот мой путь пролегает на 90% по трассе: ТТК, Звенигородка или Ленинградка, МКАД.


Ну так и что? Такое ощущение, что тебе на рассмотрение предлагают не Мондео и Мазду, а Логан и Мазду ROFL Думаешь тебе динамики Мондео не хватит? Уверен, что хватит, а уж комфорт передвижения по трассе, плавность хода и тишину в салоне ты точно оценишь при таких режимах. Я бы в свое время и сам взял Мондео, но мне нужен был минимум 2.0 АКПП и не голый, потому банально не хватило денег и я взял фулл Фокус Smile с вожделенным "автоматом". А так бы конечно я тоже Моню бы хотел.... Одно слово - авто ВЫШЕ классом.

Ну так я и начал тему вопросом, насколько отличается комфорт и динамика?

Отличается ли динамика мазды настолько, что комфортом мондео можно пренебречь? Рассматриваем 2 литра и там и там.

Я не ездил ни на том ни на другом пока. Приятель после акцента пересел на грандвитару 2 литра - говорит, совсем не едет. Масса у него сравнима с мондео, насколько я понимаю.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Отличается ли динамика мазды настолько, что комфортом мондео можно пренебречь?


Безусловно - нет!
Мондео 3:
разгон 0-100 км/ч (МКПП) - 9,8 сек.
максималка - 215 км/ч
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3586.html
Мазда 3:
разгон 0-100 км/ч (МКПП) - 9,0 сек.
максималка - 199 км/ч
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5824.html

При этом всем данные на авто.ру - как правило, не самые точные, по-моему у Мазды должно быть больше 9 секунд до сотни. Но даже если и так, то это мелочь.
dezruptor
Если так гоняешь то в плюсе у мондео будет в базе кол-во подушек и масса большая (лучше чтоб не пригодилось, но всякое бывает).
pklyonov
dezruptor писал(а):

Если так гоняешь то в плюсе у мондео будет в базе кол-во подушек и масса большая (лучше чтоб не пригодилось, но всякое бывает).

Я аккуратно езжу. Но стараюсь побыстрее.
maxred
Тормозилки у мазды тоже должны быть лучше. Рулится она однозначно лучше фф и заметно лучше.
Роман-НН
maxred писал(а):

Рулится она однозначно лучше фф и заметно лучше.


Повторяю - при ПРОЧИХ равных (обе машины исправны, обе на стоковых подвесках и обе на одинаковом радиусе и резине) - разница есть в пользу Мазды, но не такая, чтобы говорить ГОРАЗДО! Лучше - да, но она за это расплачивается излишне жесткой, вынимающей душу подвеской и шумностью (шумка однозначно хуже, чем у ФФ2, хотя и у него-то далеко не "айс"). Если автору это нужно, то ради Бога...
Кстати, автор, а может быть тебе 20-21 год? Если так, то юношеские порывы вполне могут возабладать над здравым смыслом. По мне так выбор очевиден, но мне 32 года... Smile
maxred
Роман-НН писал(а):

Повторяю


От слова "сахар" слаще чай не станет, поверь.
f1shbone
Хонду бери, посвежее выглядит, чем мазда
Роман-НН
maxred писал(а):

От слова "сахар" слаще чай не станет, поверь.


а чего тут "верить/не верить"? Платформа одна, моторы одинаковые, подвеска у Мазды 3 жестче, сама Мазда 3 чуть легче. Из этих "чуть" следует чуть лучшая управляемость и разгонная динамика. А у Фокуса лучше шумка и комфорт при передвижении. А уж у Мондео это лучше в разы.
Это я к тому, что достоинства Мазды3 перед достоинствами Мондео - ничтожно малы. Но решать автору.
maxred
Роман-НН писал(а):

Платформа одна, моторы одинаковые,


что такое платформа - вопрос маркетологам скорее. Мотор у мазды мощнее, типы усилителей отличаются. Да даже в одной машине с переключающимся ЭУРом есть его разные режимы, отличающиеся в разы.
Сомневаюсь, что шумка фокуса хоть чуть будет ощущаться лучше. Мондео, тоже не ауди по шумке, но небось уже будет совсем баржой. Неугоняем зато.
Роман-НН
maxred писал(а):

Да даже в одной машине с переключающимся ЭУРом есть его разные режимы, отличающиеся в разы.


Ну не знаю, что именно у Мазды, а у ФФ2 есть ЭГУР с 3-мя настройками (через БК).
maxred писал(а):

Сомневаюсь, что шумка фокуса хоть чуть будет ощущаться лучше


Напрасно. В ФФ2 шумка далеко не айс, но в Мазде 3 заметно хуже и это не мое наблюдение, а факт. Не даром при обновлении М3 столько внимания уделили именно шумке...
Впрочем Фокус тут вроде и не рассматривался, так что оставим его.
maxred писал(а):

Мондео, тоже не ауди по шумке


Конечно в Ауди шумка лучше, но в Мондюке, имхо - достойная шумка.
maxred
Роман-НН писал(а):

Не даром при обновлении М3 столько внимания уделили именно шумке...


Уверяю, что шумку там улучшали, не из-за того, что она возможно хуже фф, а просто это некий недостаток м3.
Роман-НН
maxred писал(а):

не из-за того, что она возможно хуже фф, а просто это некий недостаток м3.


Я и не имелл ввиду, что "шумку улучшали потому, что она хуже, чем у ФФ2" Smile Молодцы. В ФФ2 тоже бы не мешало улучшить.
Sipe
pklyonov писал(а):

Но хочется, чтобы быстрее разгонялась, что ли... Азартнее как-то чтобы было... Чтобы каждодневные два часа в дороге проходили интересней.

imho, этого ты ни от одной, ни от другой не получишь. Секунды и ньютон-метры растворятся в относительной (ВАЗа) тишине и плавности. Останутся только матюки, когда на разгоне моментально упираешься в корму чего-нибудь тошнящего. Азарт появляется километрам к 140 в час. Хотя... Если в ожиданиях азарт превалирует - М3.
dimm_82
Роман-НН писал(а):

Повторяю еще раз для автора - Мазда 3 заипет шумом и "табуреточностью"


честно говоря, меня и фокус то за 2 года заипал шумностью и табуреточностью Smile когда уже вот-вот должен был приехать фокус, увидел в другом салоне мондео, дороже был всего на 3 тыс (23 против 20 за фокус). Их тогда как раз распродавать начали со скидками, т.к. новый пошел. Но чего-то ступил тогда, а щас скорее жалею.
Покупать мазду или сивик для езды по трассе, по-моему, бред. Это еще если в городе, со светофора погоняться, то может быть.
В общем, я за мондео - комфортнее, мягче, меньше чувствуется колейность.
зы: про динамику и в "разы" лучшую управляемость мазды относительно фокуса - бред Smile были уже и гонки, и сравнения, и тесты. Чуть шустрее - да, т.к. на 5 лс больше и легче. Чуть острее управление - да. Ну и все.
Роман-НН
dimm_82 писал(а):

честно говоря, меня и фокус то за 2 года заипал шумностью и табуреточностью


Вот и я о том же, а Мазда еще жестче и с худшей шумкой...
dimm_82 писал(а):

Их тогда как раз распродавать начали со скидками, т.к. новый пошел. Но чего-то ступил тогда, а щас скорее жалею.


Я не жалею только лишь потому, что когда я брал свой, то Мондео 2.0 АКПП "Гия" был все же заметно дороже, а брать 1.8 на ручке я не захотел (и считаю, что правильно). Возможно следовало бы присмотреться к "Гия" 2.0 МКПП, но уж очень хотелось "автомат"...
maxred
dimm_82 писал(а):

дороже был всего на 3 тыс (23 против 20 за фокус).


Ну чо, кучеряво живешь.
dimm_82
maxred писал(а):

Ну чо, кучеряво живешь.


ахахахаа, подъепнул Smile ну да, думал доплатить 3 куе, да потом решил аннунах, лучше с поцанами пивка попить вечером
maxred
dimm_82 писал(а):

maxred писал(а):

Ну чо, кучеряво живешь.


ахахахаа, подъепнул Smile ну да, думал доплатить 3 куе, да потом решил аннунах, лучше с поцанами пивка попить вечером


Да при твоём размахе хорошо, если с таких барышей на весь вечер пифка хватит.
XTC
Многие признают, что Маздо-3 на двух литрах хорошо пуляет. Вроде как даже предыдущий 1.8Т не чип(150лс) ей сливает. Если там честных 9 секунд, то это вполне прилично, неплохая городская пулялка Wink
Так что, если нужен псевдо-спорт -Маздо, комфорт-Мондео. Как-то так.
mikal
XTC писал(а):

Если там честных 9 секунд,


Там честных 9.5 На Мондео будет 10-10.2
pklyonov
mikal писал(а):

Там честных 9.5 На Мондео будет 10-10.2

10.2 мне, думаю, хватит.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

10.2 мне, думаю, хватит.


100% Good
STAS152005
Роман-НН писал(а):

Повторяю еще раз для автора - Мазда 3 заипет шумом и "табуреточностью". Если это не напрягает, то ВЕЛКАМ, но, имхо, это-то и заепывает при каждодневной езде, где "пулять" как раз не нужно....


pklyonov писал(а):

Но хочется, чтобы быстрее разгонялась, что ли... Азартнее как-то чтобы было... Чтобы каждодневные два часа в дороге проходили интересней.


МАЗДА!....
Во многом ощущение от скорости и андреналин ты получашь от рева мотора и прочего шума...от табуреточности подвески....
Жена сев в Сонату на 140-ка говорила что она не едит...Совершенно отсутствует ощущение скорости...
Первое время тоже себя ловил на том что я не чуствую скорость...что 120-ть что 140...что 160....Хорошая шумка и мягкая подвеска...напрочь убивают андреналин от скорости...
Ощущение скорости фактор субьективный и чисто эмоциональный...
По этому Мазда подарит тебе больше эмоций...

Как то дали проехать на Мерсе S600 Битурбо....
Там вообще Зум-зум...Такое впечатление как в Цифровом фото жмешь на клавишу "ближе-дальше"...Легонько на газ нажал и дом в 500 м.приблизился...В ПОЛНОЙ тишине....
mikal
pklyonov
Вот тебе ещё совет напоследок. Берёшь свою летнюю резину и смотришь. Если стык боковины и плоскости вытерт характерным кругом, то твой выбор Мазда. Если нет, то бери Мондюк и не парься. По ходовым он тебя полностью устроит, а комфорту будет больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы