Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Dmitry82 писал(а):Не хватило денег сегодня... Ток патрубки купил. Но все равно в ближайшие дни займусь. Дверь затрахала порог уже обивать.
Разболталась верхняя или нижняя петля?
Mewth
На форуме 7 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Подниму тему. Беда с дверями, люфтят. Передняя пасссажирская стала драть краску на пластике. Пассажирам проблематично открывать двери снаружи, я же как то приноровился
, а вот ручку изнутри сломал у левой задней двери, не открывалась. Друзья, помогите в чём дело то? То ли замки, то ли двери? Машинка не бита и выштамповки на дверях все вровень друг с другом если это важно. P.S У соседа 14ка 2012 года всё в порядке, двери мизинчиком открываются.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):Беда с дверями, люфтят.
А ты про их обслуживание не забывал?
Через сколько тыс.км. пробега оси смазывались?
Mewth
На форуме 7 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808 писал(а):Через сколько тыс.км. пробега оси смазывались?
Регулярно, как только смазка пропадала с петель маслом со шприца. Они и до меня видимо люфтили, но как то с открытием справлялись. Думал для этой машины это нормально, пока не открыл двери свежей тачки. И регулировка ответной части замка и самих замков и ручек мало помогает. Я вот думаю заменить все замки и снаружи и изнутри, может всё-таки они просто устали.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):Думал для этой машины - это нормально
Для
этой машины это нормально.
Если:
Mewth писал(а): Они и до меня видимо люфтили
то маслом изношенного металла на осях петель не нарастишь.
Mewth писал(а):Я вот думаю заменить все замки и снаружи и изнутри заменить
Замки-то тут причем,если двери болтаются?
Займись устранением люфта в петлях осей,но это теперь уже не просто.
Mewth
На форуме 7 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808 писал(а):Займись устранением люфта в петлях осей,но это теперь уже не просто.
Под петли шайбы ложить
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
т808 писал(а):Замки-то тут причем,если двери болтаются?
Водительская замечательно открывается и снаружи и изнутри
и пластик не портит, при этом тоже имеется люфт небольшой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):Под петли шайбы ложить
Если до весны хочешь дотянуть,то да.
И не под петл
И,а лишь под нижнюю.
Mewth
На форуме 7 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808 писал(а):И не под петлИ,а лишь под нижнюю.
ну я это и имел в виду, мне ведь 3 двери надо сделать.
Добавлено спустя 44 секунды:
т808 писал(а):Если до весны хочешь дотянуть
А дальше?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
А дальше начинается Поле Чудес:
Вверху страницы жмешь
Поиск по форуму,вбиваешь интересующий вопрос и получаешь в ответ сотни тем с его обсуждением.
Читай,выбирай,решай.
Mewth
На форуме 7 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
В общем не в дверях дело было, а в замках. Двери разобрал, увидел работая курком ручки выработку на внутренних замках. Там какая то пластина в механизме на ней выработка, я так понял она и отвечает за открытие дверей, она была подточена. Заменил два задних внутренних замка, наружние смазал маслом, на ручках отрегулировал пластиковую ерунду и о чудо всё открывается. А я думал петли переваривать. Такие дела
p.s дербан двери передней об пластиковый порог решилось подтяжкой саморезов последнего.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mewth писал(а):Пассажирам проблематично открывать двери снаружи, я же как то приноровился , а вот ручку изнутри сломал у левой задней двери, не открывалась. Друзья, помогите в чём дело то? То ли замки, то ли двери?
замки с ручками для начала приведи в порядок , то есть отрегулируй как положено чтоб ногой в дверь не упирались когда за ручку тянут.
Mewth писал(а):Я вот думаю заменить все замки и снаружи и изнутри, может всё-таки они просто устали.
может и устали, но для начала их нужно промыть , смазать и отрегулировать тяги в замках дверей и потом уже будет видно на каком ходу рычага ручки будет происходить открывание двери.
Петли тут не причём.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Mewth писал(а):В общем не в дверях дело было, а в замках.
это было сразу ясно.
Mewth писал(а):Двери разобрал, увидел работая курком ручки выработку на внутренних замках. Там какая то пластина в механизме на ней выработка, я так понял она и отвечает за открытие дверей, она была подточена. Заменил два задних внутренних замка, наружние смазал маслом, на ручках отрегулировал пластиковую ерунду и о чудо всё открывается.
прежде чем писать лучше бы проверил сначала, толку то баяны откапывать тут
Mewth писал(а):А я думал петли переваривать.
ты сам то подумай на сколько надо петле износится чтоб дверь у тебя тупо только опиралась на замок, ты это сам же и заметишь, когда дверь откроешь она бы сразу у тебя падала в низ, а при закрывании двери -дверь бы приподнималась.
Mewth
На форуме 7 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Dranik писал(а):прежде чем писать лучше бы проверил сначала, толку то баяны откапывать тут
Так проверял, но ничего криминального не видел. Теперь более дотошно всё обсмотрел и выяснил причину. Ну баян откопал не новую тему создавать
да и двери чуть болтаются всё равно, может это норма...
Теперь всё ок
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mewth писал(а):а и двери чуть болтаются всё равно, может это норма...
они с завода уже походу болтаются у всех,
я хоть и смазывал их с самого нова каждый год, всё равно двери все люфтят на петлях,
да и чо от этих петлей хотеть, они из пластилина сделаны
Mewth
На форуме 7 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Dranik писал(а):да и чо от этих петлей хотеть
у меня на передней водительской двери палец вылазит на пару мм время от времени, а вроде с завода завальцован был
молоток с керном всё решают.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Dranik писал(а):я хоть и смазывал их с самого нова каждый год, всё равно двери все люфтят на петлях,
да и чо от этих петлей хотеть, они из пластилина сделаны
Что то к своим приглядываюсь , и уже можно шайбы подкладывать или варварским способом это решать
Низ двери провис слегка .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):Низ двери провис слегка
А верх на прежнем месте остался?
Честь проще смолоду беречь!
С самого начала обладания авто хорошо просверлить в петлях по наклонному отверстию диаметром 1,2-1,5мм.,
через которые удобно периодически шприцем масло давать.
Чтобы грязь не забивалась,после смазки шприцем в это отверстие пальцем вдавить чуток Литола.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):А верх на прежнем месте остался?
Нет конечно , тоже провис .На несколько мм .
т808 писал(а):Честь проще смолоду беречь!
С самого начала обладания авто хорошо просверлить в петлях по наклонному отверстию диаметром 1,2-1,5мм.,
через которые удобно периодически шприцем масло давать.
Чтобы грязь не забивалась,после смазки шприцем в это отверстие пальцем вдавить чуток Литола.
Вот в том то и проблема , эту широкую дверь 08 хоть смазывай хоть не смазывай один фиг просядет
А тут и шумка и музыка , и так долго продержалась .08г
Mewth
На форуме 7 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
wirtgen
Советуют третью петлю приварить, вроде помогает. Но на практике ни у кого не видел
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):эту широкую дверь 08 хоть смазывай хоть не смазывай один фиг просядет
Просто нужно чаще чем 9-ю смазывать и не просядет.
Mewth писал(а):Советуют третью петлю приварить
Посоветуй этим умникам в ответ заменить обе петли на одну рояльную.
Mewth
На форуме 7 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808 писал(а):Посоветуй этим умникам в ответ заменить обе петли на одну рояльную.
я б посоветовал только я их лично не знаю
но может реально помогает, как иначе бороться с провисом? три петли уже дверь увереннее держать должны. Смазка как правило не всегда помогает.
Последний раз редактировалось: Mewth (13 Декабря 2016 22:01), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):С самого начала обладания авто хорошо просверлить в петлях по наклонному отверстию диаметром 1,2-1,5мм.,
через которые удобно периодически шприцем масло давать.
для двери 2108 это не поможет, по одной простой причине мало того что петля просто ужасно сконструирована дак ещё и из куска гомна сделанная и явно не выдерживает никакой критики.
wirtgen писал(а):Вот в том то и проблема , эту широкую дверь 08 хоть смазывай хоть не смазывай один фиг просядет А тут и шумка и музыка , и так долго продержалась .08г
+1
т808 писал(а):Просто нужно чаще чем 9-ю смазывать и не просядет.
да хоть каждый день, масло в этих петлях конструктивно не держится и не распределяется даже равномерно в нутри трущихся частей, просто потому что прорезь на штыре сделана сверху вниз а проще сказать сверху масло влил а снизу петли масло вылилось, а если бы конструктора были умнее они бы сделали витую прорезь по штоку чтоб масло задерживалось внутри петель, это раз.
второе это то чем смазывается, в петли нужно бы что то такое что держалось бы внутри хоть какое то время, но по конструктивным соображениям ничего кроме масла туда не загнать,
ну и в третьих когда петля изначально сделана куском гомна ничего ты с ней не сделаешь, это качество этой петли просто не даст что либо с этой петлёй сделать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):для двери 2108 это не поможет
Любишь ты спорить!Вот когда пообслуживаешь восьмерку хотя бы лет 25-30,тогда и поговорим.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Любишь ты спорить!
там где это имеет место быть.
т808 писал(а):Вот когда пообслуживаешь восьмерку хотя бы лет 25-30,тогда и поговорим.
твоя проблема в том что ты ещё из СССР выйти не можешь и тебе до сих пор кажется что всё так надёжно как было 30 лет назад.
Мне не нужно обслуживать 30 лет 2108 ,я насмотрелся в своё время на 2108 и прекрасно понимаю о чём идёт речь, мало того 2108 у меня в подписи есть и знаю что это за автомобиль, был.
А так же у меня чуть есть понимание того соотношения веса на данные петли и что бывает когда вешается тяжёлая дверь на две хлипенькие петельки из пластилина.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а): всё так надёжно как было 30 лет назад.
Дело совсем не в названии страны.
Петли с их осями что тогда,что сейчас,делают из той же сырой стали,а вот отношение к обслуживанию тогда было не чета современному.
Dranik писал(а):я насмотрелся в своё время на 2108
Уверен,что даже "насмотревшись" ты дверные петли не смазывал каждые 1,5-2 недели,потому они и провисли раньше времени.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Mewth писал(а):Советуют третью петлю приварить, вроде помогает.
Тогда уж из импорта петли подобрать .
т808 писал(а):дверные петли не смазывал каждые 1,5-2 недели,потому они и провисли раньше времени.
Так часто конечно не смазывал , может раз в месяц
Тут возможно еще внесло лепту так называемые бесшумные болты , на цельном стальном болте меньше бы замок играл .
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы