2 Scorp Просьба прекратить рекламные акции иначе ВСЕ посты от вашего имени будут удаляться!!! И уберите ссылку из подписи!
Вопрос нумер раз
Как же всё-таки 2 кг тосола могут существенно поднять температуру двигателя (существенно большей массы) и находящейся в нем холодной жидкости. Приведите пожалуйста конкретные цифры. Допустим температура -35, зарядка была 10 часов назад, какова температура двигателя (а не ОЖ) после разрядки? Если температура поднимется существенно, вижу в этом противоречие законам термодинамики.
Вопрос нумер два
После разрядки жидкость до пуска статична или прокачивается через термос?
Вопрос нумер три
Ток потребления электронасоса и его надежность.
И главный вопрос
Занимается ли кто-нибудь подобными вопросами в Питере (ваши дилеры)?
. Реально температура поднимается на 30-35*С от исходной в полном соответствии с законами физики
.
. Если есть желание - займитесь: это реальная возможность заработать приличные деньги
. 2 Scorp Просьба прекратить рекламные акции иначе ВСЕ посты от вашего имени будут удаляться!!! И уберите ссылку из подписи!
. А посты мои - не рекламная акция, а конкретные ответы на конкретные вопросы других (и многих!) участников форума. В каком же, по Вашему мнению, виде я могу отвечать, если не буду ссылаться на источник конкретной информации?!! Как вообще тогда обсуждать эту тему? Если удалять все подобные обсуждения, то весь форум сведется к "привет-пока" и обсуждать будут ковыряние в носу у светофора, а не по-настоящему волнующие темы. Не с ВАЗа ли ветер дует? Что-то завод никак не может обеспечить нормальный пуск своих "чудо-автомобилей" при температуре ниже -25... 2 Scorp Просьба прекратить рекламные акции иначе ВСЕ посты от вашего имени будут удаляться!!! И уберите ссылку из подписи!
. А посты мои - не рекламная акция, а конкретные ответы на конкретные вопросы других (и многих!) участников форума. В каком же, по Вашему мнению, виде я могу отвечать, если не буду ссылаться на источник конкретной информации?!! Как вообще тогда обсуждать эту тему? Если удалять все подобные обсуждения, то весь форум сведется к "привет-пока" и обсуждать будут ковыряние в носу у светофора, а не по-настоящему волнующие темы. Не с ВАЗа ли ветер дует? Что-то завод никак не может обеспечить нормальный пуск своих "чудо-автомобилей" при температуре ниже -25...
Вопрос нумер раз
Как же всё-таки 2 кг тосола могут существенно поднять температуру двигателя (существенно большей массы) и находящейся в нем холодной жидкости. Приведите пожалуйста конкретные цифры. Допустим температура -35, зарядка была 10 часов назад, какова температура двигателя (а не ОЖ) после разрядки? Если температура поднимется существенно, вижу в этом противоречие законам термодинамики.
Вопрос нумер два
После разрядки жидкость до пуска статична или прокачивается через термос?
Вопрос нумер три
Ток потребления электронасоса и его надежность.
И главный вопрос
Занимается ли кто-нибудь подобными вопросами в Питере (ваши дилеры)?
. Реально температура поднимается на 30-35*С от исходной в полном соответствии с законами физики
.
. Если есть желание - займитесь: это реальная возможность заработать приличные деньги
.
1.Хорошо. Я тут посчитал, что при массе тосола 4 кг, удельной теплоемкости 4200 Дж/(кг*С) (для воды), температуре тосола 90 градусов теплота - Q = c*m*t = 4200*4*90 = 1 512 000 Дж.
Теперь двигатель. Т.к. он неоднороден, считаем его теплоемкость 500 Дж/(кг*С), массу 150 кг, и температура -35 градусов. Его теплота - Q = 500*150*(-35) = -2625000 Дж.
...Вы возразите, что весь двигатель не прогревается? А как же тогда реклама об увеличении ресурса? Для облегчения пуска еще бы и масло подогреть... Объясните, может я чего не понимаю?
3. Каким образом длительный ресурс получается из потребляемого тока и времени работы?
4. Я и так неплохо зарабатываю. Извините, не мой профиль. Я - электронщик.
И еще, дизайн блока управления оставляет желать лучшего. Насколько можно доверять его содержимому (на чем сделан)?
... Блок управления не требуется устанавливать на "видном" месте, т.к. не нужно его все время включать/выключать. На "виду" устанавливается только отдельная кнопка "пуск" (без фиксации нажатия) - по дизайну аналогичная "штатным" кнопкам панели приборов. Сделан блок на "оборонке" (по "дизайну" видно
), процент отказов не велик. Представляет собой таймер на базе однокристального процессора ?ATMEL? типа AT 89C2051-24PI с внутренним тактовым задающим генератором и кварцевой стабилизацией частоты. Выход на управление ЭН - "силовой" с релейной развязкой. ...Я не против размещения ссылок на сайте но только в том случае если в комментарии к ним небудет указываться что то типа ...на нашем сайте...наши специалисты......давайте сотрудничать и т.п.
Всем интересующимся.....
Ищите в прошлгоднем форуме (по моему "Дополнительное оборудование") по ключевым словам УОПД.
Я там чуть ли не книгу написал (ник тогда другой был) - как ставил и как работает (в том числе и вертикальный вариант установки без дырявливания брызговика)....
Личка на этом форуме отключена. Прошу, если Вам не трудно, связаться со мной по емеле или любым другим способом (через сайт) для уточнения некоторых технических подробностей. Подумал я маненько и сомневаюсь я чего-то!
На словах хорошо получается, а вот как в деле?
Главное дело никто ни чего не говорит про эту приблуду- только у них на сайте хвалебные отзывы, а енто подозрительно! Фирма московская - если бы была хорошая весч раскрутились бы быстро - все бы ужо на ушах стояли
К примеру ОКТАН питерский все знают - поскольку ВЕСШЧ
Ну в общем кто чо думает? Покупать- или надувательство? ![]()
. Ведь КАЖДОГО приходится УБЕЖДАТЬ ДЕЛОМ - а дело это ой какое длительное и утомительное. Наш народ настолько устал от всяких настоящих надувательств, что теперь любую новинку встречают с очччень большим подозрением. Кроме того, мы работаем на жесткой самоокупаемости, а потому не можем, как Вебасто, вкладывать бешенные бабки в раскрутку. Да и "палки в колеса" вставляют все, кому ни лень. Но радует то, что теперь заказы стали приходить не только с Интернета, а люди обращаются "по совету друзей" 8) Представляет собой таймер на базе однокристального процессора ?ATMEL? типа AT 89C2051-24PI с внутренним тактовым задающим генератором и кварцевой стабилизацией частоты. Выход на управление ЭН - "силовой" с релейной развязкой.
Хех. На любимого конька сяду.
1. Почему Plastic DIP а не SOIC? Еще поди и в колодке? Ай-ай-ай, по нашим-то зимам (влага) и вибрациям. Контакты контроллера прыгать будут. Для настольного экземпляра еще ничего, но для подвижного объекта... 8-)
2. Внутренний генератор. А Вы уверены, что он при -30 запустится? Именно у Атмела есть грешок, что не запускается в 30% случаев (сам испытывал в термокамере). Необходим именно внешний генератор, а не кварц, очень много проблем с этим. Хотя приводит к удорожанию.
3. Как сделана схема сброса контроллера? Стоит ли там монитор (супервизор) питания типа DS1813? Маленькая такая штучка, с тремя ногами и корпусом типа КТ3102. Не стоит? Еще одна причина, по которой контроллер может не запуститься.
Это не разгибка пальцев, а конструктивная критика. На этих контроллерах я собаку съел. :cool:
По поводу установки - подумаю. Про цены и условия поставки приду спрашивать на Ваш сайт, как соберусь ставить.
...Предлагаю альтернативу - AT90S2313-SI той же Атмел.
Достоинства?
1. Встроенный генератор на 1 МГц, а значит не надо ставить внешний кварц (денюжку экономим, куда она пойдет, см. ниже).
2. Корпус SOIC (впаиваем кристалл и забываем про пропадание контакта). Впрочем, 2051 есть в том же корпусе.
3. Внутрисхемное программирование. Ставим на плату PLD10 (10 штырьков, можно и меньше, но это стандартное включение) и можно заливать через Byte-blaster новую прошивку с исправлениями и дополнениями.
4. Выходной каскад порта контроллера по нулю тянет до 20 мА. Можно светодиод индикации вешать прямо на ногу. Экономя элементы и место на плате.
Есть и недостатки
1. Как и AT89C2051 он плохонько запускается со схемы сброса. Необходимо ставить внешний супервизор питания, иначе запуск контроллера при низких температурах не гарантирован.
2. Необходимо переписать софтину на его асме. Учитывая несложность задачи (если нет доп функций, задача реализации таймера на одну минуту, с учетом отладки может занять день-два, вместе с пайкой макета). Недостаток несущественен.
3. Возможно потребуется переразвести печатную плату.
Цена контроллера эквивалентна.
Никакой конструктивной критики не вижу, тем более, что Вы блок не эксплуатировали.
У меня есть достаточный опыт работы с контроллерами Atmel. И я перечислил ряд проблем, которые неизбежно возникают перед разработчиком. И, кстати, указал, хоть и весьма приблизительно, пути их решения. Или вам нравится наступать на одни и те же грабли?
Конструктивно - это значит конкретно показать, как можно сделать лучше, проще, дешевле, надежнее...
Иногда, получается чуть дороже, но надежнее. Насколько чуть дороже? На 30 центов - цена DS1813. Но мы избавились от кварца (и трудоемкой пайки. Так что - то на то и выходит.
Бывают и глюки, бывает и брак. Но работает, и неплохо!
Некоторое время назад занимался разработкой систем безопасности для ЖД. Там было следующее правило - "Может быть работает - означает НЕ РАБОТАЕТ".
Конструктивно только сотрудничество, любая же провокация - деструктивна в принципе...
Иэх! Потрачу пару часиков времени (в выходные), и нарисую вам живучую схему, с прошивкой. Итак, ТЗ
Необходима, при нажатии кнопки "пуск", коммутация нагрузки 5А, 12В на одну минуту с последующим отключением. Включение нагрузки положительным фронтом. Индикацию режима работы производить двухцветным светодиодом.
Устройство должно работать в диапазоне температур -40 до +80 градусов Цельсия. Еще что-нибудь?
. Вот это уже конструктивный разговор!
. Это Ваше сообщение я без изменений отправил разработчику блока. Они, кстати, сейчас разрабатывают блок с новым алгоритмом управления не по временным, а по температурным характеристикам. Но это в перспективе, а пока - работать с этим
, тем более, что он, несмотря на справедливость Ваших замечаний, на удивление живуч 8-) ! И работает не "может быть..."
...
обсуждениями нам лучше перейти к общению по емеле. Я буду искренне рад любым коструктивным предложениям и любой помощи. Между прочим видел один пост с пол года назад, как пользователь вообще выкинул блок управления и пускал насос с кнопки на панели и при запуске двигателя и перед парковкой.
Так насоса на 100 тыс. лет хватит и не будет недогрева или перегрева двигателя при лишних пусках при передвижении.
А экономия на генераторах и процессорах бесспорна так как нет узла вообще.
SCORP
Сделайте комплектацию без блока, т.к. у ВАС на сайте не нашел полный перечень элементов для каждой комплектации.
Между прочим видел один пост с пол года назад, как пользователь вообще выкинул блок управления и пускал насос с кнопки на панели и при запуске двигателя и перед парковкой.
Так насоса на 100 тыс. лет хватит и не будет недогрева или перегрева двигателя при лишних пусках при передвижении.
А экономия на генераторах и процессорах бесспорна так как нет узла вообще.
! Особенно, если подключить ЭН еще и параллельно вентилятору радиатора :cool: . Я на своей тачке этим летом так сделал. Ведь ЭН включен в малый круг и обеспечивает циркуляцию ОЖ даже при остановленном моторе 8) (если работает вентилятор - летом не редкость, да и зимой бывает). Тогда дополнительная циркуляция ОЖ не позволит образовываться зонам местного перегрева в ГБЦ - что ВАЖНО
. Время работы вентилятора сократилось в пробках вдвое 8-) .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


