Страница 2 из 2
d.dmitry
Leon2000
Шарящего диагноста ищите, который возьмётся устранить провалы а не ошибки посмотрит.
Вобще похоже на проблемы с нулём дроселя. Тросик должен немного провисать, проверьте.
Leon2000
d.dmitry писал(а):

Leon2000
Шарящего диагноста ищите, который возьмётся устранить провалы а не ошибки посмотрит.
Вобще похоже на проблемы с нулём дроселя. Тросик должен немного провисать, проверьте.


Опа! Как раз, когда прошивали, тросик подтягивали, и я его сам неели две подтягивал!!! Ну вроде до ограничителя доходит нормально... О должен провисать? там котакт чтоли какой? или в самом дросселе?
wraithik
EDvarD89 писал(а):

муфта работает не постоянно,она поддерживает 18 градусов на испарителе.когда включается-обороты растут до 1000,при отключении 850.


Кажись +5 а не +18.
Перед включением муфты обороты чуть прыгают. Когда муфта включилась то обороты как были 800-900 так и остаются. На 800-900 оборотах мотор легко отдаст 2-3кВт.
Могу видео снять и выложить.
DR
вопрос не про обороты, но про кондей: стал замечать, что плохо охлаждает холодильник, сел в свежую калину, там ледяной воздух из сопел дует, может немного убежал фреон? как проверить подскажите
Max_21124
Проверь резиновые заглушки на ресивере, у каждой второй приоры они порваны и происходит подсос воздуха мимо ДМРВ. У меня причина была в этом.
Leon2000
DR писал(а):

вопрос не про обороты, но про кондей: стал замечать, что плохо охлаждает холодильник, сел в свежую калину, там ледяной воздух из сопел дует, может немного убежал фреон? как проверить подскажите

наверно и ошибаюсь, но как вариант салонный фильтр забит, прошлым летом поменял, задул нормально холодным ветрищем Smile
Leon2000
Max_21124 писал(а):

Проверь резиновые заглушки на ресивере, у каждой второй приоры они порваны и происходит подсос воздуха мимо ДМРВ. У меня причина была в этом.

не подскажите где они находятся? плиз
Max_21124
DR
Leon2000 писал(а):

наверно и ошибаюсь, но как вариант салонный фильтр забит


я так понимаю, что при включении рециркуляции воздух ч/з фильтр не идет? если так, то дело не в нем
Max_21124 писал(а):

Проверь резиновые заглушки на ресивере, у каждой второй приоры они порваны и происходит подсос воздуха мимо ДМРВ. У меня причина была в этом.


+1 у меня в этом месте прописался шланг, одетый концами на эти штуцера
Leon2000
DR писал(а):

Leon2000 писал(а):

наверно и ошибаюсь, но как вариант салонный фильтр забит


я так понимаю, что при включении рециркуляции воздух ч/з фильтр не идет? если так, то дело не в нем
Max_21124 писал(а):

Проверь резиновые заглушки на ресивере, у каждой второй приоры они порваны и происходит подсос воздуха мимо ДМРВ. У меня причина была в этом.


+1 у меня в этом месте прописался шланг, одетый концами на эти штуцера

спасибо камрады!
5703
DR писал(а):

вопрос не про обороты, но про кондей: стал замечать, что плохо охлаждает холодильник, сел в свежую калину, там ледяной воздух из сопел дует, может немного убежал фреон? как проверить подскажите



Так то хладоген R134a очень летучий! Его раз в год заправлять надо, тогда же и вакуумируют, протечки проверяют, да и масло тоже меняют. Я просто сам в автоцентре работаю, нас этому всему учили. Обороты скачут из-за прошивки, а вообще, они должны увеличиваться при срабатывании муфты (включении компрессора) до 1100-1000 и понижаться при её выключении. Только не резко!
wraithik
DR писал(а):

я так понимаю, что при включении рециркуляции воздух ч/з фильтр не идет? если так, то дело не в нем


Не правильно понимаешь. Он всегда через фильтр идет.
EDvarD89
wraithik писал(а):

DR писал(а):

я так понимаю, что при включении рециркуляции воздух ч/з фильтр не идет? если так, то дело не в нем


Не правильно понимаешь. Он всегда через фильтр идет.

+1.клапан рециркуляции перекрывает доступ воздуха снаружи,и в это режиме он сосет с бардачка через фильтр опять таки
Matvei
Январь ваще тубой как пробка, а вот бош оченнь деликатно с кондеем работает. И обороты лишь чуточку 880-900 выше стоковых 840.
EDvarD89
на испарителе она ни че не подерживает. Сразу за испариелем стоит датчик температуры, который не дает ему обмерзнуть и перекрыть доступ воздуха, т.е. как только на датчике температура +3+5 ЭБУ по сигналу этого датчика отключает муфту. Влага с испарителя стекает под машину, е заданные +18 в салоне поддерживаются заслонкой тепло/холод, которая смешивает в разных пропорциях +3 от испарителя и +90 от радиатора отопителя.
DR
вчера было 32 градуса, постоял по пробкам. сказать что было жарко не скажу, но и запаса по производительности холодильника нет, при 40 комфорта не добиться.
на работе собрал всех коллег имеющих кондеи и устроили тест драйв.
итак имеем:
1. моя ласточка -2009 (кондей заправлялся ч/з месяца 2 после покупки по причине замены отопителя)
2. фф2 - 2008 (кондей не заправлялся с момента покупки)
3. логан - 2007 (кондей не заправлялся с момента покупки)
4. грейт уолл пикап - 2005 (кондей не заправлялся с момента покупки)
5. лацетти - 2005 (кондей заправлялся в 2009)
условия одинаковы: все машины стоят рядом, запускаем двигло, вкл. кондей, рециркуляцию и курим около 5 минут
итоги:
1. приора, фф2, лацетти морозят одинаково, во всяком случае по ощущениям, не применяя приборов
2. логан, заметно хуже, хотя помню с покупки холодил бодро
3. грейт уолл пикап почти не охлаждает воздух
вывод напрашивается как написал 5703

5703 писал(а):

Так то хладоген R134a очень летучий! Его раз в год заправлять надо, тогда же и вакуумируют, протечки проверяют, да и масло тоже меняют.

d.dmitry
Leon2000 писал(а):

d.dmitry писал(а):

Leon2000
Шарящего диагноста ищите, который возьмётся устранить провалы а не ошибки посмотрит.
Вобще похоже на проблемы с нулём дроселя. Тросик должен немного провисать, проверьте.


Опа! Как раз, когда прошивали, тросик подтягивали, и я его сам неели две подтягивал!!! Ну вроде до ограничителя доходит нормально... О должен провисать? там котакт чтоли какой? или в самом дросселе?


Не контакт. Надо чтоб свободно закрывался, без заеданий. Тросик при нагревании, охлаждении изменяет длину туда сюда, было замечено при нагревании короче становица.
DR
wraithik писал(а):

DR писал(а):
я так понимаю, что при включении рециркуляции воздух ч/з фильтр не идет? если так, то дело не в нем

Не правильно понимаешь. Он всегда через фильтр идет.


почему, когда включаю рециркуляцию, то воздух бодрее идет из сопел?
Leon2000
Ппц. Все работает как надо, на прогретой на холостых глохнет и все тут. Был на ТО-3, загонял диагноста в ноль. Проверил все что можно было проверить, все нормально, мистика. Кстати вскрылись следы зимней перустановки свечей, все наконечники на катушках пробитые Smile
Blink616
Leon2000
Дружище, ты же из самары, СОВЕТУЮ, сгоняй в Самара-Лада на алматинке... есть там Виталий Клевин.. работает с 10 до 16 с понедельника по четверг... фанатик своего дела... его там все знают и подскажут как найти... максимум за 1500 чипанет тебе машину и проблем никаких не будет. у меня сейчас с кондером едет резвее, чем с заовдской прошивкой без кондера. И прошивка такая, что если тапку в пол, то он отрубается на секунды и снова врубается... с обгоном проблем вообще нет, а раньше приходилось кондер выключать.
Не поленись. Потом спасибо скажешь
и обороты раньше у меня тоже скакали и перестали
Leon2000
Blink616 писал(а):

Leon2000
Дружище, ты же из самары, СОВЕТУЮ, сгоняй в Самара-Лада на алматинке... есть там Виталий Клевин.. работает с 10 до 16 с понедельника по четверг... фанатик своего дела... его там все знают и подскажут как найти... максимум за 1500 чипанет тебе машину и проблем никаких не будет. у меня сейчас с кондером едет резвее, чем с заовдской прошивкой без кондера. И прошивка такая, что если тапку в пол, то он отрубается на секунды и снова врубается... с обгоном проблем вообще нет, а раньше приходилось кондер выключать.
Не поленись. Потом спасибо скажешь
и обороты раньше у меня тоже скакали и перестали

Дык у меня не заводская прошивка, а Паулюса, хотя год назад чиповал, хрен его знает что изменилось, а телефона нет этого человека?
Alexat73
У меня, что с кондеем, что без него по БК обороты всегда 800-840. Но если постоять в пробке, то обороты начинают скакать вплоть до того что двиг глушился сам. Но это по первой, Сейчас приноровился как обороты нестабильные становятся - кондей сразу выключаю - какое-то время все равно продолжает дуть холодный воздух, а потом и обороты становятся стабильными. Предлагал на станции электрик прошить под кондей - там при включении обороты увеличиваются до 1100. А вообще - была жара, заправил 10 литров бензина - проехал с кондеем по городу на них ровно 68 км. Через бк очистил таблицу адаптации и вроде поменьше кушать стала.
Blink616
Leon2000
у меня стояла прошивка Паулюса...именно такая... чувак из самара-лады посмотрел на нее и сказал, что она детская... я в технике не особо шарю, но после перепрошивки заново машина стала другой..реально едет... но нужно будет только 95-ый лить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы