мигает лампа давления масла, на холостых не мигает
иногда ярко загорается лампа на 1 сек.
Тема - баян.Таких на форуме десятки.Например :
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=223288, не подходит не мой случай - на хх лампочка не горит, не мигает
мигает лампа давления масла, на холостых не мигает
иногда ярко загорается лампа на 1 сек.
только если об 1000+
на холостых НЕ мигает
на 4000+ не мигает
только если об 1000+
на холостых НЕ мигает
на 4000+ не мигает
Манометр вверни и погазуй
Может проводка?
Хотя вряд ли
У меня на ХХ 0.9-1.2, на 3-4т об выше 2.5-2.7 не растет
Уже 50 ккм все едет пока норм
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Поддон не мят?
Может маслозаборник упирается прямо в него и на ХХ хватает щели всосать

похожую тему не нашел...
проводка целая

Пардон... Не заметил, что ты уже и датчик, и фильтр, и масло уже менял.
Тогда пробуй так: от датчика давления сними провод, заизолируй контакт на проводе, чтоб на массу не замыкал и погазуй/покатайся. Мигает?
И эта, датчик давления масла (расположен в головке двигателя) не путаешь с датчиком уровня масла (внизу двигателя)?
я не совсем хлебушек
залил на проверку немного 80-w90
залил на проверку немного 80-w90
залил 80-90 для повышения вязкости
Это же трансмиссионка !Кто надоумил ?
Ее категорически нельзя лить в двигатель !!!
Срочно сливай ВСЕ масло,обязательно промывай систему и заливай свежее,
естественно с заменой фильтра.
при таком соотношении ничего не будет,
тут скорее эксперимент был
Для ТАКИХ экспериментов существуют более вязкие сорта моторных масел,например 20W50,10W60,или МС20.
Мое дело предупредить.Если обойдется,то тебе повезло.
В подобных случаях после десятка километров часто двигатель нуждается в серьезном ремонте.

NAUexx
+2 вырезать тему и вставить в старую
Делали же так раньше
доливал довольно мало, при таком соотношении ничего не будет
В трансмиссионном масле совсем другой комплект присадок, который может радикально навредить ЦПГ даже в малом количенстве.
тут скорее эксперимент
обязательно промывай систему и заливай свежее,
естественно с заменой фильтра.
Подчёркиваю - именно промывай МС перед заливкой нового масла!
Потом будем смотреть, что получилось... вполне может оказаться, что маслоприёмник нужно будет снова менять, ибо он легко может закоксоваться от твоих экспериментов. Было уже такое, плавали, знаем.
Посему, в очередной раз тебе говорю : учись пользоваться поиском по форуму! Это и время тебе сэкономит, и убережёт от фатальных ошибок.
Померь манометром давление масла в системе.
Ждем результат.

хах, в магазинах манометра нет, а авторынок закрывается в тоже время что и заканчивается у меня работа(
При замене маслозаборника кольцо уплотнительное в надлежащем состоянии не забыл поставить на место? Если нет, то, надеюсь, ставил не на герметик?
На маслозаборник и подозрение...у меня тоже..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


