Страница 2 из 2
Stamel
На ходу приход по жопометру исчисляется в процентах (для меня), но вроде получше тянет снизу.
По БК, как это ни странно расход снизился пока что до 8.2 (я х-ею) (в пробках пока не стоял, может еще нормально вырастет), было всегда 9...зимой 10-10.5), недавно сбросил специально, чтобы посмотреть. Наезжено по БК километров 400, и бенза созжено примерно под 35-40 литров. Вот с этих данных пока все и считается. Но мне лично думается, что со снятым катом и холодным впуском расход должен чуток упасть.


Ну вто ради тебя rg-45 нажал и что нашел см. выше.
ну и сразу по ходу:
расход? есди бы расход снижался то "Воздухозаборник" был бы как золотая шахта! да и вот мне лично кажется расход не должне упасть или вырости.
на низах стал лучше работать двигатель: стоковому двигателю до 5 тыс. воздуха хватате за глаза, а вот дальше надо думать, но если ты конечно крутишь постоянно больше 5 тыс.

При тюнинге спортивного устанавливают различные воздухозаборники, которые служат либо для подачи воздуха к турбине, компрессору, интеркуллеру, либо наоборот - для вытяжки горячего воздуха из подкапотного пространства в автомобиле.

ну и еще чем холоднее воздух тем он меньше занимает места в камере сгорания (физика) т.е. получается нехватка одно из компонентов например топлива и его надо туда добавить!

а так статья про установку заборника хорошая!
olg2004
Stamel


Холодный воздух не потому страшен что меньше, а потому что в карбе бензин поступает в цилиндры ввиде эмульсии и там должен испарится, если нет то замерзнет

А вот инжу похррену откуда воздух забирать, бенъин испаряется засчет распыла форсунок
Stamel
так я и не говорил, что он вообще страшен! я вообще только за холодный воздух, но только когда он в тему.
rg-45
olg2004 писал(а):

А вот инжу похррену откуда воздух забирать


так почемуже после турбины воздух охлаждают? supercool
olg2004
rg-45 писал(а):

так почемуже после турбины воздух охлаждают?




кури конструкцию ДРМВ supercool
rg-45
olg2004 писал(а):

кури конструкцию ДРМВ


фигли там курить,два термометра и подогревайка
    значит после турбины необходимо охладить,а забраный изпод капота пофиг.осталось доподлинно в цифирках выяснить на скока турбина греет,и насколько интеркуллер охлаждает.
    и чегоето ДАДы так популярны?
olg2004
rg-45 писал(а):

фигли там курить,два термометра и подогревайка




при том что, турбина раскручивается отработавшими газами некислый рекуператор получается

офигнно горячий воздух выведет устройство измерения за пределы измерения

выхлопные газы этовам не 100 градусов тасола supercool
rg-45
olg2004 писал(а):

устройство измерения за пределы измерения


так о чём изначально я и говорил.ну неучитывают мозги температуру на впуске,чудить ДМРВ начинает в пробке в жару.я делал только из этих соображений,в остальном немерял,но дрыгатся перестала.
deniska.75
Холодный воздух (в отличие от горячего) нагреваясь в камере сгарания увеличивает в объёме,следовательно лучше сгорает топливо и больше образуется отработанных газов(по объёму),соответственно эти газы ловчее толкают поршни,отсюда увеличение тяги и пропадание дёрганий и рывков.Где-то читал что оптимальная температура воздуха для бензинового двигателя около 15 градусов цельсия + повышенная влажность(вода тоже наверно способствует улучшению параметров гарения).А я раньше реально задумывался - почему это мне так нравится по осени на машинке покататься,и тянет лучше,и не дёргается,и бензина вроде меньше хавает чем летом или зимой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы