Страница 2 из 6
Serge_Shev
Начинает прорисовываться "картинка"! То есть нам нужен вот этот самый СКП в количестве 3000 челов вместе со всей обслугой и руководством для производства машин, если они кому нужны в количестве 300 тыщ штук в год! И ВСЁ!!! Всё остальное покупаем "на стороне", как и фсе! Вот тогда будет у нас какчество, так как "валить" брак не на кого будет, каждым процессом будет спец.производство заниматься, которому невыгодно по другому! Иначе очень интересно получатся - можно допустим забитый саморез "свалить" на тех, хто такой металл делает мягкий, которые на этом же заводе работают и от которых ты ну никак избавиться не можешь - приходится мириться и гнать дальше фигню!!!
Rainbuzzz
Осталось решить на какой стороне покупаем ? Smile
Большинство нареканий именно на некачественные комплектующие сторонних производителей (которых у ВАЗа и сейчас не мало) + транспортные расходы+ расстояния и непредсказуемая логистика россиских путей сообщения

Чем вас не устраивает, например, продукция ПТО? Wink
И почему 300 тыс авто? Планируется около 500 тыс. Читаем выше про всеволжск: условно 3000 чел собирают 100 000 авто. Без гальваники и подсборки. Чтобы собрать 500 тыс авто надо 15 000 чел, что в приниципе уже близко к вазовской численности СКП. Добавлем гальванику и подсборку и получаем вазовскую.
SergVin
Кстати про ПТО. Там делают тне столько станки и роботы, сколько автомобильную продукцию (панели приборов, жгуты проводов и т.д.).
Данные за 2008 год:
Доля станкостроения в общем объеме производства, согласно предварительным цифрам, составит 686, 38 млн. рублей, автомобильной продукции - 2, 325 млрд. рублей.
SergVin
Rainbuzzz писал(а):

ДТР с ОПП 9 000 Разработка моделей. Подготовка производства. Мелкосерийное производство.



Вот это самое не производительное производство Ваза!!!
Serge_Shev
Rainbuzzz писал(а):

Осталось решить на какой стороне покупаем ? Smile
Большинство нареканий именно на некачественные комплектующие сторонних производителей (которых у ВАЗа и сейчас не мало) + транспортные расходы+ расстояния и непредсказуемая логистика россиских путей сообщения

Чем вас не устраивает, например, продукция ПТО? Wink
И почему 300 тыс авто? Планируется около 500 тыс. Читаем выше про всеволжск: условно 3000 чел собирают 100 000 авто. Без гальваники и подсборки. Чтобы собрать 500 тыс авто надо 15 000 чел, что в приниципе уже близко к вазовской численности СКП. Добавлем гальванику и подсборку и получаем вазовскую.


Про коплектующие - есно нарекания только на сторонних поставщиков идут, нельзя же "под собой сук рубить"! Да и в любом случае – что мешает сменить поставщика, не первый год работает завод! Насчет путей сообщения – как то же Фолькс в Калуге работает…
Про народ на СКП – Пусть будет даже 15 тыщ, хотя не понятно – зачем так много, там со Всеволжском не прямая пропорция – скорее всего на 500 тыщ машин надо тыщ 10 народу… Но все равно – не 100… Хотя, думаю, щас кризис и народ всё расставит на свои места! Я думаю, что Рено ничего сейчас делать не будет, гораздо выгоднее «слить» завод, отдать всем все долги или «забыть» и начать сначала. Но если даже Рено начнет что-то делать на ВАЗе, однозначно сначала уберет все непрофильные производства. Уж точно не будет делать станки и сборочные линии для производства «лоханей»! Скорее всего и сталь не будут лить сами – нафига? И уж точно все разработки и иже с ними прикроют вместе с профилакториями!
Rainbuzzz
Из Москвы оно конечно виднее Wink
Но сталь льет Магнитика есличего. На вазье льют блоки, и прочие отливки, которые тутже поступают в производство.
Посмотрите по карте, где Калуга, где Тольятти. Можно с линейкой. Теперь представьте поезда, груженые двигателями, или головками блока, идущие через всю Россию. Почитайте про усушку при транспортировке по ж/д Smile
Да, почитйте про российскую промышленность. Сколько в стране предприятий что-то производит в промышленных, скажем так, масштабах... Это насчет "сменить поставщика"
Если ВАЗ сам не может что-то сделать, то не беспокойтесь, он ищет таки поставщика. Пример тому, сотрудиничество с федрал могул на поставку ШПГ. Кстати и там были проблемы. Российские предприяти просто не обладают нужными технологиями. Делали в Индии и Канаде, если не ошибаюсь. С Индии шло много брака. В результате остался только канадский варант. Теперь просто прикиньте увеличение стоимости ШПГ со всеми посредниками и трансопртировкой. Но здесь оправдывается тем, что в России пок нет таких технологий производства.
ПС. Все-таки завод, несмотря на ростехнологии, имеет еще грамотных специалистов у котрых многолетний опыт и свой и предыдущих поколений. Хотя бы смогли несколько лет назад отбрыкаться от уменьшения оцинковки на десятках, когда этого попросило новое мудрое руководство, чтобы уменьшить стоимость авто.
И сравните еще прибыль Тойот и других инопроизводителей. ВАЗ - это прежде всего производство низкобюджетных автомобилей, где маржа скажем так, не очень велика относительно других автопроизводителей. Соответственно проблемы с обновлением моедльного ряда и оборудования. тем более российских станкстроителей теперь не осталось (кроме ПТО)) Отсюда и попытки завода выйти в сегмент С.
Igor_I
Про маржу здесь
Пускай несколько лет назад писалось, не думаю, что изменилось что-то кардинально.
Serge_Shev писал(а):

Но если даже Рено начнет что-то делать на ВАЗе, однозначно сначала уберет все непрофильные производства.


К примеру уберёт металлургов, и будет поднимать родную, французкую, металлургию, за наш счёт.
Darkon
Serge_Shev писал(а):

Пусть этим занимаются спец.производства, которые на это "заточены"!


и где ты их видел у нас в РФ? Уже строишь?
Darkon
Rainbuzzz писал(а):

Из Москвы оно конечно виднее


я вообще фгею, видимо и ваши беды от направления их мыслей, "мы все разрушим, а затем мы наш, мы новый мир построим..."
pl222
Я работаю на таком производстве, которое в советские времена было одним большим объеденением , а потом его распили на кучу мелких шараг, где есть шараги основного производства и сервисные шараги.
Ничего плохого в этом нет. Во время кризиса сократили в основном управленцев разного рода без шума, крика и рвания волосов на голове.
Сервисников вообще продали сторонему владельцу. У основного руки развязались хочет одних наймет, хочет других , тендеры выставляет.
В общем это мировая практика все большие компании идут по этому принципу.

Тоже ПТО пока в составе ВАЗа не может брать заказы слева, допустим делать электрику для производства каких-нить КИА или других авто собираемых в РФ - это непозволяет корпоративная политика, негибкость производства и т.д. При выводе оутсертинг появляется большая гибкость , руководство начинает бегать сами искать заказы и т.д.

Т.е. пока ВАЗ закрытая структура возможности смены технологии производства низкие - слишко большие затраты для перестройки всего, при разделении на шараги основных производств увеличивается гибкость производства. Каждая шарага ищет дополнительные заказы на стороне, ищет сама более удобных поставщиков и т.д. Допустим есть комунальщики в составе ВАЗА сейчас , особой заинтересованости у них нет делать работу меньшей численостью и быстрее. Выводят в оутсертинг, а остальные производства заказывают у них услуги, со временем появятся мелкие конкуренты предлагающие тоже самое за меньшие деньги - типа починить кран в душевой.

Или как читал я как вазовцы садятся после смены в автобусы после смены 63 . Это мне напомнило когда я работал на Оренбургском газовом заводе - штурм автобусов. У нас сначала выделили управление пассажирского транспорта (УПТ) в отдельную контору, что с ней сейчас неизветсно, а потом кто этот транспорт заказывал стали нанимать частников для перевозки. Сейчас у нашей конторы есть шофер частник со своим личным транспортом который работает по договору. Намного дешевле по цене чем пользоваться услугами УПТ.
мим
Цитата:

Во время Токийского автосалона исполнительный вице-президент по производству и управлению поставками Nissan Motor Хидэтоси Имадзу рассказал, как идут дела на заводе под Санкт-Петербургом и о своих впечатлениях об АвтоВАЗе.

......
– Вы бывали на ВАЗе? Что вы думаете о его системе поставок?
– Да, бывал, около двух-трех лет назад. Завод очень большой, огромные мощности. “Калина” имеет хорошее, новое оборудование. Я был очень впечатлен системой производства комплектующих прямо на территории завода, начиная от металлургического производства и до сборки. Это очень интересно. Меня очень впечатлило, что компоненты двигателя, например, и некоторые другие детали производятся прямо на территории завода. Аналогичная ситуация с семейством “Самара”. Это важное преимущество.
То есть вы считаете, что такая вертикальная схема производства – это преимущество?
– Да, конечно.

– Но у нас в России многие считают, что такая структура производства слишком затратна и неэффективна...
– Конечно, АвтоВАЗу есть над чем работать и нужно думать, как повышать свою эффективность. И там есть ресурсы для повышения этой эффективности. Они столкнулись со снижением производства из-за экономического кризиса, так же как и мы, так что это можно понять. Но я верю, что в будущем они смогут улучшить свои показатели.
.....


Вот как! А вы раздать, поделить... hehe
Igor373
РАО ЕЭС чубайс раздал и поделил. Ну или наоборот, не суть. Саяно-Шушенская ГЭС уже гикнулась из-за этого (А ведь такой объект в любой нормальной стране являлся бы стратегическим). Оптимизаторы, блин, расходов. Просто будут ту же проводку в авто ставить кетайскую, системы "нитки блестящие", сэкономят. Сгорит машина через полгода? Так это ж здорово, новую купят. Унас. Негде ж больше. Если будут делить, то ни хрена не попрет выведенным из состава ВАЗа подразделениям. Потому что их именно не выведут, а выбросят, причем ещё вопрос на каких условиях.
pl222
Цитата:

Просто будут ту же проводку в авто ставить кетайскую, системы "нитки блестящие", сэкономят. Сгорит машина через полгода?


Вазы и так надъё...ся довольно часто , не из-за проводки так из-за другой фигни. Девиз "без лоха жизнь плоха" это в общем девиз всех кто так или иначе связан с произодством автомобилей в нашей стране, независимо бырыга это на базаре или рабочий у станка.

Я так понимаю вы за идею боритесь - выпускать именно калины,приоры именно на Вазе. Другие делают машины для людей и зарабатывают на этом. А не сражаются против капиталистов и эксплуататоров.

За последние 6 лет что я работаю в своей компании, сидя практически в одном и том же кабинете я поменял 4 места работы, шарагу расформировали и создавали другую, всех скопом переводили туда. Последний раз было связано с тем, что при налогообложении на основные фонды делалась льгота для вновь созданных предпритятий - непонятная задумка государства - однако наше руководство решило этим воспользоваться что бы уменьшить затраты. Я уже точно даже не помню.
А оптимазации у нас идут постоянно, только слышно этой шараги больше нет есть другая. И также старые плачутся вот развалили все, а вот раньше, я ходил гордо - был пролетаритом.
Serge_Shev
Что - правда - есть еще на ВАЗе и служба, которая рабочих развозит? Билетики то покупают работники или так - опять правительство бабосиков подкидывает? Это к вопросу - "Ну вы блин даёте"!
В общем - всё более-менее понятно - надо либо банкротить и выводить хотя бы на самоокупаемость отдельные производства! Либо объявлять Тольятти отдельно взятым государством со своей полностью замкнутой промышленностью и ею со всем миром торговать! rlzz Типа как ДВ хотел с праворульками!
Насчет Рено, которое будет металлургию свою Французскую поднимать, думаю они не идиоты и если вооще будут этим заниматься, то сначала глянут здесь «по сторонам» и вот если увидят, что у нас мяталл не тот - тогда да - ничего больше не останется - только из Парижу! И даже если так - если ВАЗы из Французского металла не будут через 4 года прогнивать насквозь - я уверен - мы скажем им - ПАСИБ!
Я вообще плохо понимаю работников ВАЗа - ну вроде должны быть крутые спецы, раз на полном производстве работают – всё знать должны – от прокатного стана до строения инжектора - ну зачем "сидеть на попе" и ждать помощи от государства? Тем более уже понятно, что лучше же не будет! Гораздо ж интереснее повышать свой профессиональный уровень, применять полученный опыт – ну пробуйте «валить» из Тольятти, у нас страна аграмадная – отличные спецы везде нужны, можно и за бугор пробовать – авто-гигантов валом! Опять же приведу пример ДВ – ну отобрали у людей бизнес по продаже подержанных праворулек – все дружно взяли и свалили на материк – занялись чем-то другим!
Я предложил бы госпомощь пустить на поддержку пенсионерам Тольяттинским, которым уже дергаться некуда и невозможно!
Igor_I
Serge_Shev писал(а):

И даже если так - если ВАЗы из Французского металла не будут через 4 года прогнивать насквозь - я уверен - мы скажем им - ПАСИБ!


На Вазе не делают металлопрокат, я так понял. Только литьё. Из алюминия, чугуна.

pl222 писал(а):

Девиз "без лоха жизнь плоха" это в общем девиз всех кто так или иначе связан с произодством автомобилей в нашей стране, независимо бырыга это на базаре или рабочий у станка.


У станка во Всеволжске, Калуге, Калининграде ...

Опять скатываемся к ругани. Не стоит. Давайте возмём паузу.
vazval
все тематика разделения это одно из условий по раздолбанию завода. Условие 1-дезорганизовть сбыт. Условие 2- разрушение технологических цепочек. Условие 1 реализовано, Условие 2 в процессе. Чем быстрее закончат тем тем раньше локализуют автосборочное ядро -новый ВАЗ)).Будет работать чел 15000 скручивать собирать,хренушки, потом разовьются еще чел 5000 примут, а остальное смостоятельные производственные единицы сами будут свой хлеб зарабатывать
Igor_I
Это будет не ВАЗ, а ТАЗ - Тольяттинский автомобильный завод.
vazval писал(а):

а остальное смостоятельные производственные единицы сами будут свой хлеб зарабатывать


Не факт.
Rainbuzzz
ПТО также раеализует часть продукции на сторону. Формирует портфель заказов.
Металлургичка естественно отливает детали, а не прокат.
И расчет с ними за поставленную продукцию также деньгами. Часто ПТО просто отказывается от малорентабельных заказов и тогда этим занимаются уже внутрении службы МСП, там есть свои отделы мелкого ремонта и тд. Кто сказал что внутри завода все происходит бесплатно? Между производствами все только за деньги...
Serge_Shev
Еще раз прочитайте посты выше. Японские автопроизводители просели тоже довольно низко за прошедший год. Однако воплей по их распилу отчего то не слышно... Wink
Да и никакой службы по билетикам на заводе нет. supercool
Какой вы торопливый и доверчивый... Кто вам сказки рассказывает? Бабушки на лавках? Smile
Igor_I
Rainbuzzz
Что это за звание такое - «Ветеран ВАЗа».
И сколько их всего?
Робин Гуд
Заберите у ребёнка учебник экономики! vfac
А то тут счас столько учебниковых советов посыпиться, что мы придём к выводу, что Россию вообще выгодней попилить и продать по частям.
Чего некоторые уже пытаються протолкнуть Evil or Very Mad
Теоретики хреновы блин. Да ещё и продажные как продажные женщины.
А ули, 140 млн. человек, а производят они как кот наплакал, да и то в основном за счёт таких вертикально интегрированных агломератов, как АвтоВАЗ. Остальные только и заняты, что перепродажей кетайского дерьма на внутренний рынок, всё тем же барыженьем природными ресурсами на внешний, да мастерским молоньем языком.
Пицтеть, оно что называеться, не мешки ворочить(С)
Rainbuzzz
Igor_I писал(а):

Rainbuzzz
Что это за звание такое - «Ветеран ВАЗа».
И сколько их всего?


За 20 лет стажа на заводе. Грамота, медалька и поощрительная премия к грамоте. В этом году грамоты и медальки обещали дать позже, не напечатали не изготовили- денег нет. Просто начальство жало руки и поздравляло. Обещало потом вручить, когда сделают. Может уже сделали , фз.
Насчет премии не знаю. Буду на заводе- спрошу Smile
По количеству тоже не знаю. Pardon
Igor_I
Робин Гуд
Суть темы - разобраться, почему на заводе так много рабочих. Есть что сказать по сути темы?
O Michl
Igor_I писал(а):

почему на заводе так много рабочих.


Организация производства и технологии не менялись со времён СССРа , да и выпускаемые модели тоже .
Igor_I
O Michl
Почему ты так решил? Ведь ты же в Омске, а завод в Тольятти. Расстояние в 1.500 км.
O Michl
У тебя пятёрка какого года выпуска ?
А они до сих пор в автосалонах . Или хочешь сказать в ней
много чего поменялось , или её роботы собирают ? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы