Страница 2 из 2
Yurik 999
mihail197 писал(а):

А по мануалу обороты должны быть 3000!!!


Это на прогретом моторе... На холодном при этом после пуска будет 2000-2200 оборотов.
mihail197 писал(а):

А вот подумал может у меня там пружинки не хватает??...


Сними крышку с диафрагмы пускового и проверь. supercool

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

mihail197 писал(а):

После пуска двигателя воздушная заслонка и так приоткрыта и нажимать там некуда ....


Вот для этого пружина и нужна - до пуска ВЗ полностью закрыта, а при пуске (из за разряжения в коллекторе) она приоткрывается преодолевая сопротивление пружины до пускового зазора. supercool
mihail197
Yurik 999 писал(а):

Сними крышку с диафрагмы пускового и проверь.


Проверил. На месте.
Yurik 999 писал(а):

она приоткрывается преодолевая сопротивление пружины до пускового зазора.


Именно! Так чего и на что давить если она уже приоткрыта? Я попробовал она больше не открывается...
т808
mihail197 писал(а):

После пуска двигателя воздушная заслонка и так приоткрыта


На сколько мм. по ее НИЖНЕЙ кромке она приоткрыта?
А при НЕ заведенном двигателе с вытащенным подсосом она полностью закрыта ?
Yurik 999
mihail197 писал(а):

Именно! Так чего и на что давить если она уже приоткрыта? Я попробовал она больше не открывается...



При заглушенном моторе при полностью вытянутом подсосе заслонка (ВЗ) должна быть полностью закрыта, а когда надавишь в сторону открытия - преодолевая сопротивление пружины приоткрываться на величину пускового зазора при этом мембрана пускового упрется в винт регулировки зазора ВЗ (в крышке мембраны пускового). После того как заведешь ВЗ сама приоткрывается на величину этого зазора.

Пусковой зазор ВЗ: для мотора 1.3 - 3мм, для мотора 1.5 - 2,5мм.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

т808
Саша - mihail197 на заведенном авто пытается зазор выставить supercool
т808
Yurik 999 писал(а):

mihail197 на заведенном авто пытается зазор выставить


Почему бы и нет,если очень хочется? Wink
Yurik 999
т808 писал(а):

Почему бы и нет,если очень хочется?


Да кто ж против то... Вот только какой смысл пытаться оттягивать тягу заслонки при заведенном моторе, ведь разряжение в коллекторе уже все сделало за mihail197... Wink Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

какой смысл пытаться оттягивать тягу заслонки при заведенном моторе, ведь разряжение в коллекторе уже все сделало


Про то и речь,что уже не нужно пальцы ломать,надавливая на крючок тяги.
Главное сверло-калибр не упустить в сосущий карбюратор. Smile
mihail197
Yurik 999 писал(а):

При заглушенном моторе


Вот это и сбило меня с толку, потому что на сайте где я черпал информацию в пункте "3. Пускаем двигатель.

4. Нажимаем на край воздушной заслонки карбюратора отверткой и приоткрываем ее на 1/3 ."
https://twokarburators.ru/regulirovka-puskovogo-ustrojstva-solex/ И как при заглушенном моторе я винтом регулировки приоткрытия заслонки выставлю 3200 оборотов, о потом винтом пускогого устройства укручу их до 2800!? Pardon Вот такая непоняточка и вышла.
Yurik 999
mihail197 писал(а):

Вот такая непоняточка и вышла.


Все проще -выставил зазор ВЗ, затем запустил, на холодном движке регулировкой ДЗ выставил обороты: 2000-2200 при полностью вытянутом подсосе и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы