Страница 2 из 3
GPF
город - 6.9
трасса - 6.5 (120-140кмч)
всё по штату
Vadim Panov
D_enis писал(а):

Vadim Panov писал(а):

Konst_21113 писал(а):

Цитата:

Дык, тарировку надо делать... Есть такая функция/возможность в твоей модели Штата?


Э-э-э-э первый раз слышу, в книжке по БК ничего такого не встретил.
Но еще раз погляжу, повнимательнее


Здрасьте...
http://stat.technova.ru/stat5110.htm
"26. Тарировка бака автомобиля производится компьютером автоматически. "



Да фиг там. у меня стоит 5110 нужно постоянно после каждой заправки вводить что ты заправил, сам он ни фига не считывает....



Тарировка автоматическая, а не определение, скока бензы залили. Я с этой моделью не знаком, смотри мануал.
Vadim Panov
Konst_21113 писал(а):

Цитата:


Здрасьте...
http://stat.technova.ru/stat5110.htm
"26. Тарировка бака автомобиля производится компьютером автоматически. "



Это Вы мне про другой штат! У меня маленький, вместо кнопки/заглушки вставляется. А у Вас видимо вместо часов... Мой как выяснилось на тарирование не способен.



Этот?
http://stat.technova.ru/stat40.htm
тады:
25. Подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности.
26. Подстраивать счетчик среднего расхода для уменьшения погрешности.

Цитата:


Да и зачем оно?? Меня не интересует сколько влазит в бензобак. Я сам выставляю количество топлива в нем. Мгновенный расход должен быть известен контрполлеру и без того.


Откуда? Поясни.
Цитата:


Накопление расхода я и должен наблюдать. А тарирование здесь непричем Attention



Причём.
Как комп определяет кол-во израсходованного бензина? Исходя из того, какое время открыта форсунка и какое давление в рампе. Время он знает, а давление - только предполагает (от 2.8 до 3.2 атм). Отсюда и погрешность. Я свой МК-10 оттарировал, получился коэффициет 1.05
Konst_21113
Цитата:

Тарировку делать надо обязательно, про это и в мануале авто написано, т.к. сейчас идет комплектация БК-10. НО!!! Надо же понимать, что никакой комп не покажет Вам реального расхода. Просто остаток топлива так Вы смотрите по стрелке на панели приборов, а так ТО ЖЕ САМОЕ ЗНАЧЕНИЕ Вам покажут на экранчике компа. Датчик то остался тот же самый. Точность наших датчиков уровня топлива (это тот, который в бензобаке болтается) - плюс-минус лапоть. Так что, если Вам интереснее или престижнее смотреть на экран компа и видеть туже туфту - тогда пожалуйста. Теперь снова о мгновенном, среднем и прочих расходах топлива. Ну не замеряет его Ваш комп, а рассчитывает. Показаниям этим можно верить, лишь ориентировочно. Как ориентир для выработки манеры экономичной езды. Единственный точный метод определения расхода топлива, это измерение через расход в бензобаке. Как - смотрите выше. Не надо себя обманывать, господа. Если купил и поставил комп, то машина от этого лучше, экономичнее, приемистей и т.д. не стала. Надо же понимать, что показывает комп. Это в какой-то мере игрушка. Действительно, реальная польза от компа - это возможность самому диагностировать некоторые неисправности без обращения к горе-мастерам. Удачи!!



Позволю себе с Вами не согласиться!
Я именно для того и решил проводить несколько последовательных замеров. И они показали ТЕНДЕНЦИЮ, причем очевидную, а не +/-!
13 литров в остатке вместо 6 это вам не хухры-мухры. "Ошибка" составляет больше 10%. Если бы контроллер с такой ошибкой рассчитывал состав смеси обороты бы вообще нельзя было фиксировать на одном уровне. Поэтому можно утверждать, что он точно знает о мгновенном расходе и я сам больше склоняюсь к версии, что недоливают.
Товарищи! Львe не докладывают мяса! (С)
D_enis
Vadim Panov писал(а):

D_enis писал(а):

Vadim Panov писал(а):

Konst_21113 писал(а):

Цитата:

Дык, тарировку надо делать... Есть такая функция/возможность в твоей модели Штата?


Э-э-э-э первый раз слышу, в книжке по БК ничего такого не встретил.
Но еще раз погляжу, повнимательнее


Здрасьте...
http://stat.technova.ru/stat5110.htm
"26. Тарировка бака автомобиля производится компьютером автоматически. "



Да фиг там. у меня стоит 5110 нужно постоянно после каждой заправки вводить что ты заправил, сам он ни фига не считывает....



Тарировка автоматическая, а не определение, скока бензы залили. Я с этой моделью не знаком, смотри мануал.


Да тарировка то есть но нафига она нужна если мне лень после каждой заправки вводить скока я залил
мим
По сути вопроса:
Двиг. 2111 (8 клап.) Расход по штатному МК 2110.
Город 6,9-7,2
Трасса 5,5
ХХ - 0,9-1,1 л/ч

ЗЫ: Лично видел по такому же компу у парня с "экономичной" прошивкой средний 6,0.
Konst_21113
Цитата:

Этот?
http://stat.technova.ru/stat40.htm
тады:
25. Подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности.
26. Подстраивать счетчик среднего расхода для уменьшения погрешности.

Цитата:

Да и зачем оно?? Меня не интересует сколько влазит в бензобак. Я сам выставляю количество топлива в нем. Мгновенный расход должен быть известен контрполлеру и без того.


Откуда? Поясни.
Цитата:

Накопление расхода я и должен наблюдать. А тарирование здесь непричем


Причём.
Как комп определяет кол-во израсходованного бензина? Исходя из того, какое время открыта форсунка и какое давление в рампе. Время он знает, а давление - только предполагает (от 2.8 до 3.2 атм). Отсюда и погрешность. Я свой МК-10 оттарировал, получился коэффициет 1.05



По-моему у меня действительно 4-ая версия, но у него гораздо меньше функций... сигналов от ДМРВ и об УОЗ он не получает, как и много другого...

Слова о "точности знаний контроллера о мгновенном расходе" я, пожалуй, возьму назад. Признаюсь был голословен... Но таррирования на моем БК точно никакого нет, только что переговорил с человеком, у которого такойже комп. Кажется, правда, у БК есть задание погрешностей... надо будет изучить этот вопрос!
МВ2112
Замер-то сделать просто, при любом остатке бензина в баке, обнуляешь суточный пробег при заправке, при следующей заправке смотришь сколько залил по факту и пробег на счетчике за это время.
Остается поделить.
У меня при городском цикле где-то получается 8,1...8,2 .
vli50
Уважаемые товарищи, ну поймите же, что нет в двигле датчика давления топлива в рампе. Бортовой контроллер в своей работе не использует сигнал от датчика уровня топлива в бензобаке. Не знает он и реального давления топлива. Весь врыск идет расчетный. Штат, который Вы ставите, тоже никакой дополнительной инфы не имеет и никак на работу двигла не влияет. То, что он показывает, это просто расчет и не более того. В этом расчете используются данные от тех датчиков, которые имеются в авто. Не надо относиться к компу, как к священной корове. Он Вам цифирки показывает, а Вы и верите им. Неужели Вы думаете, что, например, комп может точно показать температуру за бортом? Да его показания зависят от массы причин: места установки датчика, скорости движения, погодных условий, в конце концов. Еще раз повторяю, комп показывает тенденции, а не точные реальные значения расхода топлива. Что касается тарировки, то в мануале к авто описана процедура тарировки штатного бортового компа, которым комплектуются сейчас многите авто. Суть тарировки заключается в том, чтобы учесть нелинейность сигнала от датчика и разный объем бензобаков. После тарировки Вы будете более точно знать остаток тплива в баке и все. Не может этот грубый датчик участвовать ни в работе контроллера, ни в определении расходов топлива. Все это - только расчетно, т.е. не совсем точно. Расчетные значения Вы и видите. А реальные могут существенно отличаться. Удачи!
Vadim Panov
D_enis писал(а):

Да тарировка то есть но нафига она нужна если мне лень после каждой заправки вводить скока я залил



Ты не понимаешь.
Тарировка нужна для того, чтобы вычислить коэффициенты, которые комп будет использовать при определении, сколько топлива израсходовано. Делается она один раз, если не отключать аккумулятор.
А чтобы тебе не вводить вручную сколько топлива залил, так надо было брать другой комп, который не высчитывает остаток топлива в баке, а прямо измеряет напряжение с ДУТ. Просто существует два метода определения количества топлива в баке.
Поройся в интере, почитай доки.
Vadim Panov
vli50 писал(а):

Суть тарировки заключается в том, чтобы учесть нелинейность сигнала от датчика и разный объем бензобаков. После тарировки Вы будете более точно знать остаток тплива в баке и все. Не может этот грубый датчик участвовать ни в работе контроллера, ни в определении расходов топлива. Все это - только расчетно, т.е. не совсем точно. Расчетные значения Вы и видите. А реальные могут существенно отличаться. Удачи!



Есть компы, которые меряют остаток топлива, опираясь на показания ДУТ
А есть более другие компы, которые опираются на разность между количеством залитого топлива, которое им ввели вручную после заправки и подсчитанным ими (примерно, конечно - для этого и существует тарировка) количества израсходованного топлива. И слитый руками и убежавший из дырявого бака бензин они никак не учитывают.
moonchild
2112....16V..пробег 34400 км..//
...холостой ход - 0,6 л/ч...
...трасса - 5,5-5,7 л/100 при скорости 115-120 км/ч без обгонов, с обгонами - 5,9-6,3..
...город 8,0 - 8,5 л/100...

...по городу можно ездить еще экономичнее, но стиль езды менять неохота...правда последние 300 км промывал топливную систему и проехал после промывки только 35 км - расход по городу 6,8 л/100...дальше будет видно...
VVS
21102 сентябрь 2002 года пробег 28000 по штату по трассе 2 человека скорость 110 - 5.2, 4 человека - 5.6 город 7.5 летом сейчас 8.5
Расход по трассе Ижевск - Екатеринбург
пробег по счетчику 700 км. Заправил в Ижевске под заглушку. Следующая заправка была уже в Екатеринбурге. Израсходовал 40 литров до Екатеринбурга. При заправке в Екатеринбурге разница между штатом и показаниями колонки составило 0.2 литра
Anatoliy
Из москвы до питера можно доехать часов за семь, причем и расход будет не 5 и не 6 литров, а 10, вот здесь она средняя скорость и важна - не важно сколько ест на 120 на 140 и т.д. Получается что при средней скорости 115км.ч. расход будет 10 литров, кстати может быть и 11, смотря как трасса загружена (относится именно к трассе москва-питер). В городе тоже 10.
kyzmyk
Anatoliy писал(а):

Из москвы до питера можно доехать часов за семь, причем и расход будет не 5 и не 6 литров, а 10, вот здесь она средняя скорость и важна - не важно сколько ест на 120 на 140 и т.д. Получается что при средней скорости 115км.ч. расход будет 10 литров, кстати может быть и 11, смотря как трасса загружена (относится именно к трассе москва-питер). В городе тоже 10.



Че-то много, я из Питера до МСК доехал на одном баке и хватило еще до заправки (залили Несте под крышку и вперед). Дальше испытывать не стал из-за отсутствия канистры с бензинкой:)
Anatoliy
kyzmyk писал(а):


Че-то много, я из Питера до МСК доехал на одном баке и хватило еще до заправки (залили Несте под крышку и вперед). Дальше испытывать не стал из-за отсутствия канистры с бензинкой:)


Слушай, а за сколько доехал-то? (по времени) Может надо искать дырку в бензобаке? )) У меня получается быстро если только обороты держать 3500-5500
Vovan103
ВАЗ 21103, 2002г.в, BOSCH M1.5.4N, пробег почти 20тык, масло синтетика TEXACO 5W40 дв. и 75W90 GL4/5 кп. Расход на х/х 0.7 л/ч, средний по показаниям АМК-21100 (Курск, с диагностикой) 7.5...7.7 л/100км в режиме город/трасса=70/30. О расходе на трассе сказать тяжелее, так как сильно влияет скорость. Обычный режим V=120...140км/ч - около 6...7 л/100км (в зависимости от кол-ва обгонов), а когда-то поставил цель ехать максимально экономно (V=80...110 км/ч) - вышло по компу 4.8 л/100км. Нагрузка 2 чел+50кг. багаж. Прошлой зимой расход был в пределах 9...9.5 л/100км - короткие поездки на работу, обед, по 10км в одну сторону - на заводском масле ТНК 80W85, а этой зимой оценим влияние на расход трансмиссионной синтетики (обещают экономию до 0.5 л/100км!). Сейчас недавно сбрасывал показания и ездил только по городу - расход в пределах 8.5 л/100км.
Р.S. Кстати, путем замеров влитого в бак топлива за длительный период времени выяснилась погрешность компа при измерении расхода: +5..6%.
bv_serg
Ну не знаю стоит ли вас мужики растраивать, но лично у меня и по штату и по баку выходит так: город 6,1-6,8 л./100; трасса 4,8-5,2 л./100
бензин 92Аи (заправляюсь где попало, чем дешевле тем лучше, есть в купчино (питер) азс с колонками совесткого образца, летом брал по 9,9 за литр, сейчас 10,4), ежесуточно по маршруту (в различных комбинациях) купчино-академическая чуть более 60 км. либо по октябрьской, либо по обводному. Езжу, как правило 1, иногда в 2. В багажнике запаска, домкрат, канистра, насос, ключи - всё как у всех. Давление в шинах-кама (во всех) 2,0. Движок перед стартом всегда грею до 40С, первая только для толчка, на вторую перехожу минуты через 3, на 3 - через 2, после этого обычный режим: 3-ья с 40 до 60 (интенсивно), 4-ая с 60-80 (интенсивно), при 80 перехожу на 5. Уезжу в основном 60-80, 100 только при обгонах или когда очень надо. Под уклон 5-ую вкл. при 70, если сильный то и при 60. Очень часто используют накат, у 10, чтоб вы знали очень хороший выбег (у исправного) до 500 м. + знание объездных путей для пробок + знание зеленой волны (знать надо где газонуть, а где не стоит) + знание мест где грузовички ошиваются и у вас тоже так получится - дерзайте. Лично моё мнение что в Питере бензин одинаков и за 10 и за 12 - одна фигня. Ну и естественно за авто следить надо. 4,8 по трассе -80 кмч с 2 пассажирами. Интенсивно значит резво, но без перегрузок в 8g. Пробег 48тыщ., замена масла, свечей, фильтров (все отечественное и дешевое) через 10-15 тыс.
Питер
Embarassed 2110 карб - 97 год, 11-11.5 по городу Sad
Vadim Panov
bv_serg писал(а):

Ну не знаю стоит ли вас мужики растраивать, но лично у меня и по штату и по баку выходит так: город 6,1-6,8 л./100; трасса 4,8-5,2 л./100
...
ежесуточно по маршруту (в различных комбинациях) купчино-академическая чуть более 60 км. либо по октябрьской, либо по обводному.



Я Питер на знаю. Это что-то типа объёздной, с равномерным режимом движения? Тогда понятно. А в центре, по пробкам?
У меня на маршруте дом - работа и обратно выходит около 10л/100км. НО! Стоит только прокатиться по объездной километров 20-40, как показания компа по среднему расходу резко падают вниз, до 7.8 - 8.5 л/100 км.

Что я заметил. Стиль вождения на инжекторах на расход практически не влияет. Влияют два фактора: исправность авто и наличие пробок. Когда стоишь в пробке, по компу видно, насколько быстро растёт средний расход.

Цитата:


после этого обычный режим: 3-ья с 40 до 60 (интенсивно), 4-ая с 60-80 (интенсивно)


"Интенсивно"?!! до 90 на второй - вот это - интенсивно. И "нормально" и "правильно", кстати.
Цитата:


при 80 перехожу на 5. Уезжу в основном 60-80, 100 только при обгонах или когда очень надо. Под уклон 5-ую вкл. при 70, если сильный то и при 60


А вот это называется "издевательство над двигателем". Аргументы приводить не буду, это в форуме делали уже много раз. Или, может, у тебя главная пара нестандартная стоит?
мим
bv_serg писал(а):

первая только для толчка, на вторую перехожу минуты через 3,


3 МИНУТЫ на 1-й передаче??? Shocked
Оригинально Confused
Igor_2112
vli50 писал(а):

...Я думаю, что все дело в том, что компы, на показания которых ориентируется народ, показывают не реальный, а расчетный расход. Ведь в авто нет никакого датчика расхода топлива...



Что бы замерить площадь комнаты можно вырезать из бумаги или картона квадрат со сторонами 1х1 метра и при кладывать его к полу или потолку, а можно с помощью расчета - измерить длину и ширину комнаты и перемножить результат. Главное что бы "линейка" была точной, а для подстройки точности "линейки" в том же ШТАТе есть коэффициент коррекции +/-10%. Достаточно пару раз сверить расчетный и фактический расход и ввести коэфициент.

Manipulator писал(а):

Подскажите, а как правильно произвести замер расхода. Компа у меня нет. Засечь пробег, а затем залить бензин в пустой бак?... Как измерить-то?



Заливаешь полный бак (для большей точности можно до краев) Сбрасываешь счетчик километража на панели на 0, катаешься километров 200-300, опять заправляешь полный бак и делишь количество второй раз заправленного топлива на пробег в км. и умножаешь на 100. В итоге получаешь расход топлива в литрах на 100км.
Удачи.
rust_2112
А я меня 10л/100км,хотя работаю в центре(пробки) Sad
Oleg_093
Согласен, цифры похожие на правду о средним расходе. По городу 7-10, по трассе 5,5-7,5. НО!
У меня ШТАТ 4.0. При разгоне до 60 на 2 передаче, он показывает мгновенный расход
Surprised Surprised Surprised Surprised 28Л/100КМ!!!!!! Surprised Surprised Surprised Surprised

Это только у меня?
И еще: в средний расход записывается расход на месте (прогрев, пробки, хх)?
Vadim Panov
Oleg_093 писал(а):

Согласен, цифры похожие на правду о средним расходе. По городу 7-10, по трассе 5,5-7,5. НО!
У меня ШТАТ 4.0. При разгоне до 60 на 2 передаче, он показывает мгновенный расход
Surprised Surprised Surprised Surprised 28Л/100КМ!!!!!! Surprised Surprised Surprised Surprised



И что тут тебя удивляет? Т бесплатно разгоняться хочешь?

Цитата:


И еще: в средний расход записывается расход на месте (прогрев, пробки, хх)?


Конечно. Это как раз и влияет на повышенный расход в городе.

КСТАТИ! Нет ли таких хитрых компов, которые не плюсуют расход бензы на стоящем авто, подсчитывая "средний расход"? По типу, как некоторые считают "время в пути" только, когда авто движется, а не всё время, когда зажигание включено? Так, конечно в городе можно достигнуть величин расхода в 5-6 литров на сотню!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы