Страница 2 из 8
Bredushii
А какая разница, их и фарой, и фонарем можно называть. Правильнее вообще источник света называть.
-=Worm=-
Bredushii писал(а):

Правильнее


спереди фара, сзади фонарь.
winef
Smile Очень часто вижу 15-ки с не работающими стопами, весна уже, скорости возрастают !

Значит реле контроля ламп отсутствует или обманка, и пора делать модернизацию Ваших авто, кто как желает ... ( Автоваз nea отзовет для модернизации )
Пайкой, скруткой, обжимкой или простомым бюджетным решением по 5-6 минут на разъем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215345&highlight=
Решение за Вами . Wink

P.S. wwow горит только минус в спойлере, номера сообщать не буду hehe
ДюКЧ
для себя проблему решил очень просто: т.к. цоколь лампы держится однобоким кронштейном, лампа в нем, упираясь двумя контактами перекашивается и один контакт постоянно глючит. просто подпилил другой, не глючащий контакт. в итоге оба контакта прижимаются к плате одинаково. полгода без глюков.
winef
До Вт Июл 07, 2009 20:30 уже было исправлено 5 авто , для следующего авто пришлось фотать , так проще и понятнее , дата на снимке .
До переделок горели гибкие платы ,отходили контакты, как у автора темы. Меня лично мучил правый разъем , первые пол года ROFL после покупки. А днем минусов при ярком свете не видать nea , весна уже в городе.
Богамол
Привет всем.
Есть у переднеприводных
ВАЗов детская болезнь,
которая не только вечно
конифолит мозги
автолюбителям, но и серьезно
влияет на безопасность —
неработающие или часто
перегорающие лампы в задних
фонарях.
Придуманные еще во времена
Царя Гороха и выпущенные
миллионными тиражами платы
задних фонарей автомобилей
ВАЗ 2108-2115 и 2110-2112,
построенные на тонюсенькой
ленте с токопроводящими
дорожками многие меняют по
несколько раз в год вместе с
мешком ламп. На время
помогает и потом все
повторяется сначала.
И если у владельцев 2108-2114
и автомобилей десятого
семейства есть альтернатива в
виде отечественной задней
оптики ОСВАР, то пятнашки
почему-то оказались совсем
обделенными в этом плане.
Вариантов лечения можно
найти несколько. Я пошел по
пути полного отказа от
токопроводящей ленты и
использования патронов на
каждую лампу от ВАЗ 2106.
Покупаем для одной фары 2ва 2х контактных и 1н однаконтактный патрон, провода и наконечники, и папа с мамой.

Фото0306.jpg
Описание: Вот что нужно.
Размер файла: 78,08 KB
Просмотрено: 692 раз(а)

Фото0306.jpg
Фото0307.jpg
Описание: Выкидоваем из панели все патроха, и делаем отверстия под патроны.
Размер файла: 81,25 KB
Просмотрено: 441 раз(а)

Фото0307.jpg
Фото0308.jpg
Описание: Вставляем патроны, и прикручиваем.
Размер файла: 64,7 KB
Просмотрено: 554 раз(а)

Фото0308.jpg
Фото0309.jpg
Описание: Вид с другой стороны.
Размер файла: 95,47 KB
Просмотрено: 498 раз(а)

Фото0309.jpg
Фото0310.jpg
Описание: Подключаем и ставим в фару.
Размер файла: 83,72 KB
Просмотрено: 594 раз(а)

Фото0310.jpg
Фото0311.jpg
Описание: И радуемся всё горит.
Размер файла: 30,72 KB
Просмотрено: 423 раз(а)

Фото0311.jpg
Фото0312.jpg
Описание: Все лампы вкючены.
Размер файла: 71,51 KB
Просмотрено: 338 раз(а)

Фото0312.jpg
MG_And
Дельно!
BPSNSK
Богамол
Нормально.
Добавлю, что эти тонюсенькие (но широкие) дорожки не смотря на их тонкость рассчитаны на нужный ток. Всё дело в контактах и от этого ненадёжность конструктива.

Кстати, у себя была мысль заменить родные подгоревшие (в цепи "стоп" ) разъёмы на разъёмы от комповых БП.
CoolM
Дельно. Но канифолить не у всех. За 4 года пару раз менял лампочки и налаживал контакт в поворотнике.
Волк48
Дельно сделано, даже ни одной скрутки, без соплей. vfac
Богамол
BPSNSK
Вот какраз дарожки на нужный ток и нерасчитаны.
У меня дарожки перигорели на стопах, причём на обоих фарах.
Волк48
Спасибо за предложение в фак.
И вам всем спасибо за отценку о проделанной мной работе Drinks or Beer
maximk
А можно по-подробнее рассказать как крепится патрон к пластиковому основанию? Никогда таких патронов не видел, не могу сообразить.
Богамол
maximk
Такие патроны продаются в магазинах, и нарынках.
Они от Ваз 2106 сама обойма и контакты металлически.
Выше я всё описал, нужно на месте где плостмассовые держатели сделать отверстия чтобы металлический патрон пролез. Вместе с патронами были саморезы, вот этими саморезоми и прикручиваешь к площадки патроны.
Когда разберёшь свою фару и будут у тебя патроны, то всё сам поймёшь.
Масса общая и 3ри +, стоп, габарит, поворот.
Следовательно папу с мамой надо брать 4х контактную.
maximk
Богамол
Все, я понял кажется, где саморезы. Пасиб! Drinks or Beer

Вообще, доработка здравая. У меня правда контакт в районе лампочек не проподал никогда, а вот в районе колодки - да. Колодка штатная с этими клеммами кузнечиками убогая конечно. Провода и обычные папа-мама смотрятся гораздо надежнее.
Suse
facepalm bboyan честно....
ПРошпорт или другие альтернативки не рассматривались?
STM
BPSNSK писал(а):



Кстати, у себя была мысль заменить родные подгоревшие (в цепи "стоп" ) разъёмы на разъёмы от комповых БП.


У себя так сделал года два назад, с тех пор только бывает лампочки перегорают. Удобно использовать разветвители питания, стоят копейки
Богамол
Suse
Какой нафиг прошпорт, они уг, вон у Петровича спроси.
Да прошпорт бабла немерино стоит.
А это дёшево и надёжно, и все проблемы с негорящими лампами ушли.
Suse
Богамол писал(а):

вон у Петровича спроси.


разными они бывают,прочпорт это бренд производителей под ним море
NikNikols
Данному способу модернизации задних фанарей - сто лет в обед.
У себя просто нанес по капле силиконовой смазки (именно смазки, а не попшикал спреем) на контакты платы, и с 2005 года пошевилил разъемы всего пару раз.
MIK64
Богамол
молодец Smile
raven_
Богамол писал(а):

Есть у переднеприводных
ВАЗов детская болезнь,
которая не только вечно
конифолит мозги
автолюбителям, но и серьезно
влияет на безопасность —
неработающие или часто
перегорающие лампы в задних
фонарях.
Придуманные еще во времена
Царя Гороха и выпущенные
миллионными тиражами платы
задних фонарей автомобилей
ВАЗ 2108-2115 и 2110-2112,
построенные на тонюсенькой
ленте с токопроводящими
дорожками многие меняют по
несколько раз в год вместе с
мешком ламп. На время
помогает и потом все
повторяется сначала.


Куета. Вся проблема в пружинных контактах соединительной колодки которые через какое-то время проседают так как сделаны из палок и гoвнa.
Достаточно переделки этого места, без выпендривания с патронами и всё будет хорошо. Я года три назад переделал, вообще не в курсе что такое задние фонари.
BPSNSK
Богамол писал(а):

BPSNSK
Вот какраз дарожки на нужный ток и нерасчитаны.
У меня дарожки перигорели на стопах, причём на обоих фарах.


А отчего же у меня не перегорели и до сих пор девственно целые?
Может КЗ устраивалось?
Как перегорели-то хоть, одним разом?

Предлагаю даже рассчитать, на какой ток рассчитаны эти тонкие дорожки - очень удивишься.

raven_
Да, и ещё бы я добавил слабое место - контакт платы с цоколем лампы. Из-за оксидной плёнки может потеряться контакт. Обычно я литольчика туда. Ещё бумажку под контакт под плату подсунуть можно, чтобы подпружинило. Всё это сделал однажды - проблем 0!
Богамол
BPSNSK
дорожка перегорела где фишка одевается, а подкладовать под плостмассу всякую куню чтобы контакт был с лампой нафиг надо.
Богамол
MIK64 писал(а):

Богамол
молодец Smile


спасибо Drinks or Beer
Богамол
Прошло чуть больше месяца, не одна лампа не перегорела и незатухла из за плохого контакта gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы