Страница 2 из 2
Валенок
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

Температуру то норм держит, то повышенную. Видимо клапан не всегда на свое место садится.


Если бы не садился,то двигатель не грелся выше нормы,а наоборот недогревался.


Я про клапан малого круга. Но это все конечно догадки.
Я когда машину купил, температура стояла стабильно на 90, ну думаю "зер гуд" потом не помню зачем менял. По моему из-за долгого прогрева. Из старого вытряхнул требуху. Там, как оказалось, вообще клапана не работали. Клапан малого круга давно развалился. А большой был приоткрыт всегда. И ведь работало. hehe
kazak1102
Валенок писал(а):

Я про клапан малого круга.


Да какой малый зимой то...??? Он в жару не всегда закрывается...
Щас большому кругу работа, так то... supercool
т808
Валенок писал(а):

Я про клапан малого круга.


Тогда тем более не катит. nea
Валенок писал(а):

Из старого вытряхнул требуху.


Нууууууу милый!!!!! wwow
Вот тебе и объяснение перегрева! supercool
kazak1102
т808 писал(а):

Вот тебе и объяснение перегрева!


Я таки думаю, шо он таки заменил... Very Happy
Валенок
Последний рассказ был о событиях, как бы не соврать, 12-13 летней давности. )

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Сейчас кстати заметил, что греется на трассе. На малой нагрузке и ХХ остывает. Но опять же бывает, что и не греется. Больше догадок делать не буду. Делайте сами. )
т808
Валенок писал(а):

греется на трассе.


Это довольно тревожный признак!
торантино
Валенок писал(а):

Сейчас кстати заметил, что греется на трассе. На малой нагрузке и ХХ остывает.


Попробуй подсос немного выдернуть и проехать по трассе-будет греться?
У меня причина была в карбюраторе,а не в термостате. . То есть бедная смесь в первой камере. Wink В гл.топл.жиклёре сидела окалина.
По термосу мне сказали что старый термоэлемент распиливали и там с завода где игла ходит в самом термоэлементе,была смазка типа пасты.
От старости она высыхает ,ржа там набивается или грязь,шток начинает подклинивать. То есть тормозить. Поэтому у старого термостата как бы задержка по времени в работе.
Вобщем раз в пять лет,его походу надо менять.
т808
торантино писал(а):

в самом термоэлементе,была смазка типа пасты.
От старости она высыхает


Нет там никакой смазки. nea
торантино писал(а):

ржа там набивается или грязь,шток начинает подклинивать.


Слишком плотно во втулке шток сидит,чтобы туда что-либо набилось,а кроме этого хромированный шток не ржавеет даже если на воде кататься.
торантино писал(а):

раз в пять лет,его походу надо менять.


За 24 года на М-2141 параметры термоса ни на градус не ушли.
Видимо СССР-овское качество еще долго будет помниться...... и служить! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы