Страница 2 из 2
SASCH
У меня самого перед новым годом было похожее, при повороте ключа зажигания, ничего не происходило, горела одна лампочка на панеле приборов, горела подсветка салона, горели габариты и фары, работали стеклоподъемники, обогрев и печка, прекуриватель не пробовал....проверил все реле, прозвонил все провода, почистил контактную группу замка зажигания, проверил стартер, всё в порядке, дело оказалось в отсутстие массы на двигателе
Commandor
проверю напряжение между двиглом и + АКБ, хотя пару недель назад этот контакт освежил (боролся с низким напряжением в сети). Вероятность мала, но проверю.
серж2112
Выдерни блок предохран и реле и дома вскрой его,скорее всего внутри лопнула дорожка на печатной плате-отсюда все проблеммы.ПРоверить можно тестером особенно цепь ш3-4,5 и далее.
NAUexx
серж2112 писал(а):

лопнула дорожка


Ни разу такого не видел...Они обычно перегорают...от кз. Ну или если уж и трескают (не лопают), так для этого платой нужно в футбол поиграть или перегнуть её до излома...Вряд ли автор этим занимался.
У него БН и карлсон не работают! ЧЯ тут не при делах...Начинать надо, как уже не раз рекомендовали, с проверки наличия "+" на указанных проводах! Только после этого будет разумный диалог, в противном случае - гадание на кофейной гуще!
Commandor
Вооружившись тестером и распечатками с форума, штурмовал вчера машину. Наверно, вид был грозный, потому как завелась без боя, даже пощупать себя не заставила.
Электрик на СТО развел руками: для выяснения причины неисправности нужна неисправность, мол, притащи на тросе когда повторится. Чувствую, тестер далеко убирать нельзя....

P.S.: имеет ли смысл в выходные искать падение напряжения на каких-либо контактах, или достоверная диагностика возможна лишь при наступлении неисправности?
NAUexx
Если это в контактах, то при желании можно сымитировать...Встать на исследуемый провод тестером, а помошник пусть шевелит все жгуты, до которых дотянется...Можно и без тестера, одному...Вставить перемычку (только правильно вставить, куда надо) вместо реле карлсона или БН (чтоб они работали постоянно, гудели) и вперёд - шевелим все контакты и жгуты! Не забываем про массы в торпеде! Как перестанет гудеть - вот она, "зарытая собака"!
серж2112
NAUexx писал(а):

серж2112 писал(а):

лопнула дорожка


Ни разу такого не видел...Они обычно перегорают...от кз. Ну или если уж и трескают (не лопают), так для этого платой нужно в футбол поиграть или перегнуть её до излома...Вряд ли автор этим занимался.
!



Бывает, бывает!У монитора моего недавно было-нашёл с лупой трещину у пайки резюка.Только не надо говорить что я монитором в футбол играл hehe Кстати очень похоже было :стукнешь-работает.
По другим машинам -Трещины появляются обычно у креплений предохранителей ,разъёмов,пайки перемычек.Конкретно на 10 ещё не сталкивался(дай бог и не столкнуться).

Плавающая неисправнось самая плохая:пока ненавернётся-не найдёшь.
NAUexx
серж2112
Так это ореольчиками называется, непропаи т.с. Это да, сплош и рядом...Какчество сборки, мать её....Именно так себя и проявляет...Но в данном случае, думаю, не то, ибо не в ЧЯ дело...Опять же - имхо, т. к. подробности ещё нам неведомы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы